SH102 писал(а):Мне помогла замена тасола на новый 8-)
Хотя старый с виду был ничего так. А как поменял радиатор и термостат - вообще благодать стала.
Если машине уже лет 5, то радиатор можно смело менять - ему осталось от силы пол-года - год. У мя на 2-х машинах родные по 5 с небольшим лет отходили до начала парения
- у меня на старенькой зубиле радиатор ещё со знаком качества был (от роду 1986 г.) так и продал зубилку с ним (зимой, 2007)?! А теперь шо, радиаторы на 5 лет получается????Цитата:А если термостат не открывает большой круг, то будет включаться карлсон?
На инжекторых будет. Датчик температуры установлен на термостате, в отличие от карбюраторных. На них на сколько я помню датчик отвечающий за включение вентилятора стоит на самом радиаторе.
По идее отсюдова следует вывод, что причиной может быть также не полное открывание большого круга термостатомЦитата:Уточнённые данные:
При 70 км/ч, на 4 передаче t вообще 90 граусов. (на панели).
Останавливаешся на светофоре - через 1-2 мин. уже карлсон включается.
Если в пробке, то карлсон работает 40 сек, минутный перерыв, снова 40 сек молотит, опять минуту...
Это уже черезчур. У меня минут 7-10 проходит пока кулер включится после движения. И каждые 4-5 минут в пробке. Это при температуре окружающей среды около 15 градусов.