ГМП писал(а):А если у человека нет мурзилки?
ИМХО. Если человек в силу своей лени или раздолбайского отношения к жизни, или наоборот предвзятости к "ненужным мелочам" не имеет техдокументации, а которому легче спросить, чем почитать если уж не на бумаге, то на компе, то этот человек - ПОТРЕБИТЕЛЬ. И здесь два пути. Или продолжать бездуховно потреблять не задумываясь ниочем, или стать Оператором сложного механизма и понимать как эта хрень работатет и чтогде находится.
П.С. Прямого отношения к Shony мой пост не имеет, но вопросы типа: "Сложно ли...?" очень относительны, и только сам автор может для себя решить сложно или нет.
По теме:
Радиатор поменять несложно.
Только надо ли менять? Уходит тосол по 1 литру в неделю?
И почему английский?Цитата:легче спросить, чем почитать если уж не на бумаге, то на компе
А что в этом плохого. Форум для того и существует.
Или только чтобы баяяяяяны расписывать?
Это мы могем.Shony писал(а):Конечно растопырить пальцы проще.
К примеру, при замене моторчика отопителя или шлангов отопителя
смог бы избавить людей от многих лишних действий.
Ни кто их не растопыриват, но книжку лучше иметь
Вот описание с мурзилки, надо выложу фотографии
Цитата:На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем электровентилятор (см. Снятие электровентилятора).
Ослабляем хомуты и снимаем пароотводящий и подводящий шланги радиатора.
Ослабляем хомут и снимаем отводящий шланг радиатора.
Наклонив радиатор к двигателю, снимаем его.
Внизу радиатор опирается на две резиновые подушки, которые при сборке должны войти в отверстия поперечины.
Но повторю еще раз, была бы у Вас мурзилка вопроса не возникло бы.Shony писал(а):Конечно растопырить пальцы проще.
К примеру, при замене моторчика отопителя или шлангов отопителя
смог бы избавить людей от многих лишних действий.
Да никто пальцы не растопыривает.
Тока не обижайся, но про замену моторчика печи и патрубков к нему думаю многие здесь раскажут, и еще добавят, что делали по мурзилке.
А вот незаполненый профиль при небольшом количестве сообщений обезличивает человека и сводит общение с ним в "ноль", неговоря о том, что просто это не вежливо спрашивать, не представившись, и не представив своё авто._McRae_ писал(а):200 рэ все удовольствие - обремонтируйся
Увы, мурзилок дешевле 650 я в магазинах не видел oakhead писал(а):_McRae_ писал(а):200 рэ все удовольствие - обремонтируйся
Увы, мурзилок дешевле 650 я в магазинах не видел
Вот это у вас барыги, в инет магазине Иллюстрированные руководства серии Cвоими Силами
Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. (код 00423)
Цена 335 рубoakhead писал(а):_McRae_ писал(а):
200 рэ все удовольствие - обремонтируйся
Увы, мурзилок дешевле 650 я в магазинах не видел
+1
200 рэ - красная цена в базарный день. и фоти будут цветные, и книжка толстая._McRae_ писал:
Цитата:в правилах форума написано, что вновь прибывшим настоятельно рекомендуется СНАЧАЛА самостоятельно, воспользовавшись поиском, найти нужную инфу, и, в случае ее отсутствия, уже задавать вопросы.
Блин, да что ж вы все на чела накинулись. 8-)
Для профессиональных баянщиков (без обид):
форум - это ж не масонская ложа.
Уровень знаний как в авто так и в пользовании интернетом и форумом
у всех разный.
Ну не хотите просветить нового форумчанина- ну и не отвечайте.ГМП писал(а):Блин, да что ж вы все на чела накинулись.
Для профессиональных баянщиков (без обид):
форум - это ж не масонская ложа.
Уровень знаний как в авто так и в пользовании интернетом и форумом
у всех разный.
Ну не хотите просветить нового форумчанина- ну и не отвечайте.
так его защищаешь, как будто на одной улице живёте. :-D
"Чела" между прочим дважды попросили профиль заполнить и что?
Клал он на это "ВОТ ТАКОЙ, С ПРИБОРОМ" (цитата из фильма).
Да и какой же он новичок, если завтра год, как в форуме. :-D
Уровень знаний у всех конечно же разный. Написал бы афтар сразу, что руки откуда надо, уже менял моторчик печки, патрубки радиатора печки тоже юзал, инструмент есть у него и голова. И после этого сказал бы, что ну нет у него пока мурзилки и спрашивает "Сложно ли?"
Ответили бы быстренько, что несложно, и конец теме.
А "Чел" даже профиль не хочет заполнить! Неуважуха какаято получается. :-DВиктор П. писал(а):Shony, я тоже надумал менять радиатор на ВАЗ-2112. по идее ничего сложного нет. я думал что у меня бужит нижний патрубок. когда снял воздушный фильтр и аккумулятор, то уидел место течи на соединении бачка и радиатора. единственное что может мешать, при демонтаже - это шланг вентиляции картера.
С двигателем 21124 все весьма неоднозначно получилось. А всего лишь хотел крыльчатку карлсона поменять... Делов по идее минут на 15 с перекурами, а вылилось в 3 часа с кучей синяков на руках..... Так что, если нет ямы или эстакады, то я бы не сказал что это просто.Виктор П. писал(а):Shony, я тоже надумал менять радиатор на ВАЗ-2112. по идее ничего сложного нет. я думал что у меня бужит нижний патрубок. когда снял воздушный фильтр и аккумулятор, то уидел место течи на соединении бачка и радиатора. единственное что может мешать, при демонтаже - это шланг вентиляции картера.
С двигателем 21124 все весьма неоднозначно получилось. А всего лишь хотел крыльчатку карлсона поменять... Делов по идее минут на 15 с перекурами, а вылилось в 3 часа с кучей синяков на руках..... Так что, если нет ямы или эстакады, то я бы не сказал что это просто.Трудовик писал(а):А разве с блока обязательно ОЖ сливать?
Всю не обязательно. но часть сольется через термостат и нижний патрубок сама.