Алексей_М писал(а):Оставить штатную и дооснастить ее датчиком удара, плюс обязательно иммо подкапотной установки и дефен тайм на капот, в ЭБУ сделать перепиновку, чтоб другой блок не подошел. ИМХО достаточно.
Ну и страховка наверно.
+1
Так и сделаю. Почитал калиновский форум на эту тему... Там уже все обсосано, обсужено...
Штатной сигнализации + иммобилайзера + перепиновки достаточно вполне для защиты от электронного взлома. Нужно просто добавить еще или датчик удара или объемник и механику, ИМХО, лучше всего дополнительный замок капота. ВСЕ! Для наших машин это необходимое и достаточное условие, иначе, образно говоря, стоимость взлома превзойдет стоимость выручки от угнанного автомобиля. И для страховой компании штатной тоже достаточно будет.
P.S. Если нет только экзотических притязаний по автозапуску.
P.P.S. И чего теперь со своим установочным комплектом за 250$ делать? Ума не приложу. Ладно буду думать...
Считаю вопрос исчерпан.Я бы послушал совета главного маханиГа нашего цеха.
Tom669 писал(а):Паралельно штатной ставить свою хорошую сигналку т.к. штатная скорее всего в плане защиты полнй ноль и еще замок на капот с доп. иммо и гарант на руль.
Black99 писал(а):to Автол
Если ты уже купил хорошую сигу, то конечно ставь, хуже не будет! А иммо нужно активировать!
Поскольку собираюсь брать Приору, также занялся изучением вопроса защиты машинки. Пошукал интернет и сделал следующие выводы:
1)Штатная сига слишком примитивна. К ней можно подключить только одноуровневые датчики, а двухуровневые будут работать как одноуровневые.
2)То же самое относительно пейджера.
3)Нигде не нашел инфы, по поводу подключения сирены. Напрямую к гудку, подключить нельзя, т.к. сирена будет срабатывать при нажатии на бибику, но возможно решить вопрос установкой дополнительного реле и диодной развязки.
Не спеши с выводами...к настоящему времени я уже нарыл много информации по этому поводу.
Штатная сигнализация не примитивная, она, если рассматривать отдельно, такая же как сотни других. Двух уровенные датчики, никакого принципального значения не имеют. Большинство сигналок на нашем рынке произведено в Китае и Корее, и, фактически, никакой реальной защиты не обеспечивают.... По большому счету, их всех можно назвать ШТАТНЫМИ. Потому что взломщикам, точно также про них все известно. Исполнительным элементом у них является реле, которое просто разрывает какую-нибудь "важную" электрическую цепь. Перечень этих цепей ограничен, и достаточно изучен и не представляют никаких сложностей. Так вот Штатная сигналка исполнительным элементом защиты имеет ИММО, а это гораздо серьезней, чем реле. Конечно, все можно обойти, вопрос только в затраченных ресурсах.
Вот к примеру, тебе навялят сигналку Шерхан-5, будут ее расхваливать на все лады... Но реальности таковы, что стоимость у нее 7,5 тык без установки, обратная связь у нее используется только для передачи на брелок служебной информации, для передачи команд используется односторонний канал шифрованный устаревшей технологией Keeloq. Управлять она будет 1-2 реле в цепи БН или еще где... Все концевики дверей, включая капот и багажник установщики забахают в одну зону охраны и т.д. Штатная же, кстати, различает двери водителя, двери пассажиров, багажник, капот - раздельно. А сигнал, можно легко повесить на сирену, провод от сигналки подходит к реле пибикалки... Чего то я уже устал говорить... Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.Автол писал(а):Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.
+100
а ваще все кроме стока ф топку. от угона все эти шерханы бесполезны абсолютно. автозапуск??? это подарок угонщику - значит имо либо не активирован (это на нашемарках) либо сделан его обход (это уже больше к ино).
обратная связь? радиус её действия в условиях города очень невелик. к тому же глушилки никто не отменял.
реально от угона пможет только охраняемая парковка и страховка. остальное деньги на ветер.GVG писал(а):direct
+1
Пейджер хорошая штука, я бы присмотрелся к MS 600 NB Stalker, на сколько я знаю электронно пока не ломается (не кейлог алгоритм), дальность очень хорошая (при желании еще GSM, GPS). Ну и механика на капот, руль. Тот форум что указал Meg в плане сигналок довольно таки "живой" хотя продукцию MS они там любят, может и не зря. А штатная, она и есть штатная, не унушает она мне доверия. IMHO
Лучший вариант оставить штатную в полном режиме + пейджер, и параллельно GSM. Если надо автозапуск, то тут несколько сложнее... Вопрос в том насколько хорошо будет спрятан обходчик.paravoz писал(а):Автол писал(а):Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.
+100
а ваще все кроме стока ф топку. от угона все эти шерханы бесполезны абсолютно. автозапуск??? это подарок угонщику - значит имо либо не активирован (это на нашемарках) либо сделан его обход (это уже больше к ино).
обратная связь? радиус её действия в условиях города очень невелик. к тому же глушилки никто не отменял.
реально от угона пможет только охраняемая парковка и страховка. остальное деньги на ветер.
Вот во всех дополнительных сигнализациях это (обходчик ИММО) и есть слабое звено. Это все-равно, что вы поставили в квартиру железную дверь супер-секретный защищенный замок, а ключ от этого замка кладете под коврик у двери Меня больше всего умиляет как владельцы дорогих иномарок легко позволяют установщикам делать эти обходы...
Короче, штатная по защите ничем не хуже остальных, кроме того проводка заводская, а не криворукая ара-сервисов, и еще она сопряжена с контроллерами (например, ЦЗ, ИММО и ЭСП) и функциями (например, вежливая подсветка) в машине. На нее распространяется такая же гарантия, как и на всю электрику автомобиля. Однако не имеет обратной связи (пейджер), штатно нет датчиков и функций автостарта (однако это спорная функция, т.к. требует обхода защиты)paravoz писал(а):немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.
форд в -27 уже с 3-го раза. НО, зазор в свечах у него родной с завода, а на десятке был на зиму 0,9. к зиме форду зазор уменьшу и нафиг мне автозапуск не нужен. к тому же бенз нынче не дешев - тарахтеть пол ночи как то накладно будет.
а пейджер можно и на сток прилепить. я думаю это вполне реально. хотя по крупному это для собственного спокойствия скорее, чем для дела. польза конечно есть, но не глобальная.
датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.
Пейджер нужен для того, чтобы точно знать время угона машины, ну или мягче, время, когда разбили стекло и уперли магнитолу А датчик лучше ставить одно-объемник... мне, например, датчик удара постоянно приходится подрегулировывать. Зимой, когда остывает, самопроизвольно срабатывает зона предупреждения, я не совсем доволен его работой... :ooo:
Кстати, вот ССЫЛКА где прекрасно описано как взламываются эти супер-пупер кодированные посылки, даже не вникая в суть способа кодирования... Таких сигналок примерно половина на рынке, у остальных защита еще проще :cool:
Тут упоминали про MS-600, я о ней не говорил только потому, чтобы не делать рекламы. Вот эта сигналка с настоящими двухсторонним кодом обмена...Т.е. упрощенно там принцип такой "СТОЙ КТО ИДЕТ-свой-ПАРОЛЬ-отзыв-ПРОХОДИ" примерно так же как работает ИММО. Брелок или его излучение подделать, практически, невозможно. Справедливости ради, надо сказать, есть и другие подобные сигналки, например, Пандора ДеЛюкс 1500... Ну и импортные всякие, но те уже под штуку Баксов.nostromo писал(а):Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел. Если кто знает ссылку киньте пожалуйста.
Не будет, Смотрите или официальный сайт или угона.нетnostromo писал(а):Допустим такая ситуация. Вы заперли (поставили на охрану) автомобиль со штатного брелка в ключе. В брелке села батарейка (гипотетический момент), Вы отпираете дверь ключом и открываете ее. Теперь самое главное. Что в этот момент произойдет? Как штатная сигнализация на это отреагирует? Машина будет подавать звуковые сигналы? Если да, то как их отключить? Вставить ключ в замок зажигания?
А это и впрямь интересно. как ваз это проработал. на фф2 если села батарейка в ключе, то сигналка снимается с охраны простым открыванием ключем водительской двери. многие юзеры узрели в этом слабую защищенность от свертывания замка: свернул замок двери сверткой и попутно отключил сигналку - подарок угонщику. поэтому многие перерезают провод в двери отвечающий за эту лазейку. и сигналка отключается при включении зажигания родным ключем с чипом иммо.
а как сделал ваз - х.з.