_McRae_ писал(а):dvch писал(а):как этот тросик газа все-таки снять?? чт-то я вокруг него смотрел, лазил, но ка он крепится - не врубился... можно поподрбнее?
сектор пластиковый светлый , вокруг которого тросик навернут видишь? на этом секторе со стороны моторного щита есть металлическая скоба. ее снимаешь (поддеваешь плоской отверткой; эта скоба фиксирует трос в секторе), видишь на конце тросика типа законцовку в виде бочоночка (перпендикулярно самому тросику). выводишь этот бочонок из пазов в секторе и все. трос снят.
Подскажите пожалуйста, в чем причина, после снятия тросика (снимал не так как указанно выше), я открутил гайку на 11, снял скобу, вытаил трос.
Не могу понять, что я делаю не так, после обратной установки троса, дрос. заслонка открыта милиметра на 3, и трос идет в натяг.
Пересмоттрел все, но так и не понял, в чем дело?Проделал на выходных эту операцыю. Для спорящих о необходимости этого, скажу что надо. После чистки двиг на ХХ перестало потряхивать и его дыхание из глушытеля стало ровнее. Запускаца после длительной стоянки стал без подгазовки. Из приведенных пунктов:
moonchild писал(а):
автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.
необходимость есть в первом, т.к. канал там тонкий и, в частности, у моей ласточки он был забит. Ртом еле-еле дулось. Брызнул туда очистителя карба, подождал, дунул - результат нулевой. Исчо брызнул, подождал, дунул - тоже самое. И тут обратил внимание на диаметр штуцера для шланга и уж очень он мне показался одинаковым с колесным. Достал колесный насос. Он у меня ножной. Одел наконечник насоса на штуцер и точно, зафиксировался плотно. Даванул на насос ногой и, УРА!!!, пробило! И давай качать, брызгать и исчо качать. По второму пункту можно просто заглянуть и убедица в чистоте канала, т.к. диаметр его довольно большой и забиваца он парами бенза не должен.
ЗЫ. Для тех, у кого 124-й двигун (1,6/16):
Покупкой прокладки между ДУ и ресивером не озадачивайтесь, т.к. её там нет. Там стоИт типа уплотнительного кольца. Почему типа, патамушта оно не в форме кольца, а в форме фланца ресивера. Это как если разбирать термостат для замены элемента, то там в канавке есть уплотнительное кольцо. Дак вот тут похожая система. Канавка в ресивере. У меня этот уплотнитель оказался в нормальном состоянии. Жалко фоцыка с собой в гараже не было. Так бы показал.OPR писал(а):ДУ я промыл - так как на хол оборотах заслонка не закрывалась полностью - так вот как быть с патрубком адсорбера???
оставить все как есть - то есть поставить заглушку
или все таки подсоединить к штуцеру патрубок с адсорбера... (принцип работы для меня в некотором смысле - загадка)
По идее, оставив всё как есть ты не пострадаешь, вот только в адсорбере будет бенз скапливатся, если конечно трубка из асорбера заглушена, если нет, то бенз будет конденсироватся и капать вниз... Тут уже возможно восгорание...
У меня на машине этот патрубок на ДУ пообще заглушен заводской резиновой пробкой, т.к. адсорбера нет... Никаких проблем...
Про чистку канала вентиляции картера... Да это гемор, т.к. на выходе он диаметром около 1 мм. причём он внутри изгибается, спицей и др, приспособами не пробить... Только сжатый воздух, или собственная дуйка"... Причём если насос под рукой то дуть нужно со сторотны которая внутри ДУ!!!! Т.к. всякая грязь через патрубок сечением 4 мм. вылетит горазду лучше!!!
Итог. Машина едет ровнее, нет никаких вибраций... на ХХ вообще не чуствуется работа двигана...OPR писал(а):у какого костра и с каким бубном танцевать?
с ДПДЗ чего намутил?
Тросик нормально натянут?
заслонки нормально закрываются?
РХХ нормально на место поставил?maksson писал(а):Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов
Не канает потому как OPR писал(а):Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%
"переобучение" ЭБУ делал?! После скидывания клемм, и ожидания 5 мин заводил не сразу, а включил зажигание, через 1--20 сек выключил... Только потом заводишь... Я к тому что это может быть "ошибка ОЗУ"... Хотя судя по всему БК есть... Что он кажет?!