Kirill111 писал(а):Сколько в остальных намерял? Маслице заливал в цилиндры при замере? В любом случае 10 - не так уж и плохо. 8-)
Масло не заливали. В других хз, 11.5 что ли. Мерили двумя приборами, один - прибор с которым надо стартером крутить, а второй - подается воздух под давлением и показывает, сколько воздуха держит цилиндр. Про второй способ сервисмен сказал, что он более точный.
Мерил в другом сервисе первым способом, там показало компрессию 12, а в остальных цилиндрах 12.5 12.5 13.
Не знаю, кому верить...Uclas писал(а):Kirill111 писал(а):Сколько в остальных намерял? Маслице заливал в цилиндры при замере? В любом случае 10 - не так уж и плохо. 8-)
Масло не заливали. В других хз, 11.5 что ли. Мерили двумя приборами, один - прибор с которым надо стартером крутить, а второй - подается воздух под давлением и показывает, сколько воздуха держит цилиндр. Про второй способ сервисмен сказал, что он более точный.
Мерил в другом сервисе первым способом, там показало компрессию 12, а в остальных цилиндрах 12.5 12.5 13.
Не знаю, кому верить...
Я бы верил етм, кто больше намерял.. Так как мерять в меньшую сторону выгодно любому сервису. 8-)Kirill111 писал(а):Ты сам то откуда? Надо нормально смотреть, давляк в рампе глянуть, перемерять по-человечески компрессию, маслица капнуть в тот цилиндр где 10 намеряли и т.п. Искру на всех свечах проверить и т.п. 8-)
Кстати зачем масло капать в цилиндр???Uclas писал(а):Kirill111 писал(а):Ты сам то откуда? Надо нормально смотреть, давляк в рампе глянуть, перемерять по-человечески компрессию, маслица капнуть в тот цилиндр где 10 намеряли и т.п. Искру на всех свечах проверить и т.п. 8-)
Кстати зачем масло капать в цилиндр???
Если компрессия после заливания масла поднимется,то виноваты кольца.Если нет,то клапана.Uclas писал(а):Kirill111 писал(а):Ты сам то откуда? Надо нормально смотреть, давляк в рампе глянуть, перемерять по-человечески компрессию, маслица капнуть в тот цилиндр где 10 намеряли и т.п. Искру на всех свечах проверить и т.п. 8-)
Кстати зачем масло капать в цилиндр???
Сначала меряем без масла, получаем скажем 12-12-12-9.. Тогда в тот цилиндр, в котором 9, добавляем пару чайных ложек масла моторного и меряем в нем компрессию еще раз.. Если проблема была в поршневых кольцах - компрессия нехило так подскочит, у меня до 15 очков выходило. Если же проблема в клапанах - компрессия почти не изменится, так 9 и останется. 8-)
Таким способом можно примерно определить что погибло - кольца или клапана. 8-)Chud писал(а):Если компрессия после заливания масла поднимется,то виноваты кольца.Если нет,то клапана.
так и думал, кстати )))) на всякий случай спросил