про нагрев двигателя, и работу вентилятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про нагрев двигателя, и работу вентилятора. Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 14:53
преамбула:
купил машину в августе, и как купил ездил я тогда с ползунком отопителя в право, т.е круг был большой. Но печку не включал.

За эти полгода, я сменил термостат, сменил помпу, антифриз менял.
Термостат один раз клинило - я его стукнул отвёрткой больше не клинит. чистил форсунки ну вроде больше к движку и не лез.

как раньше было не помню, но мне кажется что если была сильная жара, то вентилятор например в пробке включится буквально 40сек и выключался. стрелка была между 90 и 130(где красная зона). т.е по середине. Это когда были деньги по +25.

Сейчас же стал замечать что стрелка уходит далеко за середину, и включается уже когда она доходит к красной зоне, и после вентилятор работает причём так долго, потом спадёт Температура и выключается.
Например сегодня я ехал 7 км. по городу(на улице около 10градусов, пасмурная погода, чутог капает дождик) но пробок особых нет.
поехал ползунок печки выключен, темпераратура двигателя около 80(потому что не долго был). до хела до светофора, потом на следующем уже заработал вентилятор ну и стрелка чуть выше середины и так ещё около 3 светофоров проехал, и такое ощущение что вентилятор и не выключался. полсе уже подъехал домой. открываю капот потрогал радиатор тёпленкий, патрубок который идёт к радиатору тоже тёпленкий. ну и вся система тоже не горячая.

Мне кажется что, что-то сдесь не так. (ибо если будет +30 то можно и вообще перегреть.)

Кстати если я правильно понимаю у января 4, датчик на ключения вентилятора стоит только на радиадторе около термостата его нет.
ps правда я раньше до 3к крутил и не гонял, а сейчас на каждой передаче стараюсь до 4-х и выше крутить)))
А может датчик наебнулся?

ps2: для умнегов который будут орать поставь БК(объясняю мозги январь 4, БК для него нету.).

подскажите, прокомментируйте? или я может вообще зря парюсь.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 15:41
Понажимай на ВСЕ шланги,давление есть?
#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 15:47
Karzhimant писал(а):

Понажимай на ВСЕ шланги,давление есть?


обязательно проверю.

если нету, это дело в помпе значит?

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 15:49
Вот в этой теме я свою проблему описывал!
#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:13
Karzhimant
у тебя тоже нагревалась тачила когда едешь?
блин как не хочется помпу менять%(((
кстати я как то писал что, что-то там свистело:(( а потом пропал свист, наверное тоже новая помпа наебнулась(
вот ведь бл..ь только в середине февраля новую помпу поставил. блин я зол шо песдец:(

тока я не понял, у меня же датчик на радиаторе- получается, что до него тосол горячий доходит:(

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:15
FilmFilmFilm писал(а):

Karzhimant
у тебя тоже нагревалась тачила когда едешь?


И когда просто на х/х!

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 18:29
Karzhimant писал(а):

Понажимай на ВСЕ шланги,давление есть?


И так понажимал все шланги. вроде нормально нажимаются.патрубок который идёт к радиатору горячий. который вниз идёт тёпленький. к расширительному бочку тоже слегка тёпленький.

Кстати посмотрел около термостата всё таки есть какой то датчик? не температуры?

и ещё вопрос: если вытащить датчик из радиаторра и замкнуть его, тосол не выбежит?

всё равно машина греется, и как только вентилятор включается - очень долго работает:(((

#8:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 19:41
У меня былы такая проблема с датчиком темп на патрубке.
#9:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 19:49
BAF
плиззз подробнеее.

#10:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:11
вообщем в воскресенье поменял термостат и залил и долил антифриза. всё в поряде стало:)
правда кажется что всё равно поздновато включается карлсон.
я купил 2 датчика на приборку и на мозги.
вопрос где их найти и как они меняются?

#11:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:07
Один на радиаторе, другой под модулем зажигания.
#12:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 21:39
если у тебя инж то надо на диагностику там точно скажут вовремя или не вовремя вкл. а вообще у меня по стрелке почти на красной а на самом деле 105С, смотри сам может у тебя всё в норме а ты голову ломаешь.
#13:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 21:55
у меня если по прибору смотреть включается когда стрелка почти вправо уходит, а комп показывает все как положено, 102 гр (я так настроил комп) и включается, на приборку даже не смотрю теперь - киздит одназначна
#14:  Автор: BAFОткуда: Петропавловск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 22:19
Вот вот и я про тоже.[/list][/b]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU