Витяй писал(а):Хочу перейти на 95 ultimate, сейчас лью обычный 92,какие могут быть последствия, и как их можно избежать?
Я заправляюсь на ВР обычным 95 и думаю, что очень большой разницы нет между обычным и ultimate. А в ultimate наверное полно присадок...Витяй писал(а):А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.
92 и 95 бензин рекомндуем производителем, движку не будет ничго. Попробуй, запрвься в чём проблема-то? Понравится - будешь заправляться 95, нет - лей 92. Копий по поводу что лучше можно сломать много. Но своё мнение можно сформировать только испытав что-то.Chud писал(а):Последствия будут одни,кошелек начнет опустошаться быстрее.
+1Витяй писал(а):zlexx
А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.
Если машина инжекторная, то ничего не будет , а вот плюсы появятся:понизится расход, увеличится мощность.
Если карбовая , то нужно увеличить угол опережения. Что тоже приведет к снижению расхода и к увеличению мощности.
Конечно увеличение мощности будет не таким заметным-это так , для критиков.
Единственный минус от 95 -это присадки которые в него добавляют, они сокращают жизнь свечей.
К стати , кто не помнит истории отечественного автопрома. Все двигатели ВАЗ разрабатывались под бензин АИ-93.Boriskin писал(а):клапана у тя от 80ого прогарят
Нет от 80-го клапана не прогорят, они прогорят от 98го на карбе без корекции зажигания и то не так скоро. А от 80го разрушатся перемычки между кольцами и очень быстро. Хотя хрен редьки не слаще.Витяй писал(а):Говорят он чистит двиг., да и вообще с 95 вроде по резвей будет?
В России 95-это 92 с присадками!И всё!f1shbone писал(а):Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина
Хи-хи. Дешевле ZIPPOвским бензином заправляться... :-Df1shbone писал(а):Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина
нормальные машины ездят на метаноле Dени$ писал(а):В России 95-это 92 с присадками!И всё!
Уже не совсем так. 95 получают из 92 (прямогонка) каталитическим рекрекингом. Сейчас большинство нормальных заводов уже оснащено такими установками, и палева, в том числе бенза с присадками, уже не так много как года 2 -3 назад. Ну в Москве, по крайней мере. Хотя изредка попадается.