ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИОРЫ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:47
Не знаю как тут с ВАЗом, когда батарейка кончилась... Но при обычной схеме подключения сигналки с кончиной батарейки в брелке, что будет? Будете открывать ключом, сигналка взвоет и что вы будете делать? ИМХО, штатную ("норма") же, как я понимаю можно будет отключить просто вставив рабочий ключ-брелок в замок зажигания, транспондер его "увидит", так как там есть энергонезависимый чип-ИММО, вот он и снимет сигналку с охраны. А дальше вы не сможете уже поставить сигналку на охрану, а ИММО через 30 сек после выключения зажигания и удаления ключа из замка, самостоятельно встанет в режим охраны. Двери закроете ключом, но зоны периметра доступа отслеживаться не будут, пока батарейку в брелке не поменяете...я думаю так. Это еще одно преимущество штатной сигнализации. Где вы видели, чтобы ИММО отключал сирену сигналки, фактически снимая с охраны зоны дверей, капота и багажника.
#27:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:03
Цитата:

Лучший вариант оставить штатную в полном режиме + пейджер, и параллельно GSM


Пейджер это еще один брелок на связке, да и нет сейчас нормальных пейджеров, т.к. за теже деньги есть полноценная сигналка с брелком, который в том числе мультизонный пейджер.

Цитата:

Вот во всех дополнительных сигнализациях это (обходчик ИММО) и есть слабое звено.


Обход можно сделать и не уменьшая противоугонных свойств. Просто это дополнительные деньги.

Цитата:

немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.


Сегодня завелась, завтра.. а послезавтра нет. Если только на работу, то плюнул и поехал на автобусе, а если без машины никак? Мне намного важнее уверенность, что завтра я заведусь точно и никакие планы не сорвутся. Это уже не говоря про всякий комфорт, который просто рулез :-)


Цитата:

датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.


Меня на парковке возле работы поцарапали. Сразу выглянул в окно и увидел мужичка, который вышел, огляделся что никого нет и давай сруливать побыстрее...

Цитата:

P.S. Задаюсь вопросом. Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел.Sad


Нет, не будет. Чему там конфликтовать то? Сталкер сам по себе. Собсно эта сигналка в этом плане ничем от других не отличается. Единственное надо будет делать обходчик иммо если будет автозапуск.

#28:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:23
direct
Любой обход основывается на наличии уникального ключа (рабочего или обучающего) в машине. Практически все установщики и в автосалоне и местные, хотят установить в блоке обхода обучающий ключ, т.к. второй (рабочий) у меня с собой. Значит, если машинку увезут на эвакуаторе или отбуксируют на чалке, то обучающий ключ будет для них бонусом, чтобы дополнительно не тратиться на необученные электронные компоненты. Самым корректным будет покупка дополнительного рабочего (черного) брелка, его обучения и далее по какой-то хитроумной методе майстрячить блок обхода. Хотя отсутствие потери охранных свойств, по-прежнему, остается сомнительной, если эл.ключ в машине, значит он может быть найден и использован.

#29:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:51
Обучающий ключ устанавливать в обходчик нельзя.
Если машину увезут на эвакуаторе, то совершенно безразлично, какие и сколько в ней оставлено ключей.

#30:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 07:41
direct писал(а):

Сегодня завелась, завтра.. а послезавтра нет. Если только на работу, то плюнул и поехал на автобусе, а если без машины никак? Мне намного важнее уверенность, что завтра я заведусь точно и никакие планы не сорвутся. Это уже не говоря про всякий комфорт, который просто рулез Smile


За комфорт придется расплачиваться безопасностью.
К тому же, автозапуск не гарантия, того что машина заведется утром. У сестры был случай: грела она машину ночью при помощи автозапуска, а утром в -22 машина не завелась. Не завелась и днем в -15. Как показало вскрытие - свечи покрылись толстым слоем черного нагара из-за работы движка на х.х.
ЗЫ: Если хочется комфорта лучше ставить предпусковой подогреватель и безопасность не пострадает.

#31:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:19
Безопастностью чего? Противоугонные свойства ничуть не хуже.
А то, что не завелась - не было у меня такого. И не будет. Если машина теплая, то заведется в любом случае с полоборота. Автозапуск вещь крайне полезная. Другое дело, что если не хочется ставить левую сигналку при наличии штатной (прекрасно понимаю этот момент), то начинаются придумывания для себя всяких вредностей автозапуска.
В подогревателях есть свои мунусы.

#32:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:05
direct
Нет, ну перегибать то не нужно... Давай на чистоту... Электронный ключ в машине? Значит можно вскрыть, сигналку заткнуть, найти ключ, и ИММО уже исключить как один из барьеров безопасности. Если бы ключ находился дома, в квартире, то уровень будет уже другой. По-любому, предпусковой подогреватель - это на порядок лучшее решение, чем автозапуск...это аксиома, по которой даже зарубаться бессмысленно. Вот только уж больно дорогое решение. Никто не придумывает трудностей автозапуска, у меня дома лежит установочный новый современный комплект двухсторонней сигнализации с автозапуском. Но я склонен его не устанавливать... Вот лежал бы комплект WEBASTO, ни секунды бы не раздумывал. 8-)

#33:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:52
Ну и что, что ключ в машине? Вы всерьез полагаете, что ваш ключ кто-то будет искать? Наивняк. Угон с активированным иммо осуществляется через замену контроллера, никто ваши секретки/реле/табуретки искать не будет. Делается обход и поехали, ибо это быстро и всегда гарантированный результат. Чип от иммо достаточно спрятать так, чтобы его невозможно было вытащить по проводам. Все.

Ну только представьте себе тупизм ситуации - машина заорала, владелец оповещен (как и весь двор), позвонил в милицию. Приезжает наряд, а там дядя Вася отламывает очередную накладку и пытается найти ваш чип.

#34:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:23
direct
Вы забыли что ЭБУ возможно перекомутирован...

#35:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 22:28
Алексей_М писал(а):

direct
Вы забыли что ЭБУ возможно перекомутирован...


Паук, замена ЭБУ... точно также меня лечили в автосалоне, навязывая дополнительную сигналку по двойному тарифу. ИМХО, если угонщик настолько серьезно настроен на взлом, что подобрал и принес с собой именно тот ЭБУ, который нужен, то ничего уже машинку не спасет, кроме страховки. Он с таким же успехом дезактивирует и допсигнализацию, даже с автозапуском Smile Средства защиты, должны быть построены адекватно цене машины и здравой логике. Владельцу ВАЗа достаточно иметь "электронный" и "механический" барьер, а в остальном надеятся на милость Божью.

#36:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 01:46
было 2 попытки проникновения в машину, одна из них явно для угона. В обоих случаях выручил пейджер и только он. На звуки сирены, неизвестно еще чьей машины, мой крепкий сон не реагирует
#37:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 08:15
G_U писал(а):

было 2 попытки проникновения в машину, одна из них явно для угона. В обоих случаях выручил пейджер и только он. На звуки сирены, неизвестно еще чьей машины, мой крепкий сон не реагирует



У моего знакомого ОКА стояла у подъезда, злоумышленники ночью вытащили заднее стекло (даже не разбили) положили его в салон... Откатили машину на 100 метров, раскурочили замок зажигания... но завести так и не смогли, бросили... А у него даже элементарной сигнализации не было. Короче, о чем это я? А-а-а, хорошо все то, что хорошо кончается, а все угонщики сволочи.
Отдельно взятые случаи приятны, но нужна статистика угонов и способов угона, а она как известно вещь упрямая.

#38:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 08:22
И еще вдогонку...
У нас оказалось, что в некоторых страховых компаниях, наличие сигнализации уже игнорируется при расчете страховой премии, никаких тебе понижающих коэффициентов.

#39:  Автор: MikeZОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 12:14
Автол - а ЭБУ находится под капотом или так и оставили в салоне?
В любом случае надо замок на капот с управлением от доп.иммо и блокировка под капотом.
Ну и штатную дополнить датчиками объема и удара
+ пейджер или SMS.

#40:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 14:08
А как в штатной реализован (Антира-забой) если c запущенным двигателем попросят "подвинуться", только в след ручкой помахать?
#41:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:58
Автол, на каком варианте ты остановился?
И какова дальнобойность штатного брелка?

#42:  Автор: nostromo СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:56
Marcon писал(а):

А как в штатной реализован (Антира-забой) если c запущенным двигателем попросят "подвинуться", только в след ручкой помахать?


никак

#43:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:56
Black99
Короче, остановился я на ШТАТНОЙ. 1.
1. Она не хуже большинства тех сигналок, которые есть на рынке. Максимальную дальность не проверял, но 20 метров работает.
2. Канал "откр - закр" у нее раздельный.
3. Ничего городить кривыми руками установщиков не надо.
4. Она на уровне производителя подружена с ИММО.
5. К ней можно дополнительно прицепить то, что нравится... пейджер, например, или можно допразрыв цепи какой-либо приладить.
6. Датчик удара уже купил, но еще не пристроил. Вместо заводского сигнала установил сирену. (Пибикалка осталась штатной, оказывается под капотом было 2 заводских сигнала, один для сигналки, другой для обычных целей.)
7. Сегодня возился с программированием пароля обхода ИММО и случайно обнаружил то, чего нет ни в одной инструкции, в том числе и зарулевцы этого не просекли. Короче, на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу. Т.е. ШТАТНАЯ может тупо работать только как обычный контроллер ЦЗ и ЭСП, не исполняя охранных функций, а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали... Это обозначает то, что можно ставить дополнительную сигналку так же как и раньше, не пытаясь их примирить со ШТАТНОЙ, которую можно не активировать.

#44:  Автор: nostromo СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:47
Автол писал(а):

...на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу.


Автол, расскажи пожалуйста, как это сделать!!! Очень нужно. Можно в личку.

#45:  Автор: nostromo СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:57
Автол писал(а):

а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали...


Сильно не пинайте, если туплю. А когда штатная сига на приоре активирована разве не также процедура запуска проходит? ИМХО тоже вставил ключ, иммо снялся с охраны, заводи мотор.

#46:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:28
Автол писал(а):

Black99
Короче, остановился я на ШТАТНОЙ. 1.
1. Она не хуже большинства тех сигналок, которые есть на рынке. Максимальную дальность не проверял, но 20 метров работает.
2. Канал "откр - закр" у нее раздельный.
3. Ничего городить кривыми руками установщиков не надо.
4. Она на уровне производителя подружена с ИММО.
5. К ней можно дополнительно прицепить то, что нравится... пейджер, например, или можно допразрыв цепи какой-либо приладить.
6. Датчик удара уже купил, но еще не пристроил. Вместо заводского сигнала установил сирену. (Пибикалка осталась штатной, оказывается под капотом было 2 заводских сигнала, один для сигналки, другой для обычных целей.)
7. Сегодня возился с программированием пароля обхода ИММО и случайно обнаружил то, чего нет ни в одной инструкции, в том числе и зарулевцы этого не просекли. Короче, на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу. Т.е. ШТАТНАЯ может тупо работать только как обычный контроллер ЦЗ и ЭСП, не исполняя охранных функций, а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали... Это обозначает то, что можно ставить дополнительную сигналку так же как и раньше, не пытаясь их примирить со ШТАТНОЙ, которую можно не активировать.


+1, я тоже решил остановиться на штатной сигналке по тем же соображениям.

#47:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:53
nostromo
Да все просто как угол бани...Думаю на Калине так же делается...
Вся процедура активации состоит из нескольких этапов, прочитав инструкцию соображаешь какие действия относятся к какому этапу.
Подготовка к активации - включение режима обучения - обучение рабочих ключей - запись в память кодов - завершение процедуры - активация сигнализации. Достаточно не делать последний пункт и все. ИММО активировано, сигналка - нет.
По шагам
После последнего включения зажигания красным ключом (запись в память рабочих кодов) - 3 писка + 2 писка, выключаем зажигание (красный ключ не вынимаем из замка) - 1 писк. ВСЕ! Процедура завершена! Вынимаем красный ключ и секунд 10 ничего не делаем. Машина аварийкой не мигнула, сигналом не БИБИКНУЛА!

#48:  Автор: nostromo СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:02
Спасибо.Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU