Не снять задний тормозной барабан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16:  Автор: FesterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:47
_Pat_ писал(а):

Продается двухлапый съемник для барабанов. Ставишь этот съемник, создаешь хороший натяг, а потом молотком через деревяшку с обратной стороны долбишь - должен будет слезть (с характерным щелчком).


Тоже что-то слышал про съемник, думал про самодельный говорили, зайду в магаз, посмотрю.

#17:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:58
Не перетяни! У меня как-то с "характерным щелчком" снялся обод барабана с его "сердцевинки"...
#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:23
В таком тяжелом случае (к стати, а каков пробег) на барабане появляется буртик по внешней сороне поверхности трения. Если барабан снимется, его можно и сточить. Но скорее всего, лучше все-таки поставить новые барабаны. А какова сейчас цена вопроса?
#19:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:39
baraban писал(а):

А какова сейчас цена вопроса?


По осени брал по 400 или что-то около этого. За штуку, естественно. Владимирские что ли...

#20:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:03
390 за штуку. Оригинальные, с клеймом ОТК и маленьким балансировочным грузиком.
#21:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:06
про съемник спасибо, думал об этом но в продаже не видал таких, точнее не обращал внимания,поищем.

Последний раз редактировалось: #ALEX# (25 Апреля 2007 01:56), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:20
baraban
Пробег у барабанов не большой, в сентябре снимали барабаны нормально, зиму простояла, а теперь не снять.По моему опыту снятия барабанов, всегда получалось молотком и без проблем, а теперь ни как, начинает ломаться.

#23:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:28
А какое ощущение при снятии? Барабан с посадочного диаметра не слезает (прикипел) или за колодки зацепился (т.е. маленько все-таки подается). Если первое, то можно попробовать погреть (как писалось выше) и резко охладить водой. А можно еще аккуратненько по стыку алюминий-сталь пустит уксусной эссенции.
Если второе, то аккуратно, через деревяшку постучать равномерно по диаметру.

#24:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 01:54
baraban
Диск хорошо пригорел. Перед тем как снимать залили жидким ключем, но не помогло.Пробовали уксусом, но жидкий ключ не дает уксусу попасть на это место(уксус сварачивается как вода на масле). На днях хочу погреть, я думаю это лучшый способ.

#25:  Автор: FesterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 07:52
Если греть,твоей пояльной лампой Сань,то мне тут сказали, что там могут оплавиться какие то резинки на кольцах и тогда придется с полуосью зае..ся.
#26:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:22
hosemarkus писал(а):

Fester
нагреть, только весьма и весьма осторожно
лучше не паяльной лампой, а промышленным феном


греть же не докрасна требуется Wink
нагрел, попробовал сдернуть, не получилось, брызнул WD-кой, остудил, пошел по кругу Smile

#27:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:56
Попробую описать способ, которым мы с батей снимали обычно прикипевшие барабаны на копье. Все делать желательно вдвоем с помощником. Под колеса авто необходимо положить противооткатные брусы. По внешнему кругу барабана имеются отверстия. В них плотно вворачиваешь болты 2 шт. так, что бы они стояли друг напротив друга. Между ними ставишь уголок или швеллер(желательно потолше) длиной около 1м. Одним концом упираешь в землю, водитель включает заднюю передачу и потихоньку! начинает отпускать сцепление до того момента, когда болты войдут в зацепление с уголком/швеллером. Далее помощник отходит, а водитель продолжает, опять же понемногу, отпускать сцепление до того момета, пока ступица не начнет проворачиваться в барабане. По своему опыту знаю что ступица в барабане стронется довольно быстро. Внимание, все необходимо делать с предельной аккуратностью и осторожностью. Мы таким образом снимали барабаны оч. часто и не только у себя.
Еще скажу что это один из способов снять прикипевший барабан, никого не заставляю его использовать, потому как понимаю что способ связан с определенным риском!

#28:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:58
Обычно срываю барабан с фланца, вывесив колесо и на 1 передаче тормозом срываю барабан. У автора темы тормозной цилиндр заклинило и он не тормозит, эту же операцию можно попробовать сделать ручником. Способ klimser конечно действенный, но с риском повредить барабан, машинку и всех окружающих.
#29:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:46
Вчера грели барабан.Потом еще и умудрились прокачать ТЦ(за невозможностью чего все и замутили), но тормоза не появились, да и ручник не берет, короче не знаю, что там под барабаном случилось, но будем калоть!Хотя барабан другого колеса сняли без проблем и тормозит оно замечательно.
#30:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:51
больше способов кто-как снимал такой барабан нет?
Тогда я его расколю!!!

#31:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:57
читаем пост Lednika от 2-го июня 2006г.
#32:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:20
а где его взять
#33:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:21
#ALEX#
:-D
нажми на текст в посте alex.moc-5 - это ссылка.

#34:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:20
Lednik писал(а):

#ALEX#
:-D
нажми на текст в посте alex.moc-5 - это ссылка.


+1
#ALEX#Извини что не понятно выразился.В следующий раз буду давать более адекватные ссылки.

#35:  Автор: igor_rОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 17:06
Я снимал барабан с заднего левого колеса так: поддомкратил левую сторону, снял колесо, выкрутил 2 направляющих штифта, ослабил ручник.
Затем залез в машину и на 4 передаче разогнал до 100 км/ч после чего резко выжал счепление и тормоз. после 3-х попыток барабан снял. Способ опасный, по этому использовать на свой страх и риск!!!
Потом когда устанавливал назад прошелся полукруглым напильником по посадочному отверстию барабана. теперь снимается легко.

#36:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 18:13
igor_r писал(а):

Способ опасный, по этому использовать на свой страх и риск!!!


Да, говорили мне про такое. И рассказывали, как барабаны улетают после таких манипуляций. Сам пробовать боюсь. Хоть снять их и надо.

#37:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:20
Classique-007 писал(а):

igor_r писал(а):

Способ опасный, по этому использовать на свой страх и риск!!!


Да, говорили мне про такое. И рассказывали, как барабаны улетают после таких манипуляций. Сам пробовать боюсь. Хоть снять их и надо.

хм...а расскажите ка мне как улетали...а то ни от кого нируазу н еслышал, а интересно всё таки....просто сам так срывал барабан,знал что может слететь но особо не задумывался...так что просвятите уже)

#38:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:18
А чего рассказывать? Ну сами прикиньте: вот тут советуют разогнать до сотни. Приблизительно посчитайте: сколько оборотов делает в секунду барабан. А теперь представьте, что в этот момент, пусть и несколько потеряв скорость, сползает с колодок, продолжая крутиться. Дальность "полета", конечно, мне не сообщили. Но сия картина лично мне внушает трепет.
#39:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:50
igor_r
Мы пробовали таким способом, тока до сотни не разгоняли, но суть то в том что колодки не блокируют барабан они его вообще даже не притормаживают, но ручник немного притормаживает, но этого не хватает. короче что бы отрвать пригоревший диск не достаточно силы возникающей на тормозах.
Classique-007
По сути дела он не должен улететь, если все грамотно делать, тормоза нельзя отпускать пока полностью не остановиться вращение, тк если отпустишь то когда барабан сорван его ничего не держет и он может слететь, а пока тормоза его держат то он никуда не денется!!!!samagon
а если разогнать до сотни и оторвать и сразу отпустить тормоз то он может пробить кирпичную стену, если конечно слетит, сам прикинь какое у него центробежное ускорение и следоватьльно какая при этом скороть будет, а если ее умножить ни массу то получишь не малую энергию, это конечно приближенно.

#40:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:56
igor_r писал(а):

Затем залез в машину и на 4 передаче разогнал до 100 км/ч после чего резко выжал счепление и тормоз. после 3-х попыток барабан снял. Способ опасный, по этому использовать на свой страх и риск!!!



Сто километров на четвертой - это перебор. На первой и не выжимая сцепление жмем на тормоз и поддерживаем газом, чтобы не глох движек. Барабан никуда не денется т.к. он зажат колодками и не маленьким усилием. Отрыв барабана от полуоси происходит не за счет инерции барабана, а моментом передаваемым двигателем на полуось на пониженной передаче.

Последний раз редактировалось: BorisL (04 Июня 2007 23:07), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU