Насколько сложно самому поменять радиатор охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Насколько сложно самому поменять радиатор охлаждения? Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:36
Насколько сложно самому поменять радиатор охлаждения?
Перетряс все, вплоть до помпы и шлангов радиатора отопителя.
Заметил подтеки на радиаторе охлаждения.
Заказал английский BAUTLER.

Заполните профиль как того требуют правила форума. Tom669

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:58
Не сложно. Купи мурзилку и по ней меняй.
#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:03
А если у человека нет мурзилки?

Сливаешь тосол (с блока и радиатора).
Снимаешь карлсон. Откручиваешь винты крепления радиатора.
Ну и естесственно все патрубки.
Радиатор бери только такой, как был, а то может не подойти по
посадочным гнездам.

#4:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:33
А где эти винты крепления?
Все можно отвинтить сверху или нужно снимать поддон?


Еще раз предупреждаю о не заполненном профиле. Если не знаете как то обратитесь к модератору этого форума. Tom669

#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:40
ГМП писал(а):

А если у человека нет мурзилки?


ИМХО. Если человек в силу своей лени или раздолбайского отношения к жизни, или наоборот предвзятости к "ненужным мелочам" не имеет техдокументации, а которому легче спросить, чем почитать если уж не на бумаге, то на компе, то этот человек - ПОТРЕБИТЕЛЬ. И здесь два пути. Или продолжать бездуховно потреблять не задумываясь ниочем, или стать Оператором сложного механизма и понимать как эта хрень работатет и чтогде находится.

П.С. Прямого отношения к Shony мой пост не имеет, но вопросы типа: "Сложно ли...?" очень относительны, и только сам автор может для себя решить сложно или нет.

По теме:
Радиатор поменять несложно.
Только надо ли менять? Уходит тосол по 1 литру в неделю?
И почему английский?

#6:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:57
Цитата:

легче спросить, чем почитать если уж не на бумаге, то на компе


А что в этом плохого. Форум для того и существует.
Или только чтобы баяяяяяны расписывать? Smile
Это мы могем.

#7:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:01
1200 замена, ну нахрен самому колупаца, ни ямы ни подъёмника, всё через верх выдёгивать. А вообще конечно всё просто Very Happy
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:03
Глебаня
+1
2 ГМП
А вот эта тема и есть баян, потому как описана во многих книгах, сложности вроде не представляет и интереса для большинства не имеет.

#9:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:09
Конечно растопырить пальцы проще.
К примеру, при замене моторчика отопителя или шлангов отопителя
смог бы избавить людей от многих лишних действий.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:20
Shony писал(а):

Конечно растопырить пальцы проще.
К примеру, при замене моторчика отопителя или шлангов отопителя
смог бы избавить людей от многих лишних действий.


Ни кто их не растопыриват, но книжку лучше иметь Sad

Вот описание с мурзилки, надо выложу фотографии
Цитата:

На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем электровентилятор (см. Снятие электровентилятора).
Ослабляем хомуты и снимаем пароотводящий и подводящий шланги радиатора.

Ослабляем хомут и снимаем отводящий шланг радиатора.

Наклонив радиатор к двигателю, снимаем его.
Внизу радиатор опирается на две резиновые подушки, которые при сборке должны войти в отверстия поперечины.



Но повторю еще раз, была бы у Вас мурзилка вопроса не возникло бы.

#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:43
Shony писал(а):

Конечно растопырить пальцы проще.
К примеру, при замене моторчика отопителя или шлангов отопителя
смог бы избавить людей от многих лишних действий.


Да никто пальцы не растопыривает.
Тока не обижайся, но про замену моторчика печи и патрубков к нему думаю многие здесь раскажут, и еще добавят, что делали по мурзилке.
А вот незаполненый профиль при небольшом количестве сообщений обезличивает человека и сводит общение с ним в "ноль", неговоря о том, что просто это не вежливо спрашивать, не представившись, и не представив своё авто.

#12:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:19
_McRae_ писал(а):

200 рэ все удовольствие - обремонтируйся



Увы, мурзилок дешевле 650 я в магазинах не видел Sad

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:43
oakhead писал(а):

_McRae_ писал(а):

200 рэ все удовольствие - обремонтируйся



Увы, мурзилок дешевле 650 я в магазинах не видел Sad


Вот это у вас барыги, в инет магазине Иллюстрированные руководства серии Cвоими Силами

Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. (код 00423)
Цена 335 руб

#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:43
oakhead писал(а):

_McRae_ писал(а):
200 рэ все удовольствие - обремонтируйся


Увы, мурзилок дешевле 650 я в магазинах не видел


+1
200 рэ - красная цена в базарный день. и фоти будут цветные, и книжка толстая.

#15:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:51
Shony, я тоже надумал менять радиатор на ВАЗ-2112. по идее ничего сложного нет. я думал что у меня бужит нижний патрубок. когда снял воздушный фильтр и аккумулятор, то уидел место течи на соединении бачка и радиатора. единственное что может мешать, при демонтаже - это шланг вентиляции картера.
#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 18:29
Мешать будут корпус воздушного фильтра, стартер и площадка под аккумуляторэто применительно к двинателю 2112...

первое придется снять обязательно вместе с заборной бумажной гофротрубой...

так же неплохо иметь смотровую яму или эстакаду...

#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:59
_McRae_ писал:

Цитата:

в правилах форума написано, что вновь прибывшим настоятельно рекомендуется СНАЧАЛА самостоятельно, воспользовавшись поиском, найти нужную инфу, и, в случае ее отсутствия, уже задавать вопросы.



Блин, да что ж вы все на чела накинулись. 8-)
Для профессиональных баянщиков (без обид):
форум - это ж не масонская ложа.
Уровень знаний как в авто так и в пользовании интернетом и форумом
у всех разный.
Ну не хотите просветить нового форумчанина- ну и не отвечайте.

#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:13
ГМП писал(а):

Блин, да что ж вы все на чела накинулись.
Для профессиональных баянщиков (без обид):
форум - это ж не масонская ложа.
Уровень знаний как в авто так и в пользовании интернетом и форумом
у всех разный.
Ну не хотите просветить нового форумчанина- ну и не отвечайте.


так его защищаешь, как будто на одной улице живёте. :-D
"Чела" между прочим дважды попросили профиль заполнить и что?
Клал он на это "ВОТ ТАКОЙ, С ПРИБОРОМ" (цитата из фильма).
Да и какой же он новичок, если завтра год, как в форуме. :-D
Уровень знаний у всех конечно же разный. Написал бы афтар сразу, что руки откуда надо, уже менял моторчик печки, патрубки радиатора печки тоже юзал, инструмент есть у него и голова. И после этого сказал бы, что ну нет у него пока мурзилки и спрашивает "Сложно ли?"
Ответили бы быстренько, что несложно, и конец теме.
А "Чел" даже профиль не хочет заполнить! Неуважуха какаято получается. :-D

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:30
Напишу чего в мурзилке нет 8-) .

Аккуратнее с пароотводящим шлангом
(это самый верхний и тонкий)
- штуцер ломаецца на раз-два !!!

#20:  Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:59
Виктор П. писал(а):

Shony, я тоже надумал менять радиатор на ВАЗ-2112. по идее ничего сложного нет. я думал что у меня бужит нижний патрубок. когда снял воздушный фильтр и аккумулятор, то уидел место течи на соединении бачка и радиатора. единственное что может мешать, при демонтаже - это шланг вентиляции картера.



С двигателем 21124 все весьма неоднозначно получилось. А всего лишь хотел крыльчатку карлсона поменять... Делов по идее минут на 15 с перекурами, а вылилось в 3 часа с кучей синяков на руках..... Так что, если нет ямы или эстакады, то я бы не сказал что это просто.

#21:  Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:59
Виктор П. писал(а):

Shony, я тоже надумал менять радиатор на ВАЗ-2112. по идее ничего сложного нет. я думал что у меня бужит нижний патрубок. когда снял воздушный фильтр и аккумулятор, то уидел место течи на соединении бачка и радиатора. единственное что может мешать, при демонтаже - это шланг вентиляции картера.



С двигателем 21124 все весьма неоднозначно получилось. А всего лишь хотел крыльчатку карлсона поменять... Делов по идее минут на 15 с перекурами, а вылилось в 3 часа с кучей синяков на руках..... Так что, если нет ямы или эстакады, то я бы не сказал что это просто.

#22:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:44
Кстати, площадка под аккумулятор тоже снимается. Там три или четыре болта.
#23:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 16:27
А разве с блока обязательно ОЖ сливать?
#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:01
Трудовик писал(а):

А разве с блока обязательно ОЖ сливать?



Всю не обязательно. но часть сольется через термостат и нижний патрубок сама.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU