Maxim_M. писал(а):Думаю, что датчик просто не подключен
Если установил вместо штатного, то в разъеме уже есть провод с сигналом от датчика.
Maxim_M. писал(а):он у меня все время показывал 1.8В на датчике
Откуда-то он это напряжение берет? Если провод не подключен, то и сигналу там взяться неоткуда?karfaks писал(а):Maxim_M. писал(а):Думаю, что датчик просто не подключен
Если установил вместо штатного, то в разъеме уже есть провод с сигналом от датчика.
Maxim_M. писал(а):он у меня все время показывал 1.8В на датчике
Откуда-то он это напряжение берет? Если провод не подключен, то и сигналу там взяться неоткуда?
а де сабаку исккать???? на приборке то все показывает... =(Maxim_M. писал(а):а де сабаку исккать???? на приборке то все показывает... =(
В подключении к ДУТ.saturan писал(а):по ДУТ не интерестно так как он плавает в баке
я оцениваю по Б.ЭБУ
У меня на компе ничего не плавает - он очень сильно интегрирует по времени, и показывает (уровень по ДУТ) достаточно точно. Главное перед тарировкой бака произвести калибровку расхода топлива (лучше за 3-и захода). 8-)pascha писал(а):как то раз двумя колесами заехал на бордюр,потом завести не мог,комп показывал 4л,так и пришлось на стартере соскакивать с бордюра и на АЗС
А комп здесь причем? Он не управляет бензонасосом и не перекрывает ни какие дырки. Может тарировка была произведена не правильно. Правда, прежде доверяться компу надо соотнестись со своей интуицией.Цитата:как то раз двумя колесами заехал на бордюр,потом завести не мог
Что такое 4 литра для плоского дна бензобака (даже если у бензонасоса есть своя тарелка? Бензин сольется в один угол и БН
будет работать насухую.
Вообще-то все эти игры с 1-4 литрами в бензобаке 100% в итоге приводят к выходу БН из строя.