Цитата:Лучший вариант оставить штатную в полном режиме + пейджер, и параллельно GSM
Пейджер это еще один брелок на связке, да и нет сейчас нормальных пейджеров, т.к. за теже деньги есть полноценная сигналка с брелком, который в том числе мультизонный пейджер.
Цитата:Вот во всех дополнительных сигнализациях это (обходчик ИММО) и есть слабое звено.
Обход можно сделать и не уменьшая противоугонных свойств. Просто это дополнительные деньги.
Цитата:немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.
Сегодня завелась, завтра.. а послезавтра нет. Если только на работу, то плюнул и поехал на автобусе, а если без машины никак? Мне намного важнее уверенность, что завтра я заведусь точно и никакие планы не сорвутся. Это уже не говоря про всякий комфорт, который просто рулез :-)
Цитата:датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.
Меня на парковке возле работы поцарапали. Сразу выглянул в окно и увидел мужичка, который вышел, огляделся что никого нет и давай сруливать побыстрее...
Цитата:P.S. Задаюсь вопросом. Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел.Sad
Нет, не будет. Чему там конфликтовать то? Сталкер сам по себе. Собсно эта сигналка в этом плане ничем от других не отличается. Единственное надо будет делать обходчик иммо если будет автозапуск.direct писал(а):Сегодня завелась, завтра.. а послезавтра нет. Если только на работу, то плюнул и поехал на автобусе, а если без машины никак? Мне намного важнее уверенность, что завтра я заведусь точно и никакие планы не сорвутся. Это уже не говоря про всякий комфорт, который просто рулез
За комфорт придется расплачиваться безопасностью.
К тому же, автозапуск не гарантия, того что машина заведется утром. У сестры был случай: грела она машину ночью при помощи автозапуска, а утром в -22 машина не завелась. Не завелась и днем в -15. Как показало вскрытие - свечи покрылись толстым слоем черного нагара из-за работы движка на х.х.
ЗЫ: Если хочется комфорта лучше ставить предпусковой подогреватель и безопасность не пострадает.Алексей_М писал(а):direct
Вы забыли что ЭБУ возможно перекомутирован...
Паук, замена ЭБУ... точно также меня лечили в автосалоне, навязывая дополнительную сигналку по двойному тарифу. ИМХО, если угонщик настолько серьезно настроен на взлом, что подобрал и принес с собой именно тот ЭБУ, который нужен, то ничего уже машинку не спасет, кроме страховки. Он с таким же успехом дезактивирует и допсигнализацию, даже с автозапуском Средства защиты, должны быть построены адекватно цене машины и здравой логике. Владельцу ВАЗа достаточно иметь "электронный" и "механический" барьер, а в остальном надеятся на милость Божью.G_U писал(а):было 2 попытки проникновения в машину, одна из них явно для угона. В обоих случаях выручил пейджер и только он. На звуки сирены, неизвестно еще чьей машины, мой крепкий сон не реагирует
У моего знакомого ОКА стояла у подъезда, злоумышленники ночью вытащили заднее стекло (даже не разбили) положили его в салон... Откатили машину на 100 метров, раскурочили замок зажигания... но завести так и не смогли, бросили... А у него даже элементарной сигнализации не было. Короче, о чем это я? А-а-а, хорошо все то, что хорошо кончается, а все угонщики сволочи.
Отдельно взятые случаи приятны, но нужна статистика угонов и способов угона, а она как известно вещь упрямая.Marcon писал(а):А как в штатной реализован (Антира-забой) если c запущенным двигателем попросят "подвинуться", только в след ручкой помахать?
никакАвтол писал(а):...на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу.
Автол, расскажи пожалуйста, как это сделать!!! Очень нужно. Можно в личку.Автол писал(а): а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали...
Сильно не пинайте, если туплю. А когда штатная сига на приоре активирована разве не также процедура запуска проходит? ИМХО тоже вставил ключ, иммо снялся с охраны, заводи мотор.Автол писал(а):Black99
Короче, остановился я на ШТАТНОЙ. 1.
1. Она не хуже большинства тех сигналок, которые есть на рынке. Максимальную дальность не проверял, но 20 метров работает.
2. Канал "откр - закр" у нее раздельный.
3. Ничего городить кривыми руками установщиков не надо.
4. Она на уровне производителя подружена с ИММО.
5. К ней можно дополнительно прицепить то, что нравится... пейджер, например, или можно допразрыв цепи какой-либо приладить.
6. Датчик удара уже купил, но еще не пристроил. Вместо заводского сигнала установил сирену. (Пибикалка осталась штатной, оказывается под капотом было 2 заводских сигнала, один для сигналки, другой для обычных целей.)
7. Сегодня возился с программированием пароля обхода ИММО и случайно обнаружил то, чего нет ни в одной инструкции, в том числе и зарулевцы этого не просекли. Короче, на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу. Т.е. ШТАТНАЯ может тупо работать только как обычный контроллер ЦЗ и ЭСП, не исполняя охранных функций, а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали... Это обозначает то, что можно ставить дополнительную сигналку так же как и раньше, не пытаясь их примирить со ШТАТНОЙ, которую можно не активировать.
+1, я тоже решил остановиться на штатной сигналке по тем же соображениям.