Glan писал(а): вижу только замену... подожди
Да менять на другой. При температуре 90 он не должен так расширяться. Я юзаю только Ликви Моли синий концентрат.Mike93 писал(а):Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.
а они есть разве в 2110 ??????при чем тут расширение и вид охл. жидкости?
при 90 град ведь все ок.
система герметична? давление в расш бачке есть?
Дип писал(а):Как только машина прогревается до 90 гр. после парковки уровень начинает стримительно подниматься
после глушения двига циркуляции нет, в горячих местах антифр без давления закипает. все лезет вверх.
имхо.Mike93 писал(а):Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.
ну ну... пробки... матчасть учим...
A928 писал(а):система герметична? давление в расш бачке есть?
а если не герметична, то что
A928 писал(а):давление в расш бачке есть?
оно чтобы поднять температуру кипения ОЖ
A928 писал(а): в горячих местах антифр без давления закипает. все лезет вверх.
дк ф топку такой антифриз - над таким вариантом не думал?
Кир-кук писал(а):Термостат накрылся
и что?
Кир-кук писал(а):крышка расшир.бачка.
тоже тут причем? Pahadv писал(а):я когда ее откручиваю на горячей машине,то давление резко падает,из под крышки прызжет слегка антифриз и его уровень в бачке резко возрастает
а с чего он возрастать то должен? значит на лицо расширение . У меня на Феликсе конечно уровень по мере прогрева поднимается, но мах сантиметра 3 по бачку. ТАк что имхо ОЖ "невменяемая"Glan писал(а):Blacks писал(а):Воздух в системе..
да какой нафиг воздух... сколько можно твердить - не бывает в десятке воздушнах пробок.
Ну в моей прошлой было... Именно так. как только нагрелась, так сразу весь тосол наружу пошел...Blacks писал(а):Воздух в системе... На пригорок и гонять двигло... Чтобы вышел... Замена конечно даст эффект, но смысла нету...
Это еще зачем? Это на классических движках такое палево было, на 08 и 12 двигле нужно просто снять одну трубку с подогрева дроссельного узла и наливать ОЖ пока из этой трубки она не потечет, как потекла, то процесс можно завершать, воздушных пробок нет, система заполнена полностью.
Аффтар, купи настоящий ТОСОЛ-А40, лучше лужский.Дип писал(а):замены эффекта не дали..... так же продолжает пожниматься вверх после остановки мотора....
У меня осатлось 2 варианта- либо помпа либо термос.......
Помпа проверяется просто - погазуй - ручеек должен сильнее в бачок "писать"
Термос тоже просто проверить при 90oC нижний шланг от радиатора должен быть огненно горячим, если нет термос подклинивает, жижа не успевает как следует охлаждаться - расширяется - и привед.
У тебя на ходу выдавливает или только на стоянке?
Пробка может не держать избыточное давление (прокладочка как выглядит).
Если бачок старого образца - с датчиком - негерметичность может быть по датчику.
Показатель "исправного" бачка при достижении рабочих температур он должен чуток надуваться, становится твердым, если нет избыточного давления в системе нет, т.е. система негерметична.
Мне так кажется, помацай нижний шланг от радиатора.