_Pat_ писал(а):Продается двухлапый съемник для барабанов. Ставишь этот съемник, создаешь хороший натяг, а потом молотком через деревяшку с обратной стороны долбишь - должен будет слезть (с характерным щелчком).
Тоже что-то слышал про съемник, думал про самодельный говорили, зайду в магаз, посмотрю.baraban писал(а):А какова сейчас цена вопроса?
По осени брал по 400 или что-то около этого. За штуку, естественно. Владимирские что ли...hosemarkus писал(а):Fester
нагреть, только весьма и весьма осторожно
лучше не паяльной лампой, а промышленным феном
греть же не докрасна требуется
нагрел, попробовал сдернуть, не получилось, брызнул WD-кой, остудил, пошел по кругу Lednik писал(а):#ALEX#
:-D
нажми на текст в посте alex.moc-5 - это ссылка.
+1
#ALEX#Извини что не понятно выразился.В следующий раз буду давать более адекватные ссылки.igor_r писал(а):Способ опасный, по этому использовать на свой страх и риск!!!
Да, говорили мне про такое. И рассказывали, как барабаны улетают после таких манипуляций. Сам пробовать боюсь. Хоть снять их и надо.Classique-007 писал(а):igor_r писал(а):Способ опасный, по этому использовать на свой страх и риск!!!
Да, говорили мне про такое. И рассказывали, как барабаны улетают после таких манипуляций. Сам пробовать боюсь. Хоть снять их и надо.
хм...а расскажите ка мне как улетали...а то ни от кого нируазу н еслышал, а интересно всё таки....просто сам так срывал барабан,знал что может слететь но особо не задумывался...так что просвятите уже)igor_r писал(а):Затем залез в машину и на 4 передаче разогнал до 100 км/ч после чего резко выжал счепление и тормоз. после 3-х попыток барабан снял. Способ опасный, по этому использовать на свой страх и риск!!!
Сто километров на четвертой - это перебор. На первой и не выжимая сцепление жмем на тормоз и поддерживаем газом, чтобы не глох движек. Барабан никуда не денется т.к. он зажат колодками и не маленьким усилием. Отрыв барабана от полуоси происходит не за счет инерции барабана, а моментом передаваемым двигателем на полуось на пониженной передаче.