Lednik писал(а):ПС: автор темы - извини за "разборы".
я видимо стал случайным свидетелем разборок..
пофиг..Цитата:Главное желтый напрямую на акк,
а красный на лубой плюс зажигание например на реле.
Если красный на плюс зажигания, то магнитола может быть включена только в положениеи ключа I "Зажигание" (то есть при заведенном двигателе). То есть, в положении "Стоянка" питания не будет. Та же тема и с питающим "+" кнопки печки.
А что разве через монтажный блок питание магнитолы нельзя подключать? Участки цепей + клемма АКБ - контакт 1 колодка Ш10 монтажного блока - контакт 1 Ш2 монтажного блока - контакт 30 замка зажигания и + клемма АКБ -контакт 1 клодка Ш10 монтажного блока - контакт 4 колодка Ш1 монтажного блока - контакт 30/1 замка зажигания не включают в себя какие либо предохранители или реле, контакты 30 и 30/1 всегда под напряжением. Ток вроде не настолько большой чтоб повредить монтажный блок, вроде он на это и рассчитан, да провода к ЗЗ достаточно большого сечения... (Знакомый установщик говорил, что вроде можно так делать; 6 месяцев так езжу тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо . Н-да зародилась тень сомнения Мож нельзя так и переделывать надо от греха подальше?).Lednik писал(а):ПС: автор темы - извини за "разборы".
Lednik, ты не в той теме написал ))))
poliman писал(а):to Anhel: ты попал!
да ладно, хоть 2 недели делами займусь.
музыку-то я поставил уже Anhel писал(а):, хоть 2 недели делами займусь.
ну ну.. Kender писал(а):Мож нельзя так и переделывать надо от греха подальше?).
Питание головы подключают напрямую к аккумулятору не потому, что она много потребляет и есть возможность что либо сжечь, а для того чтобы не было помех при работе магнитоллы слышимых в динамиках как гул или треск или писк при работе двигателя, аккумулятор в данном случае играет роль фильтра. Если помех не слышно, то и замарачиваться не надо. Я у себя подключил память (не помню желтый или красный) напрямую к аккум, а второй провод через дополнительный тумблер туда же. В результате, работа магнитоллы не зависит от замка зажигания и при покидании машины под снятой панелькой светящийся светодиод не привлекает внимания. Тумблер поставил сбоку на бороде.poliman писал(а):решил отписаться. ставил с другом, и его фазером. черный на массу, красный к прикуривателю. желтый никуда. все просто оказалось.теперь сам буду всем знакомым ставить
to Anhel: ты попал! 8-)
Не правильно подключил.Я же предупреждал НИКОГДА НЕ ЦЕПЛЯТЬ МАГНУ К БОРТ.СЕТИ, ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДОМ С АКБ ЧЕРЕЗ СВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !!! Это просто глупо, потом проблем с проводкой не оберешся ! И не вздумай так еще кому нибуть подключить !!! А на счет краного провода: повезло что у тебя прокатило без Желтого провода.У меня на спыжженом Дживисе тоже без него пахало нормуль, а вот на новом Пионэре не прокатило, поэтому пришлось запоролелить.Просто на некоторых магнах красный идет ТОЛЬКО на память магнитолы, а на некоторых, как у меня, еще и на микропроцессор, .Поэтому без него не включишь магнитолу.bars писал(а):
И расстроился оказывается в машине уже есть ISOшный разъем(теперь придумывать пока самому ничего не надо)
Не понял откуда он там, сам ставил или сейчас в базе идет на инжекторах ?
Цитата:...А кто нибудь делал еще одно дополнительное отверстие для проводов в моторном щитке? есть что нибудь особенное? и где оптимальное место
Никаких отверстий делать не надо, все сделано для нас.С правой стороны акурат над полкой есть резиновая заглушка (это отверстие проектировалось под рулевой вал для экспортных праворулек) ножичком сделай надрез и туды заводи че угодно Иногда ВАЗы дают больше чем от них ожидаешь иными словами иногда есть чему радоваться и удивляться :-Dbars писал(а):Сейчас исследовал всю правую чась(если смотреть из салона т.е. за бардачком) нет заглушки, а только как раз сдесь и заходит жгут проводов в салон. У меня инжектор, а где на карбюраторе провода в салон где заходят?
Должна быть ищи лучше.Ее никто не отменял Если из салона не углядел подними капот и глянь под ЧЯ (сантимов 15 ниже ЧЯ).Кстате вполне возможно что она у тебя закрыта заводской шумкой, кааца я у себя че-то такое отрывал.bars писал(а):да я из под капота и смотрел. как раз на 15 см ниже ЧЯ у меня провода и заходят, может на инжекторах теперь с завода провода туда заводят?
так в чем проблемма-то? нашел где провода заходят, туда и свой пихай для мафона. Или я что-то упустил?idd писал(а):bars, там же дырка достаточно большая, несколько сантиметров в диаметре. В ней разрезанная резиновая заглушка. Чему там невлезать? А пропихивать аккуратнее надо, чтобы не повредить.
+1 У меня в эту дырку даже несколько пальцев пролезает.Я конечно не видал какие жгуты на инже, но думается мне что не на столько они большие и толстые.Пихай аккуратней и все буит гут :cool:Electro777 писал(а):просверли в перегородке рядом со жгутом дырочку все смаж мовилью
Ни фига там сверлить не надо, от жгута в инжекторной машине до металла еще около 10 мм резинки. Берем кусок стальной проволоки, загибаем крючек, протыкаем резинку со стороны двигателя в крючек - конец провода и вытягиваем обратно. Ни красить, ни уплотнять не надо. Если ставили сигналку, то там уже все протянуто таким способом к сирене.