Вычитал сегодня такое :
Цитата:кузова у 8 и 16 клапанных десяток немного отличаются - толщиной листа стали, из которого выштампован моторный щит (к которому крепится рулевая рейка), у 16 клапанных машин толщина больше, и соответственно, чуть лучше жесткость кузова и управляемость, из-за того, что меньше податливость рулевой рейки относительно остальных элементов кузова и подвески. О вышесказанном писали в журнале За Рулем 2-3 года назад. Это еще 1 аргумент за 16 клапанный двигатель.
Аргументы против 16 клапанного двигателя: он более шумный; при обрыве ремня гнутся клапана на 1.5 16V моторе, до 2000-2500 об/мин. он крутится хуже 8 клапанника (двигатель 1.6. 16V практически лишен этого косяка с провалом на малых оборотах; на высоких оборотах - после 4000 об/мин. любой стандартный 16клапанник гораздо веселей крутится стандартного 8 клапанного мотора).
Лучший двигатель для десятки - 1.6 16V - но нужно перепрошить программу его управления, т.к. на многих машинах она с завода - неудачная - в итоге машины слабо едут (даже хуже резвых 1.5 16V)и иной раз даже закипают в пробках.
Помогите разобраться, что здесь правда, а что вымысел ?