Хочу перейти на 95 ultimate, подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Хочу перейти на 95 ultimate, подскажите! Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:10
Хочу перейти на 95 ultimate, сейчас лью обычный 92,какие могут быть последствия, и как их можно избежать?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:11
Последствия будут одни,кошелек начнет опустошаться быстрее. Smile
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:12
Никаких, кроме, как платить больше будешь. Лить 92.
#4: Re: Хочу перейти на 95 ultimate, подскажите! Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:14
Витяй писал(а):

Хочу перейти на 95 ultimate, сейчас лью обычный 92,какие могут быть последствия, и как их можно избежать?


Я заправляюсь на ВР обычным 95 и думаю, что очень большой разницы нет между обычным и ultimate. А в ultimate наверное полно присадок...

#5:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:14
Мне на роботе бензин оплачивают, так что это не проблема. А какие ещё есть + и -
#6:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:15
заправляй 92 и не парся
#7:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:24
Говорят он чистит двиг., да и вообще с 95 вроде по резвей будет?
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:39
Езжу на 95. Смотрим в прфиль почему. Ну так вот ,решил побаловать я свою машинку этим 95 ultimate, заправил полный бак. Ну и , что? Да ничего. Как работала так и работает. Правда показалось , что машинка как то притупливает. Залил обычный 95 на МТК и машинка покатилась без всяких намеков на тупление. Зачем переплачивал , спрашивается? Больше не буду делать таких эксперементов.
#9:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 15:49
zlexx
А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:11
Витяй писал(а):

А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.


92 и 95 бензин рекомндуем производителем, движку не будет ничго. Попробуй, запрвься в чём проблема-то? Понравится - будешь заправляться 95, нет - лей 92. Копий по поводу что лучше можно сломать много. Но своё мнение можно сформировать только испытав что-то.

#11:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:21
Я так понял что ничего плохого движку не будет, слышал где-то клапана могут прогареть, может это слух?Если слух, то всем спосибо, завтро заправлюсь и посматрю!
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:27
Витяй
клапана у тя от 80ого прогарят Laughing

#13:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:30
Значит всё ОК и завтра залью 95 ultimate, посматрю что будет.
#14:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:01
Я не знаю по какой причине, но мой мастер ни в какую не рекомендовал заливать 95-й (инфу о машине см. профиль), говрит, что если хочу пореже с ним видется, то чтоб на 92-м катался...
В общем-то я как-то не рвусь в сервис, хотя совершенно законно и указывал на рекомендации производителей, но получив в ответ ехидную усмешку и пожелания "в добрый путь", экспериментировать не берусь...

#15:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:16
Monk-SPb хороший мастер +1
#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:45
Chud писал(а):

Последствия будут одни,кошелек начнет опустошаться быстрее. Smile



+1

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 18:38
Витяй писал(а):

zlexx
А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.


Если машина инжекторная, то ничего не будет , а вот плюсы появятся:понизится расход, увеличится мощность.
Если карбовая , то нужно увеличить угол опережения. Что тоже приведет к снижению расхода и к увеличению мощности.
Конечно увеличение мощности будет не таким заметным-это так , для критиков.
Единственный минус от 95 -это присадки которые в него добавляют, они сокращают жизнь свечей.
К стати , кто не помнит истории отечественного автопрома. Все двигатели ВАЗ разрабатывались под бензин АИ-93.
Boriskin писал(а):

клапана у тя от 80ого прогарят


Нет от 80-го клапана не прогорят, они прогорят от 98го на карбе без корекции зажигания и то не так скоро. А от 80го разрушатся перемычки между кольцами и очень быстро. Хотя хрен редьки не слаще.

#18:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:35
Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина
#19:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 19:50
Витяй писал(а):

Говорят он чистит двиг., да и вообще с 95 вроде по резвей будет?



В России 95-это 92 с присадками!И всё!

#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:04
Лью то 92 (нерекомендованный), то 95. Если не палево, то 95 жрет чуть меньше. Скажем по компу на ХХ 92 - 0,8 л/ч, 95 - 0,7 л/ч. На 95-м приемистость чуть лучше, движок немного ровнее работает. Заправляюсь в основном на ТрансАЗС. По деньгам, наверное, тож на тож.
Ultimate - лил пару раз. По сравнению c 95 разницы не заметил.

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:48
f1shbone писал(а):

Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина


Хи-хи. Дешевле ZIPPOвским бензином заправляться... :-D

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:50
f1shbone писал(а):

Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина

нормальные машины ездят на метаноле Smile

#23:  Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:52
Я заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 92 ЭКТО. Полёт нормальный! :cool:
#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:03
Dени$ писал(а):

В России 95-это 92 с присадками!И всё!

Уже не совсем так. 95 получают из 92 (прямогонка) каталитическим рекрекингом. Сейчас большинство нормальных заводов уже оснащено такими установками, и палева, в том числе бенза с присадками, уже не так много как года 2 -3 назад. Ну в Москве, по крайней мере. Хотя изредка попадается.

#25:  Автор: ShkarenkoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 01:01
Я заправляюсь на БП 92 иногда заливаю 95 ultimate - разница есть, причем ощютимая, а вот с 95 машина иногда подтупливает, сам не могу понять почему, короче хочешь погонять лей ultimate. У меня друг на Shell заправляется 98 (БМВ) говорит резвей стала и ест меньше + выгодней (расход меньше) + тяговитость выше + завод производителя советует.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU