igor-ufk26 писал(а):МД (МЗ) - это модуль зажигания - ошибся конечно...
МЗ GM тоже считается вечным. Но ради прикола можно попробовать поменять на заведомо рабочий. А начать стоило бы со свечей и ВВ проводов. 8-)
З.Ы. У меня МЗ GM служит верой и правдой с года выпуска машины - с 1998 года, уже почти 10 лет. FilmFilmFilm писал(а):у меня походу тоже ДМРВ умер, мозги январь4
говорят можно очистителем корбюратора почистить,...попробую отпишусь:)
а вообще ДМРВ для ГМ есть у нас в магазинах. ценник 2 рубля.
Недавно столкнулся с проблемой покупки ДМРВ GM. Не быстро, но купить можно:
1. Поищите через поисковую систему в интернете - я нашел контору в Москве, продают неновые но рабочие - 3000 самовывоз, за 4500 по почте отправляют. injector@tochka.ru - вот вроде их адрес.
2. Идете на сайт chiptuner.ru, форум, раздел барахолка. Смотрите объявления или даете свое о покупке. Там народ продает неновые, но рабочие за 2000 рублей + пересылка. Я сам так и купил.
3. Вроде их продают в магазинах в регионах, где много таких машин. Я слышал что они есть в Москве, в Тольятти и в Калининграде. Но вроде это подороже.
Мне его через месяц прислали, до этого без него ездил.avt2kw писал(а):Kirill111 писал(а):1) Зря заглушили ДК... 8-)
Поясни плс!
Дело в том, что у есть меня подозрение, что катализатор спекся, хочу его выбить или
Прошивку теоретически можно поменять на "без ДК", но геморройно.
Чем грозит глушение ДК?
Поясняю..
Во-первых: Цитата:вообще на трубу заменить -> ДК придется убирать
- странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)Kirill111 писал(а): - странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)
Я то с ДК езжу , это так, к теме просто примазался
Разве ДК не в трубу катализатора крепится? Если катализатор менять на вставку, так ведь некуда его пихать будет??? Или в "штаны"? avt2kw писал(а):Kirill111 писал(а): - странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)
Я то с ДК езжу
, это так, к теме просто примазался
Разве ДК не в трубу катализатора крепится? Если катализатор менять на вставку, так ведь некуда его пихать будет??? Или в "штаны"?
Куда угодно, в шатны, в трубу резонатора, вварить гайку ступичную от классики куда понравится и вкручивать. 8-)avt2kw писал(а):Так значит если у меня спекся кат, то я его выбиваю, оставляю ДК на месте как есть, прошивку на "без ДК" не меняю! Так?
Да 8-)Pavel_21 писал(а):Вообще на бензонасос очень похоже! Надо давление в топл. магистрали проверить!
А почему на оборотах прет как бешенная с ДМРВ или без него???
Дергается как раз на небольших оборотах, когда имхо топлива немного нада...