Заменил антифриз- возникли проблемы !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заменил антифриз- возникли проблемы !!!! Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:50
Решил поменять антифриз. Ну и за одно промыть систему. Всё сделал , залил новый антифриз ( зелёный НОРД) и стало твориться то, чего до этого у меня не было- при нормальном уровне в бачке ( на холодную) всё гуд. Как только машина прогревается до 90 гр. после парковки уровень начинает стримительно подниматься и излишки выходят из под пробки. Какое - то кол-во выливается на землю.
Подскажите в чём проблема !!!!!!

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:08
имхо коэффициент расширения у антифриза велик... как лечить ? вижу только замену... подожди, может кто ответит у кого такая же ОЖ есть такой баг или нет
#3:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:23
Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.
#4:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:24
Glan писал(а):

вижу только замену... подожди


Да менять на другой. При температуре 90 он не должен так расширяться. Я юзаю только Ликви Моли синий концентрат.

#5:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:28
Mike93 писал(а):

Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.


а они есть разве в 2110 ??????

#6:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:28
при чем тут расширение и вид охл. жидкости?
при 90 град ведь все ок.
система герметична? давление в расш бачке есть?

Дип писал(а):

Как только машина прогревается до 90 гр. после парковки уровень начинает стримительно подниматься



после глушения двига циркуляции нет, в горячих местах антифр без давления закипает. все лезет вверх.

имхо.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:34
Совпадение.
Термостат накрылся или крышка расшир.бачка.

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:40
Mike93 писал(а):

Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.


ну ну... пробки... матчасть учим...
A928 писал(а):

система герметична? давление в расш бачке есть?


а если не герметична, то что Laughing
A928 писал(а):

давление в расш бачке есть?


оно чтобы поднять температуру кипения ОЖ
A928 писал(а):

в горячих местах антифр без давления закипает. все лезет вверх.


дк ф топку такой антифриз - над таким вариантом не думал?
Кир-кук писал(а):

Термостат накрылся


и что? Shocked
Кир-кук писал(а):

крышка расшир.бачка.


тоже тут причем? Confused

#9:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:54
Антифриз (нормальный) не кипит, при атмосферном давлении, и при 110 град. У меня карлсон включаеться при 107 за лето ни разу не кипел.
Кир-кук писал(а):

крышка расшир.бачка


так автор пишет что до замены на синьку все было гут.

#10:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 19:14
езжу на точно таком же антифризе
пока никаких проблем
Думаю дело в крышке.
я когда ее откручиваю на горячей машине,то давление резко падает,из под крышки прызжет слегка антифриз и его уровень в бачке резко возрастает

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 19:34
Pahadv писал(а):

я когда ее откручиваю на горячей машине,то давление резко падает,из под крышки прызжет слегка антифриз и его уровень в бачке резко возрастает


а с чего он возрастать то должен? значит на лицо расширение Laughing. У меня на Феликсе конечно уровень по мере прогрева поднимается, но мах сантиметра 3 по бачку. ТАк что имхо ОЖ "невменяемая"

#12:  Автор: pascha СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:29
Дип
Я НОРД на третьей машине юзаю,вообще без проблем

#13:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:42
Палёный купил!!! :cool: :cool: :cool:
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 20:59
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Термостат накрылся


и что? Shocked
Кир-кук писал(а):

крышка расшир.бачка.


тоже тут причем? Confused


И то, что малый круг шарашит.
А если не малый (это влёгкую ручками проверить),
то крышка перестала держать давление.

#15:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 21:31
Воздух в системе... На пригорок и гонять двигло... Чтобы вышел... Замена конечно даст эффект, но смысла нету...
#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 21:52
Blacks писал(а):

Воздух в системе..


да какой нафиг воздух... сколько можно твердить - не бывает в десятке воздушнах пробок.

#17:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 22:53
проверяй герметичность системы, вероятней всего пробка не держит давление, только это даст такой эфект, ну может ещё заклинивший термостат.
#18:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:03
Да. действительно. воздушных пробок не бывает.

Возможно дело вот в чем:
Вы и старую и новую жидк. скорее всего заливали и заливаете на одном уровне, и скорее всего коэффициент расширения новой жидкости выше поэтому она вытекает через пробку.

#19:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 00:33
термостат! полюбому! не раз такое видел и у самого было! меняй!
#20:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:56
Glan писал(а):

Blacks писал(а):

Воздух в системе..


да какой нафиг воздух... сколько можно твердить - не бывает в десятке воздушнах пробок.


Ну в моей прошлой было... Именно так. как только нагрелась, так сразу весь тосол наружу пошел...

#21:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:25
Вообщем вытек он у меня весь в конец..... Sad Сегодня ехал по Каширке , хорошо, что рядом оказался автомагазин. Вытек нафиг весь после остановке двигателля !!!!!!!
Поменял бачёк+крышку+датчик указателя ОЖ (за одно уж !)
Все шланги на герметик. Прогрел до карлсона. Пока вроде как всё гуд !!!! ОЖ оставил тот же самый (Норд).
Думаю, что где - то бачёк дал трещину.......

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:04
Blacks писал(а):

Воздух в системе... На пригорок и гонять двигло... Чтобы вышел... Замена конечно даст эффект, но смысла нету...



Это еще зачем? Это на классических движках такое палево было, на 08 и 12 двигле нужно просто снять одну трубку с подогрева дроссельного узла и наливать ОЖ пока из этой трубки она не потечет, как потекла, то процесс можно завершать, воздушных пробок нет, система заполнена полностью.

Аффтар, купи настоящий ТОСОЛ-А40, лучше лужский.

#23:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:22
замены эффекта не дали..... Sad так же продолжает пожниматься вверх после остановки мотора....
У меня осатлось 2 варианта- либо помпа либо термос.......

#24:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:39
Помпа вызывает сомнения у меня потому, что совсем не давно из под капота начался какой- то свист.... Появляется на скорости 40-50 км/час и стабильно держиться. При этом свит такой стабильный, и не особо зависит от оборотов. Смотрел гену- там всё гуд...... Но честнео уже голову сломал- т.к. прямых указаний на поломку нет и свистеть может всё, что угодно.....
#25:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:48
Дип писал(а):

замены эффекта не дали..... Sad так же продолжает пожниматься вверх после остановки мотора....
У меня осатлось 2 варианта- либо помпа либо термос.......



Помпа проверяется просто - погазуй - ручеек должен сильнее в бачок "писать" Smile
Термос тоже просто проверить при 90oC нижний шланг от радиатора должен быть огненно горячим, если нет термос подклинивает, жижа не успевает как следует охлаждаться - расширяется - и привед.
У тебя на ходу выдавливает или только на стоянке?
Пробка может не держать избыточное давление (прокладочка как выглядит).
Если бачок старого образца - с датчиком - негерметичность может быть по датчику.
Показатель "исправного" бачка при достижении рабочих температур он должен чуток надуваться, становится твердым, если нет избыточного давления в системе нет, т.е. система негерметична.
Мне так кажется, помацай нижний шланг от радиатора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU