Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:02
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Хочу перейти на 80 бенз. Так как есть возможность его брать по 12 рублей. Сейчас езжу на 92.
Скажите стоит ли овчинка выделки?
На сколько возрастет расход?
Как необходимо отрегулировать зажигание?
Можно ли не устанавливать вторую прокладку под голову?

#2:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:49
а ты попробуй этот бензин перепродать!!! Smile Smile
#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:51
Есть смысл если:
1.Есть возможность брать его нахаляву.
2. Движок убит и в планах (год-полтора) его капиталка.

иначе смысла нет. Машинка тупит, жрет больше, детонация и т.д. Все настраивается, конечно, можно провести дефорсирование двигателя (теоретически), но если бы Вы знали как это делается, Вы бы не стали задавать таких вопросов. А так лучше не связываться. Вы же не будете подбирать диаметры жиклеров, изменять настройки пружинок трамблера. Пересщитывать объемы камер сгорания для приведения степени сжатия к нужной величине (вторая прокладка это очень грубо, это самое доступное из необходимого, ведь полторы прокладки Вы не поставите и вытачивать прокладку из алюминиевого листа не будите, и поршня подрезать тоже небудете). Нафиг весь этот геморой? Подумайте лучше над проблемой установки ГБО. В сравнениис 76 это существенно лучше, да и дешевле.

#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:38
Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?
#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:43
Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нафиг... Confused
#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:44
John_06 писал(а):

Вы считаете что от газа двиг будет страдать меньше чем от 80 бенза?


Ну по крайней мере детонировать не будет

#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:30
Ага. Газ можно использовать с любой степенью сжатия, а под низкооктановый бензин надо переделывать двигатель.
#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:25
В свое время, когда достать запчасти было невозможно, устанавливал поршни от мотоцикла Урал, растачивал под них блок и резал его по высоте. Рассчитывал по степени сжатия на 76 бензин. Отъездил 4 года, считай тысяч 60-70, расход по трассе 7 л. 76 бензина. Вывод, если с умом, а не просто вторая прокладка, то почему-бы и нет. Но в наше время, я -бы лучше заработал на 92.
#9:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:02
НЕ НАДО!!! НЕТ экономии...не извращайся :cool:
#10:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 02:27
Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин. Экономия будет хорошая если бензин по 10 - 12 рублей покупать, сам расход топлива незначительно возрастет. Но машина уже так резво, как раньше ездить не будет - тут уж ничего не поделаешь - экономия тож чего-то стоит.

А без прокладок не лей. Клапана прогорят.

#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 06:39
на моей машинке стоит "бутерброд"
Foka писал(а):

Три прокладки покупаешь - две обычные и одну аллюминиевую - в любом магазине. Делаешь с них бутерброд под головку и лей хоть керосин.



динамика отличная, расход в городе от 10 до 12 на 100 км, смотря какая заправка (недоливают блин Smile ) за городом при скорости 100-110 расход 7-8 л на 100 км

#12:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:00
У меня так на копье было. 5 лет отгонял (днище сгноил и разобрал).
Всё верно 2 прокладки подороже ( а то прогорит) и люминий меж ними.
Уменьшается компресиия, увеличивается камера сгорания.детонации нет! 76 взрывной по характеру, за счет этого машина тупее разгонялась, но спидик закладывал в лёгкую.
Но 92 в таком случае лить низзя! он горит медленнее и выпускные клапана горят вместе с ним!!! За счёт электронного корректора зажигания добился расхода в среднем 6-7 литров, так что никакого риска! Проверено! Да и про бензик!!! У 95 актановое бывает ниже чем у 92!!! это из своих источников. Хотите подробней? пишите!!!

#13:  Автор: zippoОткуда: Раменское, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:20
to ГенВик: "Вообще страдать не будет. У меня стоит Михайловское зажигание (ну повелся, ну купил), которое по заверению изготовителя позволяет ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (!), одним переключением тумблера переходить на 76 бензин. И я все равно ни разу не пробовал лить 76, ну его нафиг... "
- У меня тоже Михайловское зажигание и я спокойно лью А-80. Расход (объективно, т.к. всегда заправляюсь под пробку и считаю л/100 км) и динамика (тут уж субъективно) не хуже чем на А-92. так что если нет желания вскрывать двигатель - то БЗМ хороший выбор

#14:  Автор: ShwedОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:25
я уже 5 лет езжу на 80 бензине, беру тож по 12руб. вместо 2ой прокладки поршня выточенные, точил не я такую брал. в карбюре ниче не менял, поставил зажигание попозже и все, ест по трассе 9 по горороду где-то 10-11, и мне фсе нравится Very Happy
#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:00
Мне вот ссылочку подкинули (спасибо Smаrt): дефорсирование двигателя
#16:  Автор: vit2524Откуда: новомосковск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:31
чтобы на 80 гонять надо поршня от 2108 поставить е весь расклад тока по размеру подобрать и развесовку сделать на сто
#17:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:04
Есть еще вариант: с поршневой ничего не делать, а детонацию на 80 убирать добавлением воды в бензин. В Инете много статей про эту технологию.
#18:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:05
залейте ДТ:) хотя нет.. оно уже дорогое... а лучше разводить 80-ый - тогда вообще дешево будет:)
ну е-мое! пользуйте тот бензин - который производитель написал! извращенцы-экономисты! Smile

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:24
У 80 выхлоп почище CO-CH. Это не я сказал, это из инета.

Сам ездил на 80, ни чего плохого не замечал, двиг работал мягко, приеместость отличная, расход чуть выше, чем у 92.
При увеличении камеры сгорания, ни трамблер с пружинками ни карб переделывать не надо. Только вот зажигание придется ловить методом тыка, немного запозднить.
Сейчас езжую на 92, не вижу разницы на 2,5 руб в цене между 80 и 92. Когда по трасе ехаешь (для меня это актуальней всего), и обсыхаешь, то 80 уже врятли найти получится кроме бензоколонок.
80 двиг не убивает, он горит медленнее, а вот 92 имеет заряд повыше, за счет большего сжатия. Я полностью за 80 тот бенз чище, а все остальное 92 95 98 это 80 + присадки антидетонационные.

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:35
DRAF писал(а):

он горит медленнее


Быстрее! По-этому и увеличивают камеру сгорания, разрежают растояние между капельками топлива в воздухе смеси и фронт горения идёт медленнее, как на 92 из-за добавок. При дефорсировании снижается степень сжатия и двигатель уже теоритически по тепловому расчёту выдаст меньшую мощность.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU