ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИОРЫ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИОРЫ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 10:01
Уважаемый форум!
Помогите определиться с выбором, ночь не спал, все никак решить не могу:
1. Штатная сигнализация ВАЗ
2. Автосигнализация стороннего производителя
Оказалось, что в Приоре установлена самая, что ни на есть штатная СИГНАЛИЗАЦИЯ со всеми ее атрибутами и признаками. Обычный брелок-ключ, с кнопками ?ОТКРЫТЬ?, ?ЗАКРЫТЬ?, ?БАГАЖНИК?, с литиевой батарейкой. Сигнализация имеет 6 зон охраны и различает открытие двери водительской и пассажирской, также и закрывать умеет двери по отдельности, снимает на время с охраны зону багажника, если тот открывался с брелка во время режима охраны. Она даже звуковые сигналы тревоги подает и стекла умеет закрывать. К ней еще можно подключить датчик удара (штатно его не устанавливают). Блокирует, в случае взлома ЭБУ, с помощью иммобилизатора, а ЭБУ обойти уже не так просто, только с помощью другого ЭБУ. Однако в данный период это и есть главный недостаток. В десятках, стоит множество вариантов ЭБУ, и угонщику не просто определить снаружи его тип, а у Приоры, очевидно, еще долго будет один и тот же. Итак, плюсы: Все сделано на заводе, проводка штатная, задействованы котроллеры стеклоподъемников и ЦЗ. Ключ зажигания совмещен с брелком, не нужно таскать в кармане связки. Не нужно ничего докупать, устанавливать за деньги, только активировать и ВСЕ?Все системы уже подружились, и вежливая подсветка и ИММО и сигналка. Гарантия распространяется заводская на все оборудование. Никакой кустарщины, кривых рук установщиков, вскрытий панелей, дополнительных проводок, дополнительных реле на БН и другие цепи, которые вносят дополнительные риски неисправностей, ВСЕ ШТАТНО!
С другой стороны уже купил (сдуру или нет, пока не знаю) установочный комплект нормальной сигнализации, с настоящей реальной двухсторонеей связью, с сумасшедшей новейшей защитой радиоканала, не подлежащего взлому электронным способом, с хорошей дальностью работы в сотни метров, с системой автозапуска по таймеру и температуре, наконец.
Кстати, диагностический разъем мне показали под капотом, прямо над ремнем генератора (писатое местечко), где раньше стоял адсорбер.
ВСЕ я в АУТЕ!

#2:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 10:56
Мда, говорят что штатную сигнализацию можно поставить в режим slave и она будет работать в связке с Вашей покупной сигнализацией. Тогда и волки сыты и овцы целы.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 12:18
Паралельно штатной ставить свою хорошую сигналку т.к. штатная скорее всего в плане защиты полнй ноль и еще замок на капот с доп. иммо и гарант на руль.
#4:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 12:23
Автол
Велакам суда: http://forum.ladakalina.ru/ Smile
Там можно почитать опыт калиноводов.

Варианта 3:
1. Оставить штатную сигналку, дооснастив ее пейджером, сиреной, датчиком удара, микроволновым датчиком (если ее возможности позволяют) + можно вложить денег в иммобилаейзер с замком капота
2. Установить слейв систему типа http://ugona.net/item413.html
3. Поставить другую сигналку и пользоватья ей или сразу двумя

А что за сигу купил?

#5:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 13:24
Оставить штатную и дооснастить ее датчиком удара, плюс обязательно иммо подкапотной установки и дефен тайм на капот, в ЭБУ сделать перепиновку, чтоб другой блок не подошел. ИМХО достаточно.
Ну и страховка наверно.

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 15:11
Алексей_М писал(а):

Оставить штатную и дооснастить ее датчиком удара, плюс обязательно иммо подкапотной установки и дефен тайм на капот, в ЭБУ сделать перепиновку, чтоб другой блок не подошел. ИМХО достаточно.
Ну и страховка наверно.


+1
Так и сделаю. Почитал калиновский форум на эту тему... Там уже все обсосано, обсужено...
Штатной сигнализации + иммобилайзера + перепиновки достаточно вполне для защиты от электронного взлома. Нужно просто добавить еще или датчик удара или объемник и механику, ИМХО, лучше всего дополнительный замок капота. ВСЕ! Для наших машин это необходимое и достаточное условие, иначе, образно говоря, стоимость взлома превзойдет стоимость выручки от угнанного автомобиля. И для страховой компании штатной тоже достаточно будет.
P.S. Если нет только экзотических притязаний по автозапуску.
P.P.S. И чего теперь со своим установочным комплектом за 250$ делать? Ума не приложу. Ладно буду думать...
Считаю вопрос исчерпан.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 18:11
ИМХО штатной+каско за глаза. сопрут, получишь выплату - купишь новую.
#8:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 18:55
Я бы послушал совета главного маханиГа нашего цеха.

Tom669 писал(а):

Паралельно штатной ставить свою хорошую сигналку т.к. штатная скорее всего в плане защиты полнй ноль и еще замок на капот с доп. иммо и гарант на руль.


#9:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:21
to Автол
Если ты уже купил хорошую сигу, то конечно ставь, хуже не будет! А иммо нужно активировать!
Поскольку собираюсь брать Приору, также занялся изучением вопроса защиты машинки. Пошукал интернет и сделал следующие выводы:
1)Штатная сига слишком примитивна. К ней можно подключить только одноуровневые датчики, а двухуровневые будут работать как одноуровневые.
2)То же самое относительно пейджера.
3)Нигде не нашел инфы, по поводу подключения сирены. Напрямую к гудку, подключить нельзя, т.к. сирена будет срабатывать при нажатии на бибику, но возможно решить вопрос установкой дополнительного реле и диодной развязки.

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:21
Black99 писал(а):

to Автол
Если ты уже купил хорошую сигу, то конечно ставь, хуже не будет! А иммо нужно активировать!
Поскольку собираюсь брать Приору, также занялся изучением вопроса защиты машинки. Пошукал интернет и сделал следующие выводы:
1)Штатная сига слишком примитивна. К ней можно подключить только одноуровневые датчики, а двухуровневые будут работать как одноуровневые.
2)То же самое относительно пейджера.
3)Нигде не нашел инфы, по поводу подключения сирены. Напрямую к гудку, подключить нельзя, т.к. сирена будет срабатывать при нажатии на бибику, но возможно решить вопрос установкой дополнительного реле и диодной развязки.



Не спеши с выводами...к настоящему времени я уже нарыл много информации по этому поводу.
Штатная сигнализация не примитивная, она, если рассматривать отдельно, такая же как сотни других. Двух уровенные датчики, никакого принципального значения не имеют. Большинство сигналок на нашем рынке произведено в Китае и Корее, и, фактически, никакой реальной защиты не обеспечивают.... По большому счету, их всех можно назвать ШТАТНЫМИ. Потому что взломщикам, точно также про них все известно. Исполнительным элементом у них является реле, которое просто разрывает какую-нибудь "важную" электрическую цепь. Перечень этих цепей ограничен, и достаточно изучен и не представляют никаких сложностей. Так вот Штатная сигналка исполнительным элементом защиты имеет ИММО, а это гораздо серьезней, чем реле. Конечно, все можно обойти, вопрос только в затраченных ресурсах.
Вот к примеру, тебе навялят сигналку Шерхан-5, будут ее расхваливать на все лады... Но реальности таковы, что стоимость у нее 7,5 тык без установки, обратная связь у нее используется только для передачи на брелок служебной информации, для передачи команд используется односторонний канал шифрованный устаревшей технологией Keeloq. Управлять она будет 1-2 реле в цепи БН или еще где... Все концевики дверей, включая капот и багажник установщики забахают в одну зону охраны и т.д. Штатная же, кстати, различает двери водителя, двери пассажиров, багажник, капот - раздельно. А сигнал, можно легко повесить на сирену, провод от сигналки подходит к реле пибикалки... Чего то я уже устал говорить... Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 05:59
Автол писал(а):

Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.


+100
а ваще все кроме стока ф топку. от угона все эти шерханы бесполезны абсолютно. автозапуск??? это подарок угонщику - значит имо либо не активирован (это на нашемарках) либо сделан его обход (это уже больше к ино).
обратная связь? радиус её действия в условиях города очень невелик. к тому же глушилки никто не отменял.
реально от угона пможет только охраняемая парковка и страховка. остальное деньги на ветер.

#12:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 07:56
Не забывайте про пейджер. У меня машина возле дома, причем из окон не видно. От быстрого угона я спокоен, в машине надо серьезно покопаться, иначе не уедет. А без оповещения я просто ничего не узнаю, а время тут решает все. В остальном я тоже за штатную + хорошо поставленный иммо и пейджер.
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:37
direct
+1
Пейджер хорошая штука, я бы присмотрелся к MS 600 NB Stalker, на сколько я знаю электронно пока не ломается (не кейлог алгоритм), дальность очень хорошая (при желании еще GSM, GPS). Ну и механика на капот, руль. Тот форум что указал Meg в плане сигналок довольно таки "живой" хотя продукцию MS они там любят, может и не зря. А штатная, она и есть штатная, не унушает она мне доверия. IMHO

#14:  Автор: nostromo СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:18
Я вот тоже СТАЛКЕР-600 выбрал, но вот удастся ли в будущем корректно его подружить со штатной сигнализацией.......
#15:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:26
GVG писал(а):

direct
+1
Пейджер хорошая штука, я бы присмотрелся к MS 600 NB Stalker, на сколько я знаю электронно пока не ломается (не кейлог алгоритм), дальность очень хорошая (при желании еще GSM, GPS). Ну и механика на капот, руль. Тот форум что указал Meg в плане сигналок довольно таки "живой" хотя продукцию MS они там любят, может и не зря. А штатная, она и есть штатная, не унушает она мне доверия. IMHO


Лучший вариант оставить штатную в полном режиме + пейджер, и параллельно GSM. Если надо автозапуск, то тут несколько сложнее... Вопрос в том насколько хорошо будет спрятан обходчик.

#16:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:46
paravoz писал(а):

Автол писал(а):

Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.


+100
а ваще все кроме стока ф топку. от угона все эти шерханы бесполезны абсолютно. автозапуск??? это подарок угонщику - значит имо либо не активирован (это на нашемарках) либо сделан его обход (это уже больше к ино).
обратная связь? радиус её действия в условиях города очень невелик. к тому же глушилки никто не отменял.
реально от угона пможет только охраняемая парковка и страховка. остальное деньги на ветер.



Вот во всех дополнительных сигнализациях это (обходчик ИММО) и есть слабое звено. Это все-равно, что вы поставили в квартиру железную дверь супер-секретный защищенный замок, а ключ от этого замка кладете под коврик у двери Smile Меня больше всего умиляет как владельцы дорогих иномарок легко позволяют установщикам делать эти обходы...
Короче, штатная по защите ничем не хуже остальных, кроме того проводка заводская, а не криворукая ара-сервисов, и еще она сопряжена с контроллерами (например, ЦЗ, ИММО и ЭСП) и функциями (например, вежливая подсветка) в машине. На нее распространяется такая же гарантия, как и на всю электрику автомобиля. Однако не имеет обратной связи (пейджер), штатно нет датчиков и функций автостарта (однако это спорная функция, т.к. требует обхода защиты)

#17:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:59
немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.
форд в -27 уже с 3-го раза. НО, зазор в свечах у него родной с завода, а на десятке был на зиму 0,9. к зиме форду зазор уменьшу и нафиг мне автозапуск не нужен. к тому же бенз нынче не дешев - тарахтеть пол ночи как то накладно будет.
а пейджер можно и на сток прилепить. я думаю это вполне реально. хотя по крупному это для собственного спокойствия скорее, чем для дела. польза конечно есть, но не глобальная.
датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.

#18:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:57
paravoz писал(а):

немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.
форд в -27 уже с 3-го раза. НО, зазор в свечах у него родной с завода, а на десятке был на зиму 0,9. к зиме форду зазор уменьшу и нафиг мне автозапуск не нужен. к тому же бенз нынче не дешев - тарахтеть пол ночи как то накладно будет.
а пейджер можно и на сток прилепить. я думаю это вполне реально. хотя по крупному это для собственного спокойствия скорее, чем для дела. польза конечно есть, но не глобальная.
датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.



Пейджер нужен для того, чтобы точно знать время угона машины, ну или мягче, время, когда разбили стекло и уперли магнитолу Smile А датчик лучше ставить одно-объемник... мне, например, датчик удара постоянно приходится подрегулировывать. Зимой, когда остывает, самопроизвольно срабатывает зона предупреждения, я не совсем доволен его работой... :ooo:

Кстати, вот ССЫЛКА где прекрасно описано как взламываются эти супер-пупер кодированные посылки, даже не вникая в суть способа кодирования... Таких сигналок примерно половина на рынке, у остальных защита еще проще :cool:

Тут упоминали про MS-600, я о ней не говорил только потому, чтобы не делать рекламы. Вот эта сигналка с настоящими двухсторонним кодом обмена...Т.е. упрощенно там принцип такой "СТОЙ КТО ИДЕТ-свой-ПАРОЛЬ-отзыв-ПРОХОДИ" примерно так же как работает ИММО. Брелок или его излучение подделать, практически, невозможно. Справедливости ради, надо сказать, есть и другие подобные сигналки, например, Пандора ДеЛюкс 1500... Ну и импортные всякие, но те уже под штуку Баксов.

#19:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:07
Так я не пойму Вы купили приору ? или нет ? если да - можно поделится впечатлениями (особенно по сравнению с 10 если у Вас она была до Приоры)
#20:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:26
serj13
А где я говорил, что не купил...? Very Happy И 10 у меня не только была до Приоры, но и сейчас есть, а до 10 также была 10 и тоже 16V. (В профиле все написано)
В 2-х словах, ощущения в ПРИОРЕ другие, несмотря на то, что платформа прежняя. Особенно руль (ЭУР), двигатель и экстерьер (кто бы что не говорил, а смотрится не хуже некоторых кореянок, ланосов и амулетов). Есть еще много приятных мелочей, но они не принципиальны, кроме одной. А именно - отсутствие в России сети сервисного обслуживания, даже для самого продаваемого бренда - FORD.

#21:  Автор: СпецагентДжонсОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:38
Скажите умные люди, а десяточный гарант на Приору пойдет или нет? Я залез в салоне под руль-там все по-другому, вал руля закрыт как то хитрожопо, гарант тыкать некуда!
#22:  Автор: nostromo СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 17:09
to Автол
Сразу извините, если мой вопрос покажется глупым, искал в интернете - пока ответа не нашел. Допустим такая ситуация. Вы заперли (поставили на охрану) автомобиль со штатного брелка в ключе. В брелке села батарейка (гипотетический момент), Вы отпираете дверь ключом и открываете ее. Теперь самое главное. Что в этот момент произойдет? Как штатная сигнализация на это отреагирует? Машина будет подавать звуковые сигналы? Если да, то как их отключить? Вставить ключ в замок зажигания?

P.S. Задаюсь вопросом. Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел.Sad Если кто знает ссылку киньте пожалуйста.

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 17:14
nostromo писал(а):

Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел. Если кто знает ссылку киньте пожалуйста.


Не будет, Смотрите или официальный сайт или угона.нет

#24:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 17:14
то Автол
нашел отзывы на другой вашей ветке

#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 18:29
nostromo писал(а):

Допустим такая ситуация. Вы заперли (поставили на охрану) автомобиль со штатного брелка в ключе. В брелке села батарейка (гипотетический момент), Вы отпираете дверь ключом и открываете ее. Теперь самое главное. Что в этот момент произойдет? Как штатная сигнализация на это отреагирует? Машина будет подавать звуковые сигналы? Если да, то как их отключить? Вставить ключ в замок зажигания?


А это и впрямь интересно. как ваз это проработал. на фф2 если села батарейка в ключе, то сигналка снимается с охраны простым открыванием ключем водительской двери. многие юзеры узрели в этом слабую защищенность от свертывания замка: свернул замок двери сверткой и попутно отключил сигналку - подарок угонщику. поэтому многие перерезают провод в двери отвечающий за эту лазейку. и сигналка отключается при включении зажигания родным ключем с чипом иммо.
а как сделал ваз - х.з.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU