moonchild писал(а):автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.
А подробней нельзя рассказать как это все надо продувать?
Я тоже чистал ДУ и переделал отвод картерных газов на "аля GM" - как зарулес писал на сам ДУ, но про продувку ниразу не слашал.moonchild писал(а):
автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.
..без этих двух пунктов - низачод.
А поподробнее можно про эти 2 пункта? как делать? можно думаю без фото, тока поподробнее, я в терминах не силен...pmax писал(а):Я бы не был так категоричен, по поводу того, что это две самые важные операции....
Ок!..решать вам - важные они или нет...
важность первого пункта приравнивается к стоимости ДМРВ...
ну а второй связан с экологией...важно или нет - опять же решать вам... 8) shubin81 писал(а):в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе.....
ДУ
Свечи
Бронепровода
Форсунки
Зазоры в приводе ГРМ.
Стакан с водой, конечно, стоять не будет,
но бурчать ровно - должен Кир-кук писал(а):shubin81 писал(а):в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе.....
ДУ
Свечи
Бронепровода
Форсунки
Зазоры в приводе ГРМ.
Стакан с водой, конечно, стоять не будет,
но бурчать ровно - должен
Да не будет двиг на ХХ, держать ровно одни и теже обороты. У всех разница в 40 едениц.Волк писал(а):Вадя, так он и пишет показания по БК .
А я не по БК, я по ровному бурчанию Кир-кук писал(а):А я не по БК, я по ровному бурчанию
а кто бурчит? пива напились?
ниче не понялBotsman
Botsman писал(а):Я думаю эту тему нужно застолбить в FAQе
Я 100% ЗА!!!!!! ТЕМУ В FAQ!!!!!_McRae_ писал(а):dvch писал(а):как этот тросик газа все-таки снять?? чт-то я вокруг него смотрел, лазил, но ка он крепится - не врубился... можно поподрбнее?
сектор пластиковый светлый , вокруг которого тросик навернут видишь? на этом секторе со стороны моторного щита есть металлическая скоба. ее снимаешь (поддеваешь плоской отверткой; эта скоба фиксирует трос в секторе), видишь на конце тросика типа законцовку в виде бочоночка (перпендикулярно самому тросику). выводишь этот бочонок из пазов в секторе и все. трос снят.
спасиб..я сделаю это... + еще вопросец.. ДМРВ тоже можно снять и почистить очистителем карба или с этим девайсом надо понежнее???
для продувки патрубков компрессор подойдет? куда дуть?moonchild писал(а):
автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.
..без этих двух пунктов - низачод.
Еще автор не выполнил или забыл описать, что перед промывкой РХХ его нужно правильно снять. ЗР описывает эту процедуру так. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом случае на холостом ходу шток иглы будет выдвинут на максимальную длину. При незаглушенном двигателе нужно скинуть клеммы с РХХ и быстро заглушить машину. Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.-Andy- писал(а):
Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.
бесполезно, помыть всеравно не выйдет.
те если мыть то разбирать или не мыть совсем.-Andy- писал(а):Еще автор не выполнил или забыл описать, что перед промывкой РХХ его нужно правильно снять. ЗР описывает эту процедуру так. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом случае на холостом ходу шток иглы будет выдвинут на максимальную длину. При незаглушенном двигателе нужно скинуть клеммы с РХХ и быстро заглушить машину. Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.
Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно