Гаврилыч писал(а):Если не имеешь представления о его конмтрукции и принципе работы,
то нехер туда лазить - тока к спецу.
Либо получить представление посредством мурзилки и сделать самому, а у спецов только CO-CH настроить (да и то, если грамотно делать - можно и без этого обойтись).
tigrenok
Объективные причины для чистки карба есть? Плохо тянет, провалы, рывки, нет ХХ...? Вообще, ничего сложного нет - бери зарулевскую книжку по Озонам, разбирайся и думай, стОит оно того или нет.tigrenok писал(а):В сервисе почистить карбюратор стоит от 500 до 1000 рублей.
500 еще куда ни шло. У нас столько стОит с полной разборкой карба и настройкой зажигания. Но штука за то, что можно легко самому сделать - уже перебор ИМХО...
Короче, боишься напортачить - езжай к спецам; а если охота разобраться и поковыряться самому - начни с мурзилки (именно по карбам, а не по всей машине мурзилка: в последней намного меньше информации, а по первой можно карб из отдельных деталей с нуля собрать ).Гаврилыч
Гаврилыч писал(а):Если не имеешь представления о его конмтрукции и принципе работы,
то нехер туда лазить - тока к спецу.
Позвольте не согласиться. Не имел не малейшего понятия ни о принципе работы, ни о конструкции. Взял "Мурзилку", перечитал. И ничего разобрал, промыл, даже собрал и настроил. В принципе ничего сложного. Так скажите ради чего кормить балбесов со станции ТО?tigrenok писал(а):alex.moc-5
Опыт есть личный?
Опыт есть.Разбирал, выкручивал жеклеры, продувал, собирал.Винты (кач-во, кол-во) не крутил, все работало намано.Но это в случае загрязнений прокатит, а если расход беспокоит. то тут конечно лучше к спецу.Jefferson писал(а):Что можете посоветовать, если карб не чистили 6 лет=36 тыс.км пробега
если нет показаний к чистке, то совет - не мешай машине ездить Jefferson писал(а):Нужно ли приобретать ремкомплект
Очень желательноJefferson писал(а):заменять все заменяемые детальки при чистке?
Ни в коем случае! Только те, которым действительно пришел пипец (если таковые окажутся). Прокладки и мембраны, если сильно дряхлые. Телескопическую тягу, если заводится не с 1-го раза. Иглу если и менять, то только на Юникар (покупается отдельно вместе с седлом) - та, что из ремкомплекта (дрянь с силиконовой шайбочкой), отправляется в помойку сразу. Ремкомплекты сейчас - дерьмо страшное. :ooo: Jefferson писал(а):Чем лучше промывать?...Мне советовали растворитель 646
Сойдет вполне. Или ацетон - классика жанра.Jefferson писал(а):При установке обратно на двигатель гайки наглухо заворачивать или не совсем?(слышал, что корпус повести может)
Затягивать без лишнего рвения, но достаточно плотно и (!!!) равномерно. И на холодном двигателе (хотя как ты его без карбюратора прогреешь? :-D ). Жиклеры тоже нужно прикручивать плотно, но не перетягивать со всей силы.alex.moc-5 писал(а):Винты (кач-во, кол-во) не крутил
Можно сделать хитрее: посчитать, сколько оборотов нужно этим винтам при заворачивании до упора, а при сборке открутить от этого самого "упора" на записанное кол-во оборотов. А винты при чистке таки выкрутить и посмотреть состояние уплотнительных колечек.tigrenok писал(а):если его тупо разобрать и помыть и так же тупо собрать.
... а заодно по ходу дела проверить герметичность всех пневмоустройств и игольчатого клапана, состояние прокладок. И не просто помыть, а захреначить ацетона во все дырки (предварительно убрав все, что не металлическое), а после некоторого времени отмачивания - продуть шинным насосом от души в те же самые дырки. При сборке полезно проверить ход и зазоры поплавка, отрегулировать зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Сам блок дроссельных заслонок лучше полностью не разбирать и регулировочные винты не трогать - а то сборка и настройка превратится в сущий геморрой. Да и ни к чему это - зазоры проверить, золотник прочистить, и если там все в порядке - нечего там больше трогать.
tigrenok писал(а):надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.
Это если фанат . Или если где попало заправляешься. А так - примерно раз в 10000 хватит, если проблем нет - чисто для профилактики. Фильтр тонкой очистки есть? Если нет - поставь в обязательном порядке.tigrenok писал(а):По поводу телескопической тяги... я снял кастрюлю.. посмотрел на эту тягу и не понял, как ее снять не разбирая карб.
Так она с пружинкой. Тянем ее, она тянется, и вынимаем.
tigrenok писал(а):ТАк же читал, что надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.
Это если Солекс издевается. Вебер можно по 20 тык и больше не чистить. Вообще чистим по необходимости.
Вопрос сам - не сам решается просто - есть ли время. Эх, хорошо с мопедных начинать!Otto Frija писал(а):tigrenok писал(а):По поводу телескопической тяги... я снял кастрюлю.. посмотрел на эту тягу и не понял, как ее снять не разбирая карб.
Так она с пружинкой. Тянем ее, она тянется, и вынимаем.
tigrenok писал(а):ТАк же читал, что надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.
Это если Солекс издевается. Вебер можно по 20 тык и больше не чистить. Вообще чистим по необходимости.
Вопрос сам - не сам решается просто - есть ли время. Эх, хорошо с мопедных начинать!
Можно и солекс долго не чистить, поставьте фильтр топливный от инжекторов.Lednik
Спасибо! 8-) Спец.литература рулит!
По поводу телескопической тяги,
Цитата:Так она с пружинкой. Тянем ее, она тянется, и вынимаем.
Знаю, что с пружинкой Я купил 8 штук сразу, чтобы выбрать с пружинкой более жесткой. А снять так и не смог, как ни сжимал, разжимал, выдернуть никак не получилось.