Помогите разобратся с ГРМ (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51: Мужики как правильно установить метки ГРМ Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:08
Вопрос собственно в чем:
В мурзилке указзано что при установке ремня ГРМ необходимо совместить метки на шкивах распред валов и маслянного насоса, а есть информация , что необходимо совмещать вместо метки на маслонасосе метку на моховике.
КАК ПРАВИЛЬНО????

#52:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:17
лучше слева от двигателя (по ходу движения) открыть резиновую заглушку на картере коробки (под шлангами там находится), и по ней выставлять метку коленвала.
ну и метки шкивов распредвалов выставить.

потом ремень от коленвала протягивать на впускной распредвал, потом на выпускной и на помпу. и натягивать

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 08:27
Да не парься. Сделай на старом ремешке зарубки в тех местах, где он соприкасается с метками. Перерисуй эти метки на новый ремешок. (Ну и проверь, равное ли количество зубьев на обоих ремешках). И смело ставь новый на место. Останется натянуть. Дело 10 минут, и моск напрягать не надо.
#54:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:18
Boltun писал(а):

лучше слева от двигателя (по ходу движения) открыть резиновую заглушку на картере коробки (под шлангами там находится), и по ней выставлять метку коленвала.
ну и метки шкивов распредвалов выставить.

потом ремень от коленвала протягивать на впускной распредвал, потом на выпускной и на помпу. и натягивать



+1 так же делал. Wink

#55:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:22
Координатор писал(а):

+1 так же делал.


перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?

#56:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 09:24
Роман Торопов © писал(а):

Координатор писал(а):

+1 так же делал.


перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?



снимал заглушку, ставил переноску - под опр. углом метку видно. Pardon

#57:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:45
Чтобы там что-то увидеть надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать.
Но и после снятия фильтра что либо разглядеть в окошке почти невозможно. У меня получилось только со второй попытки, да и то я сначала выставил метку по шкиву коленвала.
А уж выставить метку по маховику - то же самое, что найти иголку в стогу сена.

#58:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 13:57
Роман Торопов © писал(а):

перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?



Да как-то корпус фильтра снял, фонарик в руку и смотрел, а что?
А как ты еще эту метку подгонять собираешься? Я лично на 5-ю передачу втыкал, выставлял метку на маховике толкая туда сюда авто и далее на шкивы ремень надевал. supercool

mr1 писал(а):

Чтобы там что-то увидеть надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать.
Но и после снятия фильтра что либо разглядеть в окошке почти невозможно. У меня получилось только со второй попытки, да и то я сначала выставил метку по шкиву коленвала.
А уж выставить метку по маховику - то же самое, что найти иголку в стогу сена.



Рога отпилите граждане, и всё увидите, на любом СТО ставят по маховику и только по маховику. lol1

#59:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:03
Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.
#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:57
mr1 писал(а):

Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.



Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников? supercool

#61:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:02
mr1 писал(а):

надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать


Только первый раз

#62:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:57
Vlad B писал(а):

mr1 писал(а):

Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.



Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников? supercool



Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.
Единственое, зачем можно посмотреть на маховик - чтобы если разбито посадочное место шпонки колена - убедиться в этом ещё один раз.

#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:43
mr1 писал(а):

Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.



Вкуривай внимательнее.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html


Цитата:

5. Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...

...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления


#64:  Автор: IglosОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:59
У меня такой вопрос.
Когда выставляешь метки на шкивах, они фиксируются как бы внатяг, то есть просятся слегка влево или вправо (не помню). То есть в том иоложении куда они просятся они сами фиксируются и занимают мёртвую точку. Теперь вопрос, может лучше оставлять шкивы в этих положениях, а не по меткам, может метки криво нарисованы? Реальная разница между положением по меткам и положением куда шкивы стремятся прокрутиться несколько зубьев.

#65:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 15:03
Цитата:

Теперь вопрос, может лучше оставлять шкивы в этих положениях, а не по меткам, может метки криво нарисованы



Канеш криво:hehe Но не на несколько же зубьев:wwow

Строго по меткам .
(Ну вы, блин , даёте....)

#66:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 16:57
Я на приоре, когда ролики смазывал метки на крышке ГРМ (на нижней) не увидел, вот так.
На прошлой машине все было на месте hehe
Прошлось воздушный фильтр снимать supercool

#67:  Автор: IglosОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 23:29
Ну да, несколько зубьев это я загнул. Реально по моему мнению вышло что положение левого шкиво уходило на один зуб влево, а правого на один зуб вправо. При таких положениях работало как то не хорошо. Поставил второй раз всё-таки по меткам и заработало нормально.
Кстати метки реально криво нарисованы, потому что если выставить метку ровно на маховике, то на шкиве коленвала метка выставляется не ровно (на пол зуба). В итоге ориентировался на метку на коленвале.

#68:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 13:57
чтоб не снимая найти ВМТ достаточно - выкрутить первую свечу- засунуть туда длинную отвертку или пруток и смотреть по нему. ООООчень хорошо чувствуется ВМТ .. ставишь машину на 5ю передачи и тихонько ее толкаешь поглядывая когда на распред валах будет ВМТ по рискам затем засовываешь в в свечное отверстие отвертку упершись в поршень, начинаешь раскачивать авто держа отвертку в руке (ВМТ очень хорошо чувствуется т.к. есть характерное резкое падение..) так вот останавливаешь машину на ВМТ по 1-му поршню и смотришь на насечки валов. они должны стоять напротив рисок




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU