Правда или нет про кузова и двигатели ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правда или нет про кузова и двигатели ? Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:43
Вычитал сегодня такое :

Цитата:

кузова у 8 и 16 клапанных десяток немного отличаются - толщиной листа стали, из которого выштампован моторный щит (к которому крепится рулевая рейка), у 16 клапанных машин толщина больше, и соответственно, чуть лучше жесткость кузова и управляемость, из-за того, что меньше податливость рулевой рейки относительно остальных элементов кузова и подвески. О вышесказанном писали в журнале За Рулем 2-3 года назад. Это еще 1 аргумент за 16 клапанный двигатель.
Аргументы против 16 клапанного двигателя: он более шумный; при обрыве ремня гнутся клапана на 1.5 16V моторе, до 2000-2500 об/мин. он крутится хуже 8 клапанника (двигатель 1.6. 16V практически лишен этого косяка с провалом на малых оборотах; на высоких оборотах - после 4000 об/мин. любой стандартный 16клапанник гораздо веселей крутится стандартного 8 клапанного мотора).
Лучший двигатель для десятки - 1.6 16V - но нужно перепрошить программу его управления, т.к. на многих машинах она с завода - неудачная - в итоге машины слабо едут (даже хуже резвых 1.5 16V)и иной раз даже закипают в пробках.



Помогите разобраться, что здесь правда, а что вымысел ?

#2:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:57
Про толщину бред полный.
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:02
Может там чо перепутали про толщину листа? Вот у передних пружин 2112 да , действительно пруток толще.
#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:25
Явно сочиняют те, у кого денег на 16-клапанник не хватило, себе в утешение...
Про железо и говорить нечего, и так всё понятно.
У 16-клапанника в ГРМ гидротолкатели, он не может быть более шумным. Повышенный шум - или огрехи сборки, или неисправность, или износ. А выводы насчет приемистости делают на основании светофорных гонок, где главный "критерий" успеха не мощность, а наглость водителя.
Последствия при обрыве ремня - это конечно не здорово, но это плата за мощность. Напрягаться по данному вопросу не надо, ведь не напрягаются же владельцы иномарок! Зато это один из самых экономичных и долговечных моторов в своем классе, обслуживания требует редко, масла практически не жрёт, а уж как в гору тянет - песни петь хочется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU