Часто включается карлсон в пробках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Часто включается карлсон в пробках. Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:16
Может это и нормально?
При движении вроде все в норме, но как в пробке - так начинается. После того, как карлсон включится первый раз, то потом всего минуты через 2-3 снова. Вроде раньше так часто не было. И +10 всего "за бортом".
Это нормально или стоит искать причину?

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:19
Ну можно для профилактики радиаьор керхером бздануть. У меня тож довольно часто вкл, но не парюсь и темп-ра вкл 100 град по компу выставлена.
Не было гофры на воздухане, одел, вывел к левой фаре, субъективно - карлсон реже стал включатся

#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:20
у меня тоже что то стал часто включаться. Вот хочу промыть систему и поменять антифриз
#4:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:22
Я понимаю так, в движении когда идёт обдув радиатора, ОЖ остывает естественным потоком воздуха. А когда ты стоишь на месте, движок колбасит, соответственно греется и ОЖ тоже. Обдува нет - спасает карлсон. Нормальное явление.
#5:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:30
Нормальное, я ж не спорю.
Но что-то слишком часто вроде - в этом вопрос.

#6:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:34
Термос мож подлипает
#7:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:35
Да вроде горячий патрубок.
#8:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:48
Для начала попробуй промыть радиатор.
#9:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:13
Думаю это нормальное явление, Промывка много не изменит
#10:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:16
промывка может все нафиХ изменить... вплоть до замены обоих радиаторов из-за течи..
#11:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:18
год назад народу тоже много волновалось с наступлением весны. Пришли к выводу, что это просто отвыкли после зимы.
#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:34
Мне помогла замена тасола на новый 8-)

Хотя старый с виду был ничего так. А как поменял радиатор и термостат - вообще благодать стала.

Если машине уже лет 5, то радиатор можно смело менять - ему осталось от силы пол-года - год. У мя на 2-х машинах родные по 5 с небольшим лет отходили до начала парения Very Happy

#13:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:50
SH102 писал(а):

Мне помогла замена тасола на новый 8-)

Хотя старый с виду был ничего так. А как поменял радиатор и термостат - вообще благодать стала.

Если машине уже лет 5, то радиатор можно смело менять - ему осталось от силы пол-года - год. У мя на 2-х машинах родные по 5 с небольшим лет отходили до начала парения Very Happy


Surprised Surprised - у меня на старенькой зубиле радиатор ещё со знаком качества был (от роду 1986 г.) так и продал зубилку с ним (зимой, 2007)?! А теперь шо, радиаторы на 5 лет получается????

#14:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:23
А если промывать систему, то чем лучше? После химикатов радиатор не выбросишь? Хватит обычной воды? Сколько "кипятить"?
#15:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:24
Такая ж ботва. Снял переднюю накладку, и на мойке керхером дунули радиатор. Ничего не изменилось Sad
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:25
Последите за этой темой ЗАМЕНА ТОСОЛА, СТОИТ ИЛИ НЕТ???
#17:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:05
Заменил тосол на антифриз, все промывал три раза, ничего не изменилось, часто вкл. карлсон, как токо температура 100 гр.
Да, помпу тоже менял и крышку расширительного бачка.

#18:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 19:18
А если термостат не открывает большой круг, то будет включаться карлсон?
#19:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 21:46
Промывка радиатора точно ничего не даст, ни снаружи, ни внутри.. Ибо это нормально. Керхером кстати, лепестки можно на раз позаворачивать, если с дури вдарить..
У меня точно такая же картина была и тем летом (машине тогда было месяца 4), и сейчас. Но только действительно в пробках. Карлсон компенсирует отсутствие обдува радиатора извне.

#20:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:03
У меня тож ощущение , что стала сильнее греться.
Менял термостат - до задницы. Заподозрил что он не кондиция.
Поставил старый, выбил термоэлемент и заглушил малый круг.
На трассе нет проблем, температура ниже нормальной (что при
отсутствиии термоэлемента -норма).
Все началось после смены помпы и тосола.
В пробках и движении по городу стала больше греться.
Весна здесь ни причем. Шесть лет такого не было.
Мож прокладку слегка пробило?
Или помпа хреново крутиться. Может проскальзывает.
В общем теряюсь в догадках.
Тем более, что впереди лето.
Давайте общими усилиями победим.

#21:  Автор: BoatDenОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:22
Тоже так же греиться. Поузнавал у знакомых, говорят нормально. Говорят просто отвык. Машине 7 месяцев.
#22:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:28
BoatDen, У твоей машины, судя по заставке, слишком большое сопротивление качению. Smile
#23:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:19
Уточнённые данные:
При 70 км/ч, на 4 передаче t вообще 90 граусов. (на панели).
Останавливаешся на светофоре - через 1-2 мин. уже карлсон включается.
Если в пробке, то карлсон работает 40 сек, минутный перерыв, снова 40 сек молотит, опять минуту...

Это разве нормально?

#24:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:17
Цитата:

А если термостат не открывает большой круг, то будет включаться карлсон?


На инжекторых будет. Датчик температуры установлен на термостате, в отличие от карбюраторных. На них на сколько я помню датчик отвечающий за включение вентилятора стоит на самом радиаторе.
По идее отсюдова следует вывод, что причиной может быть также не полное открывание большого круга термостатом

#25:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:20
Цитата:

Уточнённые данные:
При 70 км/ч, на 4 передаче t вообще 90 граусов. (на панели).
Останавливаешся на светофоре - через 1-2 мин. уже карлсон включается.
Если в пробке, то карлсон работает 40 сек, минутный перерыв, снова 40 сек молотит, опять минуту...

Это уже черезчур. У меня минут 7-10 проходит пока кулер включится после движения. И каждые 4-5 минут в пробке. Это при температуре окружающей среды около 15 градусов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU