mr1 писал(а):Сцепа с пробегом 1200 км, т.е. новая.
Изначально берет слегка выше середины и при этом педаль ниже нормы в 125 мм - примерно на сантиметр.
Поставил сцепу по книжке. Берет ваще в самом верху - ездить нереально.
Переставил, чтоб брала ниже середины, но при этом ход педали стал вполовину меньше регламентируемого.
Собственно вопрос : как сделать нормальный ход педали и чтоб сцепа схватывала внизу ?
Твоя задача не беспокоиться о том что где "берет" , а выставить ход 125 мм и продолжать ездить. Таковы беззазорные приводы (за редким исключением).wraith писал(а):Анджей прав! Не изобретайте велосипед. Разные корзина в сборе с диском сцепления ведут себя по разному. Если нравится, чтобы педали были одинаково, подалуйста. Хотите, чтобы схватывала пониже, подкрутите болтами длину троса и не партесь.
+1 От себя добавлю, вот тут то и выясняется одно из приемуществ импортного сцепления. Оно позволяет отрегулировать педаль с большим диапазаном чем отечественное.Без ущерба.C4Denn писал(а):Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?
У меня так же все было. Думал что тросик. Сразу скажу что хотел поменять сцепу, купил LUK. Приехал в автосервис и прямо перед воротами,как чувствовала моя малышка,что все приехали!!! При вкл. 1-ой передачи встала окончательно.
Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)C4Denn писал(а):Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?
может трос начал перетираться обычно у основания крепления к педали.... характерные признаки были у меня 2 раза потом пипец тросуkrika писал(а):Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)
Ни фига цены. Сцепление ладно, они стоимость снятия-установки КПП плюсуют, НО за вилку- то за что???? КПП скинута уже!!ППШ41 писал(а):Спрошу и я в этой теме. Вчера сцепление сказало "хватит", и перестало передавать даже минимальный момент. По пробегу как раз, 57400км. Снятие корзины подтвердило опасения, ведомый диск НЕ ВЫСТУПАЛ над плоскостью корзины. Куплен ведомый диск и выжимной подшипник, оба для 2112, качество не вызывает сомнений. Корзина без износа, оставлена старая.
Всё установлено, но отрегулировать не получилось, задняя только с хрустом, передние первая туго, вторая легче и т.д. Как я понимаю, ведущий диск в старой корзине не может настолько отжаться от нового ведомого диска, что бы отпустить его.
Мож, притрётся?
пока притираться будет убьешь синхронизаторы в коробкеDiablo GT писал(а):Подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы хватало внизу. Сейчас хватает почти в самом верху - неудобно.
P.S. Из ссылки на первой страницы(За рулем), толком ничего не понял по настройке...
Заранее спасибо.
А что там может быть непонятного
Берешь два ключа на 13, лезешь под капот и выставляешь педаль пониже тормоза. Заводишь двиг, выжимаешь сцепление до упора, втыкаешь заднюю передачу. Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить. Таким образом небольшими шагами выполняешь процедуру регулировки и проверки. Как только задняя начала плоховато вставать - всё, вот он предел. Поднимаешь сцепу чуть повыше и катаешься. Только если привык ездить с задраной сцепой - не испугайся с первого раза :grin: При трогании сразу у полика схватит Но к такому сцеплению привыкаешь очень быстро (как впрочем и ко всему хорошему)adav спасибо за ответ!
Цитата: выставляешь педаль пониже тормоза
У меня педаль сцепления пониже тормоза на 1-2см(тормоз выше всех ест-но)... Насколько примерно(понимаю, что всех по-разному, но все же - сколько у большинства?) состовляет разница в высоте между сцепой и тормозом???
Цитата:Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить
"Втыкнулась без проблем" - это по ощущениям или по звуку? Просто у меня при включении "задней" есть определенный звук, напоминающий хруст; Нужно ли на звук обращать внимание(при регулировке сцепления) или обращать вниммание только на то как "втыкается" задняя?
Заранее спасибо.