Цитата:И почему если я 10-15 минут постою, то снова все ОК??? Когда остынет колесо!!!
Ты сам на свой вопрос ответил. Нагреваются колодки, нагреваются тормозные цилиндры, нагревается тормозуха. У тормозухи достаточно большой коэффициент температурного расширения. Она расширяется, давление увеличивается. Тормоза клинят.
Был у меня по молодости такой случай на копейке. Что-то мне показалось, что слишком большой ход у педали тормоза до схватывания. Я и "подрегулировал" гайкой крепления концевого выключателя стопсигналов, в который упирается педаль, когда отпущена. Поехали за грибами. Чувствую, что машина все хуже и хуже тянет. Стал останавливаться. А педаль тормоза каменная. Во как тормозуху расперло! Отпустил гайку, маленько постоял. Поехали дальше - все нормально.baraban писал(а):Цитата:И почему если я 10-15 минут постою, то снова все ОК??? Когда остынет колесо!!!
Ты сам на свой вопрос ответил. Нагреваются колодки, нагреваются тормозные цилиндры, нагревается тормозуха. У тормозухи достаточно большой коэффициент температурного расширения. Она расширяется, давление увеличивается. Тормоза клинят.
Был у меня по молодости такой случай на копейке. Что-то мне показалось, что слишком большой ход у педали тормоза до схватывания. Я и "подрегулировал" гайкой крепления концевого выключателя стопсигналов, в который упирается педаль, когда отпущена. Поехали за грибами. Чувствую, что машина все хуже и хуже тянет. Стал останавливаться. А педаль тормоза каменная. Во как тормозуху расперло! Отпустил гайку, маленько постоял. Поехали дальше - все нормально.
Ну у тебя ж она не от нагрева расклинило, а от того, что не открывался обратный клапан в системе, вот ты и накачивал тормозуху все время, не давая ей возможность ?спуститься??Magao писал(а):А что за шток вакуумника? Он что - регулируется как-то? И как от этого зависит то, что именно одно колесо заклинило?
Шток (толкатель) вакуумного усилителя ? это такой цилиндрик с круглым окончанием, торчит из этого самого усилителя на определенную величину. (см. инструкцию по ремонту), если он сильно торчит ? то это очень плохо, нужно открутить ГТЦ от вакуумника, отвести на себя и вверх и померить. (я регулировал ?на глаз? с некоторым люфтом, главное что б не с увеличенным вылетом).Цитата:Ну у тебя ж она не от нагрева расклинило, а от того, что не открывался обратный клапан в системе, вот ты и накачивал тормозуху все время, не давая ей возможность ?спуститься??
Интересно, чем это я его накачивал, проехав ночью по пустому шоссе 40 км, можно сказать не тормозя?
Просто я выбрал зазор между штоком ГТЦ и еще поджал его. Плюс к тому создал давление на колодки. Они разогрелись, и далее,как описывал выше.
Попробуй, потожми педаль, как я без вакуума, и покачай ее раз 50 - станет ли педаль каменной? Сомневаюсь.baraban писал(а):Цитата:Ну у тебя ж она не от нагрева расклинило, а от того, что не открывался обратный клапан в системе, вот ты и накачивал тормозуху все время, не давая ей возможность ?спуститься??
Интересно, чем это я его накачивал, проехав ночью по пустому шоссе 40 км, можно сказать не тормозя?
Просто я выбрал зазор между штоком ГТЦ и еще поджал его. Плюс к тому создал давление на колодки. Они разогрелись, и далее,как описывал выше.
Попробуй, потожми педаль, как я без вакуума, и покачай ее раз 50 - станет ли педаль каменной? Сомневаюсь.
Зачем поджимать, если достаточно просто накачать педаль, если ее не отпустить до конца, то колодки не растормозятся. А нагрев ТЖ только усилил результат.
Вот ты когда поршни утапливаешь для замены колодок куда девается ТЖ? Вот тот-то?.