AJ_REX писал(а):Я наверное неправильно выразился,извините,построю вопрос по другому,как сделать так что бы лампочка загоралась при остатке в баке 4-5 литров,а не 10(измерено)
Никак, методом тыка взять другой ДУТНПП Орион писал(а):AJ_REX писал(а):Я наверное неправильно выразился,извините,построю вопрос по другому,как сделать так что бы лампочка загоралась при остатке в баке 4-5 литров,а не 10(измерено)
Никак, методом тыка взять другой ДУТ
А подгибание поплавка не поможет? Он же не только на 10 литрах лампочку включает. Он при полном баке показывает полный с горкой:) Если согнуть чуть-чуть рычаг поплавка вверх, то контакт по резистору будет дальше двигаться. Т.е. Будет показывать полный бак в конце зеленой шкалы, а лампочка будет гореть при 4-х. Теоретически. На практике разбирать бак не хочется, да и с запасом в 10 литров приятнее ехать, чем в какой-нибудь пустыне, в ста километрах от заправки узнать, что топлива осталось на 30-40 км:)...НПП Орион писал(а): Бортовые компьютеры производства НПП Орион можно заставить показывать точно (при правильной калибровке бака по 3 точкам)
А есть у НПП Орион что-нибудь не бортовое? Типа ШТАТ-ДСТ. Что-то вроде сервис-центра, но для дома. Чтобы всё показывало и можно было температуру менять, СО регулировать, ошибки сбрасывать, версию ПО и другую инф. смотреть...DVAi писал(а):НПП Орион писал(а): Бортовые компьютеры производства НПП Орион можно заставить показывать точно (при правильной калибровке бака по 3 точкам)
А есть у НПП Орион что-нибудь не бортовое? Типа ШТАТ-ДСТ. Что-то вроде сервис-центра, но для дома. Чтобы всё показывало и можно было температуру менять, СО регулировать, ошибки сбрасывать, версию ПО и другую инф. смотреть...
Есть!
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Применение:
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
- считывать и удалять коды неисправностей
контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.
НПП Орион писал(а): USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
То есть с ком-портом он не работает? Есть ли возможность обновления, что поддерживает? А какие разъемы в комплекте, какое ПО? Продается ли в Москве или Рязани и в каких магазинах. Где можно узнать подробную информацию?НПП Орион писал(а):Подробную информацию и адреса, телефоны розничных точек Вы можете посмотреть на нашем сайте и форуме.
НПП Орион, трудно было ссылку на ваш сайт написать и форум? Гугл уже в печенке сидит. Уже тонну штатов и мультитрониксов перелопатил, гору к-лайн и блютуз адаптеров. Ниче найти путного не могу. Самому чтоли собирать?DVAi писал(а):НПП Орион писал(а):Подробную информацию и адреса, телефоны розничных точек Вы можете посмотреть на нашем сайте и форуме.
НПП Орион, трудно было ссылку на ваш сайт написать и форум?
Снизу от подписи ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ есть прямоугольники. Жмите на тот где написано WWW, это и есть сайт НПП Орион.НПП Орион писал(а): запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение
А в Вашей организации оно есть?Купить мона?Буйный писал(а):НПП Орион писал(а): запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение
А в Вашей организации оно есть?Купить мона?
Жмите на квадратик с WWW, попадёте на наш сайт, в разделе диагностическое оборудование нажимаете на картинку адаптера, там есть полезная инфо...Andreiko писал(а):Все равно самое вкусное на нем работать не будет.
А что конкретно? Krz писал(а):На карбюраторную машину самые функциональные БК-21 и БК-51.
Набор функций одинаковый, по внешнему виду одинаковые, но 21 выводит на экран часы и один параметр, 51-й показывает одновременно несколько значений.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Жидкокристаллический дисплей
-Голубая или зеленая подсветка
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Электронная нагрузочная вилка
-У.З.С.К.
Только, для полной функциональности, надо будет проходной датчик скорости докупить
или ЗП-51DVAi писал(а):А как у кого работает предпусковый подогрев свечей?
Мне вот тоже интересно как он работает, если комп с которого можно включить прогрев этих самых свечей, включается при включении зажигания только... Т.е. надо с включенным зажиганием стоять чтоле пять минут свечи греть, потом заводить..? Аццкей Ездун писал(а):
Мне вот тоже интересно как он работает, если комп с которого можно включить прогрев этих самых свечей, включается при включении зажигания только... Т.е. надо с включенным зажиганием стоять чтоле пять минут свечи греть, потом заводить..?
Так точно! Включаешь зажигание, затем прогрев. У меня сразу 120 секунд установлено. При желании можно повторить. А в чём проблема с включенным зажиганием постоять? Заодно и аккумулятор разгонится:)DVAi писал(а):А в чём проблема с включенным зажиганием постоять? Заодно и аккумулятор разгонится
Ну дык, вроде как-то кто-то где-то говорил, что дескать, если держать больше минуты включенное зажигание, то чегой-то там перегрецо может и сгореть напрочь... Темные предрассудки, однако... Надо попробовать на днях... А реально лучше заводится..?[quote="Аццкей Ездун"]DVAi писал(а):
Ну дык, вроде как-то кто-то где-то говорил, что дескать, если держать больше минуты включенное зажигание, то чегой-то там перегрецо может и сгореть напрочь... Темные предрассудки, однако... Надо попробовать на днях... А реально лучше заводится..?
Возможно, кто-то, где-то говорил о катушке зажигания в контактной системе? А инжектор и по полчаса с включеным зажиганием держат. Во время диагностики, например... Кто знает наверняка, поправьте меня. На счет прогрева? Не знаю. У меня при -20 и без прогрева свечей заводится. Больше проблем с напряжением и стартером:) С первого раза делает оборот и клинит. Со второго раза - два оборота, и завелась:) Правда, жалко смотреть, как обороты медленно и неуверенно идут от 600 до 1500...