Клинит переднее правое колесо. Что делать? :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клинит переднее правое колесо. Что делать? :( Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 00:49
Была у меня проблемка несколько времени назад. Заклинило правое колесо. Да клинило так, что просто машина останавливалась и дальше - никуда.
Вылечили (????) заменой 2 тормозных цилиндров. Отъездил километров... 300-400. Снова та же фигня. Сейчас позвонил мастерам, они сказали, приезжай завтра, посмотрим. Взглянул на цилиндры - нифига не текут вроде.

Куда еще смотреть-то, у кого какие предположения? Я уже никаким мастерам не доверяю, да и знать что-то нужно самому, чтобы не надули.

Когда случается клин, то левое колесо - в отличном состоянии, продолжает крутиться. Правое же клинит окончательно, а педаль тормоза отказывается нажиматься вообще, т.е. она в ненажатом положении встает колом. Когда через время (минут 10-15 стоянки) все это дело остывает, педаль тормоза начинат жить, и можно в принципе еще километров 5 проехать...

#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 05:19
Думается, что рабочие цилиндры твоего заклиневшего колеса.
ГТЦ - маловероятно, но все таки и его посмотри, проверь

#3:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 07:25
Была почти такая проблема. После установки нового ГТЦ. Прокачал тормоза и все было нормально пока не понажимал педаль тормоза. Заклинило оба передних колеса и одно правое заднее, что машина просто не ехала. И даже постояв тормоза не работали и педаль жми а толку нет ее не продавишь. На галстуке доехал до дома и поменял новый ГТЦ на еще один новый который я купил еще раз. Кам потом мне объяснили что прикручивая трубки я их сильно затянул. Но странно второй новый ГТЦ я так же закручивал и все нормально.
#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 12:09
А шток вакуумника отрегулирован? (надо бы тебе посмотреть)
Потом еще тут кто-то на форуме говорил, что может в резиновой трубке (тормозном шланге) отслаиваться внутренняя часть и стать типа клапаном, пропускающим тормозуху только в одну сторону.

Ну и ГТЦ, хотя чему там не работать то так?.

#5:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 12:57
А что за шток вакуумника? Он что - регулируется как-то? И как от этого зависит то, что именно одно колесо заклинило?
#6:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 13:05
И почему если я 10-15 минут постою, то снова все ОК??? Когда остынет колесо!!!
Сегодня дождь, дорога мокрая, для эксперимента проехал несколько км - колесо не заклинило, т.к., видимо, постоянно охлаждалось... (??)

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 14:07
Цитата:

И почему если я 10-15 минут постою, то снова все ОК??? Когда остынет колесо!!!


Ты сам на свой вопрос ответил. Нагреваются колодки, нагреваются тормозные цилиндры, нагревается тормозуха. У тормозухи достаточно большой коэффициент температурного расширения. Она расширяется, давление увеличивается. Тормоза клинят.

Был у меня по молодости такой случай на копейке. Что-то мне показалось, что слишком большой ход у педали тормоза до схватывания. Я и "подрегулировал" гайкой крепления концевого выключателя стопсигналов, в который упирается педаль, когда отпущена. Поехали за грибами. Чувствую, что машина все хуже и хуже тянет. Стал останавливаться. А педаль тормоза каменная. Во как тормозуху расперло! Отпустил гайку, маленько постоял. Поехали дальше - все нормально.

#8:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 14:55
Очень познавательно по поводу нагрева тормозухи
Осталось узнать, ПОЧЕМУ вся эта гадость нагревается.....

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 17:34
baraban писал(а):

Цитата:

И почему если я 10-15 минут постою, то снова все ОК??? Когда остынет колесо!!!


Ты сам на свой вопрос ответил. Нагреваются колодки, нагреваются тормозные цилиндры, нагревается тормозуха. У тормозухи достаточно большой коэффициент температурного расширения. Она расширяется, давление увеличивается. Тормоза клинят.

Был у меня по молодости такой случай на копейке. Что-то мне показалось, что слишком большой ход у педали тормоза до схватывания. Я и "подрегулировал" гайкой крепления концевого выключателя стопсигналов, в который упирается педаль, когда отпущена. Поехали за грибами. Чувствую, что машина все хуже и хуже тянет. Стал останавливаться. А педаль тормоза каменная. Во как тормозуху расперло! Отпустил гайку, маленько постоял. Поехали дальше - все нормально.



Ну у тебя ж она не от нагрева расклинило, а от того, что не открывался обратный клапан в системе, вот ты и накачивал тормозуху все время, не давая ей возможность ?спуститься??

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 17:37
Magao писал(а):

А что за шток вакуумника? Он что - регулируется как-то? И как от этого зависит то, что именно одно колесо заклинило?



Шток (толкатель) вакуумного усилителя ? это такой цилиндрик с круглым окончанием, торчит из этого самого усилителя на определенную величину. (см. инструкцию по ремонту), если он сильно торчит ? то это очень плохо, нужно открутить ГТЦ от вакуумника, отвести на себя и вверх и померить. (я регулировал ?на глаз? с некоторым люфтом, главное что б не с увеличенным вылетом).

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:17
Цитата:

Ну у тебя ж она не от нагрева расклинило, а от того, что не открывался обратный клапан в системе, вот ты и накачивал тормозуху все время, не давая ей возможность ?спуститься??


Интересно, чем это я его накачивал, проехав ночью по пустому шоссе 40 км, можно сказать не тормозя?
Просто я выбрал зазор между штоком ГТЦ и еще поджал его. Плюс к тому создал давление на колодки. Они разогрелись, и далее,как описывал выше.
Попробуй, потожми педаль, как я без вакуума, и покачай ее раз 50 - станет ли педаль каменной? Сомневаюсь.

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:05
baraban писал(а):

Цитата:

Ну у тебя ж она не от нагрева расклинило, а от того, что не открывался обратный клапан в системе, вот ты и накачивал тормозуху все время, не давая ей возможность ?спуститься??


Интересно, чем это я его накачивал, проехав ночью по пустому шоссе 40 км, можно сказать не тормозя?
Просто я выбрал зазор между штоком ГТЦ и еще поджал его. Плюс к тому создал давление на колодки. Они разогрелись, и далее,как описывал выше.
Попробуй, потожми педаль, как я без вакуума, и покачай ее раз 50 - станет ли педаль каменной? Сомневаюсь.



Зачем поджимать, если достаточно просто накачать педаль, если ее не отпустить до конца, то колодки не растормозятся. А нагрев ТЖ только усилил результат.
Вот ты когда поршни утапливаешь для замены колодок куда девается ТЖ? Вот тот-то?.

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:42
Она уходит в бачок. Не вижу связи.

Цитата:

Зачем поджимать


Дык, молодой был, глупый.

#14:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 00:01
В моей практике такое было на 6рке, правда клинило все 4 колеса и педаль вставала колом. Вакуумный усилитель полетел, точнее стала подсасывать воздух его атмосферная камера (кажется так). Соответственно вылечилось заменой усилителя, хотя в старинной мурзилке я видел метод ремонта такой поломки...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU