Alexsa91 писал(а):Внимательно смотрел на Балаковский ремень ГРМ, увидел два шва на расстоянии полуметра друг от друга. Швы это вообще нормально ?
Ты, наверное, со стороны зубьев смотрел ???
И где-то между зубьев тонкие светлые нитки видны ???
- Да, так и бывает .Alexsa91 писал(а):Угу, представь человека трепетно выбирающего ремень из множества других и увидевшего аж два шва на зубьях..
Это про мой - балаковский ремень 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137770&highlight=
Если не БРТ, то только - ....... блин, забыл...
итальянский усиленный, ещё на ремне направление указано....Вадя писал(а):Кир-кук
про ремень подробней, плз.Ты ж был сторонник Балаково.
Что то поменялось?
Мне теперь шо брать?
Вадя, БРТ - нормалды ремень,
но его часто подтягивать приходицца....
Ты к этому готов ???Вадя писал(а):Кир-кук
Я да.Главное чтоб не рвался..Где б его еще не палево купить.
В южном порту...в первом же подвале :-D
я там брал.
Вспомнил - ремень ДАЙКО-усиленный.
Ровный, чёткий, в меру мягкий ремень и очень плохо вытягивацца.
По крайней мере, за час молотилова на ХХ,
не вытянулся ни разу 8-)silver1983 писал(а):Кир-кук
упс... а что за направление на ремне DAYCO. а то из-за помпы ремнеь чуть чуть подьело
Помпу поменял, ремень перевернул
Я ставил DAYCO обычный, не усиленный, специально его разглядывал,небыло на нем направления, а если ремень снимаешь и потом сново ставишь, лучше направление не менять, помечать надо как стоял.silver1983 писал(а):Кир-кук
упс... а что за направление на ремне DAYCO. а то из-за помпы ремнеь чуть чуть подьело
Помпу поменял, ремень перевернул
Стрелочки...направление вращения (по часовой).
Переворачивать - нельзя.