Выбор масла в движок, коробку и задний мост ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Выбор масла в движок, коробку и задний мост ВАЗ-2107 Автор: Fox MalderОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:27
Народ являюсь счастливым обладателем ваз 2107.
Купил в январе, страшно было смотреть... но как говорят глаза боятся - руки делают Smile Вот ремонт кузова подошел к концу Very Happy
Теперь собственно вопрос: посоветуйте какое масло лучше залить в движок, коропку и задний мост.
От старого хозяина удалось только выяснить какое масло он лил в двигатель: это zic A+ полусинтетика, что залито в остальные части машины не известно.
Машина уже не новая 98г.
Заранее спасибо!

#2:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:44
нормальную полусинь везде.Марка это дело вкуса 8-)
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 16:33
Fox Malder, главное, чтоб не паленое. В мосты, рулевое, коробку, ИМХО, 80W90, себе бы залил GL-5. Но с учетом мрачных демократических годов выпуска - GL-5 в мост и рулевое, GL-4 в коробку.
В двигло я бы залил 5W40 0W40 - движок подношен. Первая цифра - от климата. Класс - не ниже SJ, на сколько денег не жалко.

#4:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:14
В движку лей 5W50 если синтетика, или просто полусинь 10W40 лучше выбирать из Мобил, Esso, Shell, Лукойл(бюджетный варьянт)

ZIC и Castrol я бы лить не стал!

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:17
mehanic, 50 то зачем? Не крейсер, все же... 30 с новья, 40 для пожилых, а 50?
#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:46
mehanic писал(а):

Castrol я бы лить не стал!


А мажно узнать почему? Просто у меня залит Castrol GTX Magnatek 10W40. Вроде грех жаловаться.

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:34
У меня в трансмиссии Кастрюль кажись залит полусинь.Какой не помню.А в двиг лью Лукойл Люкс 10в40.Но как уже говорилось наверное луче взять более вязкое, ато попрет отвсюду.Брать есесно тока в автомагах больших и красивых (чем больше и красивей, тем меньше вероятность подделки).Ну а марку по деньгам смотри, луче конечно подороже (в пределах разумного), если не паленка, то впринципе неважно какой марки, но имхо тока не ЗИК.
#8:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:59
Леха!!!
Castrol своих масел не делает, в покупную основу добавляет покупные присадки и всё это смешивают на арендованных заводах, у меня когда брал машину от старого хозяина был залит Castrol GTX Magnatek 10W40, весь двигатель был покрыт изнутри толстым слоем нагара и отложений, после трёх!!! циклов промывки дело пошло на поправку, и подобные отзвы о кастроле я слышал на других форумах, конечно может официальный дилер и рулит, не знаю....
Кстати ещё когда читал анатацию на канистре, там было написано что это полностью синтетика, мне почемуто стало смешно)))

Otto Frija

Я бы не стал 30 в классику лить, разве что на первые 10 тыс, чтобы продукты притирки вывести, а потом далее 40, ну а после 80 тыс 5w50 оно идёт как всесезонное!

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 18:33
mehanic писал(а):

...Я бы не стал 30 в классику лить, разве что на первые 10 тыс, чтобы продукты притирки вывести, а потом далее 40, ну а после 80 тыс 5w50 оно идёт как всесезонное!


Но итальянцы и ВАЗ -то стали! Родная вязкость, пардоньте, М-8 и М-10, что примерно соответствует SAE 22 и 32 при сотне градусов.
А вот SAE 50, это примерно 18 сСт, что, прямо скажем, раза в два больше требуемого. Результатом, ес-сно будет масляное голодание ГРМ и периодическое открывание перепускного клапана в маслофильтре. Зачем такие приключения? Ради того, чтобы манометр показывал море давления? Так можно и масло для тяжелых дизелей залить - давления будет море, несмотря на маслянное голодание.
ИМХО: SAE 30 и 40 - то, что ФИАТ прописал.

#10:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 18:56
Otto Frija писал(а):

главное, чтоб не паленое.


+100, это самое главное. сам лью Mobil 1 10W40 полусинь.

#11:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:48
Otto Frija
5W50 это загущённое всесезонное масло
При его использовании мощность двигателя повыщается на 3-7% (что обеспечивается высоким индексом вязкости и способностью загушённых масел снижать вязкость в парах трения при высоких скоростях сдвига)
Облегчается пуск и сокрощается время прогрева, снижаются механические потери на трение, в следствии чего расход топлива снижается на 5% при длительных пробегах и на 15% при коротких пробегах в зимнее время с частыми пусками двигателя, увеличивается долговечность дталей!

Присадка можно сказать "умная" срабатывает при определённых температурах, когда холодно молекулы уменьшаются, когда температура повышается молекулы разворачиваются тем самым масло как бы подстраивается под температурный режим двигателя, и у нас получается то что нам нужно но ещё с большим запасом !

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:56
mehanic писал(а):

Otto Frija
5W50 это загущённое всесезонное масло


Как и любое масло ххWхх

mehanic писал(а):

При его использовании мощность двигателя повыщается на 3-7% (что обеспечивается высоким индексом вязкости и способностью загушённых масел снижать вязкость в парах трения при высоких скоростях сдвига)


Враки, Вас ввели в заблуждение. Не будет прироста мощности, а тем более 3-7% при ххW50 vs ххW40.
mehanic писал(а):

Облегчается пуск и сокрощается время прогрева, снижаются механические потери на трение, в следствии чего расход топлива снижается на 5% при длительных пробегах и на 15% при коротких пробегах в зимнее время с частыми пусками двигателя, увеличивается долговечность дталей!


Это за счет недопустимо высокой вязкости? Щаз. Столько экономии и SL не обещает.
mehanic писал(а):

Присадка можно сказать "умная" срабатывает при определённых температурах, когда холодно молекулы уменьшаются, когда температура повышается молекулы разворачиваются тем самым масло как бы подстраивается под температурный режим двигателя, и у нас получается то что нам нужно но ещё с большим запасом !


Верю, но 50-то зачем? Это любое загущенное масло может, уже лет 20, как другими не пользуемся.
Не убедили ни разу. Так зачем нам гудрончик вдвое большей вязкости?

#13:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:09
http://ter-com.ru/Nom/Mobil_1_Rally_Formula_5W-50.html
#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:33
mehanic писал(а):

http://ter-com.ru/Nom/Mobil_1_Rally_Formula_5W-50.html


17 единиц при 100 градусах!!! Shocked Не лить.

#15:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:49
http://vov4eg.spb.ru/index.php?page=klass_maslo посмотри сдесь...
#16:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:12
Не паленое и группа не ниже SG. Вязкость 10W40 хватит за глаза.
А вообще инфы в нете настолько много, что можно самому легко определиться. Неизвестно, сколько автор готов заплатить за масло? Это ограничит выбор.

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:58
Едем в профильный
8-)

#18:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:02
Otto Frija писал(а):

mehanic писал(а):

http://ter-com.ru/Nom/Mobil_1_Rally_Formula_5W-50.html


17 единиц при 100 градусах!!! Shocked Не лить.



Не надо так категорично Smile у меня 5w50 залито. 3 тысячи уже прошел. Elf заливал, все хорошо, только двиг не очень моет. Шел лучше. Менять буду на аналогичное, но только мобил или валволин.

#19:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:00
в движке Castrol GTX Magnatek 10W40.
в коробке mobil 75W90 GL-4/5

#20:  Автор: Fox MalderОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 22:01
А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное? Very Happy[url][/url]

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 11:02
Fox Malder писал(а):

А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное? Very Happy[url][/url]


Союзные коробки спокойно переживают GL-5, изначально под него и разрабатывались, но демократические - нет (в итоге переубедили даже меня). Материалы стали использовать дерьмовые, им пятерка повредить может. ИМХО, в коробок можно рассмотреть GL-4.

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:23
Fox Malder писал(а):

А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное? Very Happy[url][/url]


Классификация моторных масел по качеству API: S - бензиновый или газовый движок; G - качество (чем больше порядковый номер буквы, тем лучше масло).
Союзные коробки спокойно переживают GL-5, изначально под него и разрабатывались, но демократические - нет (в итоге переубедили даже меня). Материалы стали использовать дерьмовые, им пятерка повредить может. ИМХО, в коробок можно рассмотреть GL-4.

#23:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:55
mehanic писал(а):

Кстати ещё когда читал анатацию на канистре, там было написано что это полностью синтетика, мне почемуто стало смешно)))



Анатации надо читать полностью а не первые два слова "Синтетическое масло" 8-)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU