mehanic писал(а):Castrol я бы лить не стал!
А мажно узнать почему? Просто у меня залит Castrol GTX Magnatek 10W40. Вроде грех жаловаться.mehanic писал(а):...Я бы не стал 30 в классику лить, разве что на первые 10 тыс, чтобы продукты притирки вывести, а потом далее 40, ну а после 80 тыс 5w50 оно идёт как всесезонное!
Но итальянцы и ВАЗ -то стали! Родная вязкость, пардоньте, М-8 и М-10, что примерно соответствует SAE 22 и 32 при сотне градусов.
А вот SAE 50, это примерно 18 сСт, что, прямо скажем, раза в два больше требуемого. Результатом, ес-сно будет масляное голодание ГРМ и периодическое открывание перепускного клапана в маслофильтре. Зачем такие приключения? Ради того, чтобы манометр показывал море давления? Так можно и масло для тяжелых дизелей залить - давления будет море, несмотря на маслянное голодание.
ИМХО: SAE 30 и 40 - то, что ФИАТ прописал.Otto Frija писал(а):главное, чтоб не паленое.
+100, это самое главное. сам лью Mobil 1 10W40 полусинь.mehanic писал(а):Otto Frija
5W50 это загущённое всесезонное масло
Как и любое масло ххWхх
mehanic писал(а):При его использовании мощность двигателя повыщается на 3-7% (что обеспечивается высоким индексом вязкости и способностью загушённых масел снижать вязкость в парах трения при высоких скоростях сдвига)
Враки, Вас ввели в заблуждение. Не будет прироста мощности, а тем более 3-7% при ххW50 vs ххW40.
mehanic писал(а):Облегчается пуск и сокрощается время прогрева, снижаются механические потери на трение, в следствии чего расход топлива снижается на 5% при длительных пробегах и на 15% при коротких пробегах в зимнее время с частыми пусками двигателя, увеличивается долговечность дталей!
Это за счет недопустимо высокой вязкости? Щаз. Столько экономии и SL не обещает.
mehanic писал(а):Присадка можно сказать "умная" срабатывает при определённых температурах, когда холодно молекулы уменьшаются, когда температура повышается молекулы разворачиваются тем самым масло как бы подстраивается под температурный режим двигателя, и у нас получается то что нам нужно но ещё с большим запасом !
Верю, но 50-то зачем? Это любое загущенное масло может, уже лет 20, как другими не пользуемся.
Не убедили ни разу. Так зачем нам гудрончик вдвое большей вязкости?mehanic писал(а):http://ter-com.ru/Nom/Mobil_1_Rally_Formula_5W-50.html
17 единиц при 100 градусах!!! Не лить.Otto Frija писал(а):mehanic писал(а):http://ter-com.ru/Nom/Mobil_1_Rally_Formula_5W-50.html
17 единиц при 100 градусах!!!
Не лить.
Не надо так категорично у меня 5w50 залито. 3 тысячи уже прошел. Elf заливал, все хорошо, только двиг не очень моет. Шел лучше. Менять буду на аналогичное, но только мобил или валволин.Fox Malder писал(а):А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное? [url][/url]
Союзные коробки спокойно переживают GL-5, изначально под него и разрабатывались, но демократические - нет (в итоге переубедили даже меня). Материалы стали использовать дерьмовые, им пятерка повредить может. ИМХО, в коробок можно рассмотреть GL-4.Fox Malder писал(а):А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное? [url][/url]
Классификация моторных масел по качеству API: S - бензиновый или газовый движок; G - качество (чем больше порядковый номер буквы, тем лучше масло).
Союзные коробки спокойно переживают GL-5, изначально под него и разрабатывались, но демократические - нет (в итоге переубедили даже меня). Материалы стали использовать дерьмовые, им пятерка повредить может. ИМХО, в коробок можно рассмотреть GL-4.mehanic писал(а):Кстати ещё когда читал анатацию на канистре, там было написано что это полностью синтетика, мне почемуто стало смешно)))
Анатации надо читать полностью а не первые два слова "Синтетическое масло" 8-)