Ощущения от промывки ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:46
kaden писал(а):

РХХ ничем не смазывал, а как его вообще можно смазать - он же вроде не разбирается?



Смазывется не РХХ, а шток. Смазывают силиконовой смазкой в аэрозольной упаковке или WD40.

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:07
Снятие дроссельного узла
Снятие РХХ
Снятие ДПДЗ

#18:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:22
А сколько каналов для воздуха в ДУ? Я вот только что снял РХХ, и в канал посунул (короче дакие дамские принадлежности вроде спичка и на обех концах ватка) так на єтой ватке как-буто СМОЛА, и она вся чёрная. Только промыл регулятор ХХ , ДУ не снимал.
Подскажите можно ли промыть всё хорошенько без снятия и разборки ДУ?

#19:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:49
чем конкретно промывать? озадачился я... знаю что за шесть лет машинки, этого никто не делал... завтра вот хочу занятся... подскажите что конкретно покупать!
#20:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:58
Волк писал(а):

Снятие дроссельного узла
Снятие РХХ
Снятие ДПДЗ


Спасибо!
забыл что у мя мурзилка уж 2,5 года дома валяется. Пойду скоро в картинки глядеть.

#21:  Автор: Anton ChehovОткуда: Чехов МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:00
покупаете аэрозольный очиститель карбюратора, снимаете ДУ, с него снимаете датчик холостого хода, и троссик газа. А после этого отходите с ДУ подальше от машины стоб на краску не брызгать и чистите чистите чистите, пока ДУ не станет блястеть. Брызгаете во все дырки, отверстия, углубления. Главное запомните че откуда снимали.
#22:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:26


сенкс.. в FAQ закиньте плиз... а то опять бум спрашивать..

#23:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:32
dvch
Взято с Самарской ветки Very Happy .
И это всё есть, как сказал Tolyan2006, в мурзилке.

#24:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:42
Кокда смотрел на свой РХХ то он чище был, может и не промывать весь ДУ? это фото нашёл на
http://chiptuner.ru/pub_07.php
[img] C:ak_dp_3.jpg

#25:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:34
вчерась снял РХХ : пробег 55 тык - на стенках черная пленка, наконечник еще хуже, грязный и с заметными неровностями
(100% никто его не чистил)
- промыл все очистителем карбюратора + почистил седло
в ближайшее время буду снимать весь ДУ и отмывать...

После чистки РХХ...
- вечером ничего не заметил, движок еще не успел даже остыть
(советую дождаться пока движок остынет.. )
- утром завелся, вроде как, немнго бодрее
- специально стал ждать заветных 40 градусов, когда движок при прогреве начинает немного подтраивать..
- дождался.. тоже самое.. немного троит на 40
(скачки +/- 50-100 оборотов)

#26:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 16:07

Спасибо
в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь

#27:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 17:43
_Владлен_ писал(а):

в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь


Исчи внымателней. я тоже так в начале думал, а потом все перерыл и нашелЪ совсем не в том разделе, где ожидал. Еся, однако. Только картинки не совпадают и текст чуток. Видно то, что прилеплено тут в самароводовском мануале сканировано.

#28:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 19:15
Цитата:

Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))


Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!

#29:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 19:35
ГМП писал(а):

Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))


Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!


То есть где-то под капотом!!! :cool:

#30:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 23:01
Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))


Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!

То есть где-то под капотом!!! Cool


В противоположной от кормовой части авто 8-)

#31:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 23:42
Завтра пойду промывать, постараюсь все отфоткать и к вечеру, если буду в состоянии стояния, выложу отчетик.
#32:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 09:20
Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.
#33:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 22:33
Как и обещал, выложил отчетик по очистке ДУ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1812585#1812585
#34:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 11:24
Вадя писал(а):

Так сто раз уже говорил, мыть надо чаще..я , например, прик аждой смене масла это делаю...но народ у нас упрямый...датчики , свечи, оно ж прикольней менять по кругу




Привет сосед!
Когда планируешь следую чистку дроссельного узла?
Может позавешь и покажешь мне мастер класс 8-)

#35:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 16:58
Всем привет. Промыл ДУ..........очучения афигеннные))))) как-то бодрее чтоль стала машинка.......заводится с пол оборота.......да и обороты держить не 900-950 как раньше, а около 800........
#36:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:47
Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект Волку за подробные инструкции по ДУ.

По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.

В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза Smile
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.

#37:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:02
_Владлен_ писал(а):

Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект Волку за подробные инструкции по ДУ.

По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.

В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза Smile
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.

Я то тут причём? 8-)

ДМРВ - предел 1,03В. Как мерял?

#38:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:21
Волк писал(а):

Я то тут причём? 8-)


ссылочка мне очень помогла
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140210&start=15

Волк писал(а):

ДМРВ - предел 1,03В. Как мерял?


Как учили Smile ,
при вкл. зажиг. напряжение между массой и жел. проводом ДМРВ.

#39:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:46
Я вот тоже на выходных сподобился и почистил ДУ. Как-никак машина уже 100 т.км. прошла. Двигатель на холостых потрясывает. Внутренности ДУ были нехило загажены копотью, на РХХ также налипла копоть. Канал вентиляции, был забит полностью. Всё это отчистил каким-то мериканским средством... средство, кстати, отличное. Но, блин, чуда почему-то не произошло...Smile как вибрировало двигло на холостых так и вибрирует... прироста в динамике тоже почувствовать не удалось... видать из-за буксующего сцепления :)

Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?

P.S. В догонку. Smile Сразу решил выпендрится и заменить ДПДЗ. На машине стоит еще заводской. Купил этот ДПДЗ еще в прошлом году так он и ездил как запчасть. Поставил, блин. В результате машина на разгоне ведет себя нормально, но как только начинаешь ехать с постоянной скоростью начинаются рывки загорается CE. Вернул заводской датчик в зад... всё прошло.

Последний раз редактировалось: djsse (02 Май 2007 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#40:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:44
Чистить конечно нужно. Но нужно ли чистить с каждой заменой масла? Лишняя трата времени до 100 тыков. (Я на 70 разбирал. Нельзя сказать, что идеально чисто, но... попрет. Я только тряпочкой протер и на место все поставил). После 100-120 тысяч меняешь РХХ на новый (тем более стоит он недорого, да и новый всеж, без люфта и пр.) и соотв. чистишь дросельный узел растворителями.
По поводу плавности работы двигателя... Поменял прошивку в ЭБУ Январь5 (огромное спасибо октябрятам и сайту chiptuner. Вся инфа была взята оттуда. Все спаял и сделал сам по инструкциям с этих сайтов). Стояла J5V05L19, влил тож. заводскую J5V05N35. Машину не узнать. Пропала куча артефактов в работе двигателя (правда не все). Машинка стала работать гооооораздо ровнее и мягче. Если кому интересно, напишу отчетик. Правда еще хочу поганять машинку на разных режимах, чтоб не быть голословным в своих суждениях.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU