Установка БК на инжекторную классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 03:06
AJ_REX писал(а):

Я наверное неправильно выразился,извините,построю вопрос по другому,как сделать так что бы лампочка загоралась при остатке в баке 4-5 литров,а не 10(измерено)



Никак, методом тыка взять другой ДУТ

#202:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 11:36
НПП Орион писал(а):

AJ_REX писал(а):

Я наверное неправильно выразился,извините,построю вопрос по другому,как сделать так что бы лампочка загоралась при остатке в баке 4-5 литров,а не 10(измерено)



Никак, методом тыка взять другой ДУТ


А подгибание поплавка не поможет? Он же не только на 10 литрах лампочку включает. Он при полном баке показывает полный с горкой:) Если согнуть чуть-чуть рычаг поплавка вверх, то контакт по резистору будет дальше двигаться. Т.е. Будет показывать полный бак в конце зеленой шкалы, а лампочка будет гореть при 4-х. Теоретически. На практике разбирать бак не хочется, да и с запасом в 10 литров приятнее ехать, чем в какой-нибудь пустыне, в ста километрах от заправки узнать, что топлива осталось на 30-40 км:)...

#203:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 02:58
Вы обратите внимание, что на разных машинах датчики работают по разному. Например с полного до половины стрелка идет долго, а с половины до нуля мгновенно, или равномерно опускается, или как-то по другому. Это зависит от того как намотаны витки на резисторе по которому бегает контакт. Хотите изменить - меняйте (подбирайте) ДУТ. Или покупайте бортовой компьютер и торируйте бак. Бортовые компьютеры производства НПП Орион можно заставить показывать точно (при правильной калибровке бака по 3 точкам)
#204:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:04
НПП Орион писал(а):

Бортовые компьютеры производства НПП Орион можно заставить показывать точно (при правильной калибровке бака по 3 точкам)


А есть у НПП Орион что-нибудь не бортовое? Типа ШТАТ-ДСТ. Что-то вроде сервис-центра, но для дома. Чтобы всё показывало и можно было температуру менять, СО регулировать, ошибки сбрасывать, версию ПО и другую инф. смотреть...

#205:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:19
DVAi писал(а):

НПП Орион писал(а):

Бортовые компьютеры производства НПП Орион можно заставить показывать точно (при правильной калибровке бака по 3 точкам)


А есть у НПП Орион что-нибудь не бортовое? Типа ШТАТ-ДСТ. Что-то вроде сервис-центра, но для дома. Чтобы всё показывало и можно было температуру менять, СО регулировать, ошибки сбрасывать, версию ПО и другую инф. смотреть...



Есть!
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Применение:

Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.

После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:

осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
- считывать и удалять коды неисправностей
контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.


#206:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:34
НПП Орион писал(а):

USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

То есть с ком-портом он не работает? Есть ли возможность обновления, что поддерживает? А какие разъемы в комплекте, какое ПО? Продается ли в Москве или Рязани и в каких магазинах. Где можно узнать подробную информацию?

#207:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:48
Подробную информацию и адреса, телефоны розничных точек Вы можете посмотреть на нашем сайте и форуме.
С ком-портом не работает, обеспечивает связь между компьютером и авто, разъём OBD и USB....

#208: Реклама Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:50
НПП Орион писал(а):

Подробную информацию и адреса, телефоны розничных точек Вы можете посмотреть на нашем сайте и форуме.


НПП Орион, трудно было ссылку на ваш сайт написать и форум? Гугл уже в печенке сидит. Уже тонну штатов и мультитрониксов перелопатил, гору к-лайн и блютуз адаптеров. Ниче найти путного не могу. Самому чтоли собирать?

#209: Re: Реклама Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:30
DVAi писал(а):

НПП Орион писал(а):

Подробную информацию и адреса, телефоны розничных точек Вы можете посмотреть на нашем сайте и форуме.


НПП Орион, трудно было ссылку на ваш сайт написать и форум?



Снизу от подписи ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ есть прямоугольники. Жмите на тот где написано WWW, это и есть сайт НПП Орион.

#210:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 08:22
НПП Орион писал(а):

запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение

А в Вашей организации оно есть?Купить мона?

#211:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:25
Буйный писал(а):

НПП Орион писал(а):

запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение

А в Вашей организации оно есть?Купить мона?



Жмите на квадратик с WWW, попадёте на наш сайт, в разделе диагностическое оборудование нажимаете на картинку адаптера, там есть полезная инфо...

#212:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:03
Жмите на квадратик с WWW, попадёте на наш сайт, в разделе диагностическое оборудование нажимаете на картинку адаптера, там есть полезная инфо...
_________________
Как же долго я искал этот квадратик. Пока не зашел с компьютера. А с телефона этот форум совсем по другому выглядет

#213: Бортовой компьютер на классику Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:26
Решил поставиьт бортовой компьютер. Стал выбор перед множеством моделей, от 50 у.е. и выше. Кто сталкивался с таким выбором. Кто что подскажет? Что лучше?
#214:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:22
У тебя же вроде карбюраторная машина, так что подойдет абсолютно любой, какой внешне понравится. Все равно самое вкусное на нем работать не будет.
#215:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:14
Andreiko писал(а):

Все равно самое вкусное на нем работать не будет.



А что конкретно? Sad

#216:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:58
Проще сказать что будет Smile Будет: тахометр, вольтметр, "нагрузочная вилка", часы, будильник, угол зажигания (фиг знает как он его определяет), термометр выносной (1,5м).
Я себе такой взял http://autocomputer.ru/orion-bk-06.html
Цена вопроса - 500 рублей.

#217:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 02:52
На карбюраторную машину самые функциональные БК-21 и БК-51.
Набор функций одинаковый, по внешнему виду одинаковые, но 21 выводит на экран часы и один параметр, 51-й показывает одновременно несколько значений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-Жидкокристаллический дисплей
-Голубая или зеленая подсветка
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Электронная нагрузочная вилка
-У.З.С.К.

Только, для полной функциональности, надо будет проходной датчик скорости докупить

#218:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 03:52
Krz писал(а):

На карбюраторную машину самые функциональные БК-21 и БК-51.
Набор функций одинаковый, по внешнему виду одинаковые, но 21 выводит на экран часы и один параметр, 51-й показывает одновременно несколько значений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

-Жидкокристаллический дисплей
-Голубая или зеленая подсветка
-Календарь
-Часы
-Длительность поездки
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Мгновенная скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Количество топлива в баке
-Прогноз пробега на остатке топлива в баке
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура воздуха за бортом
-Предупреждение о гололеде
-Минимальная температура за сутки
-Электронная нагрузочная вилка
-У.З.С.К.

Только, для полной функциональности, надо будет проходной датчик скорости докупить



или ЗП-51

#219:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:26
А, ну да, забыл про него. Он в форме салонного зеркала заднего вида.
#220:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:20
А как у кого работает предпусковый подогрев свечей? Он зависит от температуры двигателя? Просто, я пару раз включал - редкие щелчки слышно, примерно раз в две секунды. Это, возможно, от искры щелчок такой. А один раз было по три щелчка в секунду! Правда, температура двигателя тогда была -16. И, еще, при включении зажигания - вентилятор на пару секунд включается, зачем-то...
#221:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 06:33
DVAi писал(а):

А как у кого работает предпусковый подогрев свечей?



Мне вот тоже интересно как он работает, если комп с которого можно включить прогрев этих самых свечей, включается при включении зажигания только... 63 Т.е. надо с включенным зажиганием стоять чтоле пять минут свечи греть, потом заводить..? wwow

#222:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:01
НПП Орион писал(а):

Krz писал(а):

На карбюраторную машину самые функциональные БК-21 и БК-51.
Только, для полной функциональности, надо будет проходной датчик скорости докупить


или ЗП-51


Надеюсь, что с качеством изделий проблему решили. Пользовал почти год, плевался и выкинул (за слова отвечаю, могу аргументировать).

#223:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:39
Аццкей Ездун писал(а):


Мне вот тоже интересно как он работает, если комп с которого можно включить прогрев этих самых свечей, включается при включении зажигания только... 63 Т.е. надо с включенным зажиганием стоять чтоле пять минут свечи греть, потом заводить..? wwow


Так точно! Включаешь зажигание, затем прогрев. У меня сразу 120 секунд установлено. При желании можно повторить. А в чём проблема с включенным зажиганием постоять? Заодно и аккумулятор разгонится:)

#224:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:32
DVAi писал(а):

А в чём проблема с включенным зажиганием постоять? Заодно и аккумулятор разгонится



Ну дык, вроде как-то кто-то где-то говорил, что дескать, если держать больше минуты включенное зажигание, то чегой-то там перегрецо может и сгореть напрочь... Pardon Темные предрассудки, однако... Надо попробовать на днях... А реально лучше заводится..?

#225:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:41
[quote="Аццкей Ездун"]
DVAi писал(а):



Ну дык, вроде как-то кто-то где-то говорил, что дескать, если держать больше минуты включенное зажигание, то чегой-то там перегрецо может и сгореть напрочь... Pardon Темные предрассудки, однако... Надо попробовать на днях... А реально лучше заводится..?


Возможно, кто-то, где-то говорил о катушке зажигания в контактной системе? А инжектор и по полчаса с включеным зажиганием держат. Во время диагностики, например... Кто знает наверняка, поправьте меня. На счет прогрева? Не знаю. У меня при -20 и без прогрева свечей заводится. Больше проблем с напряжением и стартером:) С первого раза делает оборот и клинит. Со второго раза - два оборота, и завелась:) Правда, жалко смотреть, как обороты медленно и неуверенно идут от 600 до 1500...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU