Проверка датчика массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проверка датчика массового расхода воздуха Автор: ADSОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:29
Привет всем!
Вопрос такой: на каких проводах надо мерить напряжение при проверке ДМРВ (понятно что на сигнальных, только какого они цвета) и какое на них должно быть напряжение?

#2:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:05
При включенном зажигании между желтым и массой
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:33
<1.02
#4:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:34
Тимыч писал(а):

<1.02


Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.

#5:  Автор: ADSОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:54
Пасиб всем 8)
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:57
BillyTheKidd писал(а):

Нужен нормальный вольтметр.


Fluke или Appa :cool: ,но цена! Sad

#7:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:02
извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)
#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:23
Alexander Levichev писал(а):

извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)


юзайте иголку. в датчик ее. Very Happy

#9:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:26
<Storm> писал(а):

юзайте иголку. в датчик ее.


в разъем который воткнут в датчик? правильно?

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:36
Alexander Levichev писал(а):

в разъем который воткнут в датчик? правильно?


именно:) (желтый провод) массу лучше взять с аккумулятора

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:00
<Storm> писал(а):

Спокойно! Я - Бэтмен!


Smile Smile Smile
оффф:

Вчера видел Желтый "Жук" с такой же подписью и вместо номера у него знак Бэтмэна был.....
это ж ты был....
а в подписи написал
<Storm> писал(а):

Авто: TAZ --> FF


врать не хорошо Smile Smile Smile

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:03
Тимыч
Smile улыбнуло

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:09
BillyTheKidd писал(а):

Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В.



Тоже мне нашли офигенно точный прибор.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:35
По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.
#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:56
Сергей 22 писал(а):

По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.


а чем тебе по напруге не нравится? Shocked

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 19:09
<Storm>
Ты че аську не включаешь?

#17:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 19:11
Сергей 22
не работает Sad

#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:48
померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?
в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.
да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК

#19:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:25
shubin81 писал(а):

померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?

в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.


нормально все!
shubin81 писал(а):

да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК


это ДПДЗ мандит

#20:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:28
<Storm> писал(а):


это ДПДЗ мандит



так и подумал, но по БК все ОК было. когда не жмешь - 0.

#21:  Автор: StoxxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 13:57
Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?
#22:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 14:11
Stoxx писал(а):

Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?


желтый провод - плюс, минус акб - минус

#23:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 15:33
Сергей 22
и какой расд должен на холостых быть?

#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 15:43
BillyTheKidd писал(а):

Тимыч писал(а):

<1.02


Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.


Интересный магазинчик с диагностикой в кармане Smile

#25:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 17:50
Сергей 22 писал(а):

По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.

и какой точно расход на ХХ должен быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU