Alex_Glu писал(а):И я не понял. Проехал 1700 км. Ощущение на трассе (100 - 120 км/ч), что ЭУР создает дополнительное усилие. Руль как бы фиксируется (не закусывает !) в том положении, которое задано.
Чей у Вас ЭУР ?
Для повышения курсовой устойчивости в управление ЭУР введено демпфирующее звено. Влияние демпфирования тем больше, чем выше скорость движения. Демпфирующая, впрочем, как и все другие характеристики были заложены исключительно согласно требованиям АвтоВАЗа. Они подбирались и уточнялись в процессе испытаний, проводмиыми специалистами ДТР ВАЗ.
Вышесказанное справедливо для Новочеркасского-Махачкалинского ЭУР.
Alex_Glu писал(а):Однако все пишут, что ЭУР отключается. Типа должен. Но не разработчики контроллера ЭУР. Эти молчат, как партизаны.
Скорик писал(а):каZантип Ну конечно по одному отзыву и сразу такие выводы. ПОЧИТАЙТЕ не только этот пост, а желательно отзывы владельцев, да и другие ветки форума. А то сразу звездец и куча эмоций. А вот у меня у калины ничего не клинит и не клинило. Больше добавить нечего, вы не первый который по одному отзыву делает такие умозаключения, а доказывать вам не хочеться. Так что думайте своей головой, а не страстями единичных отзывов. Успехов вам на шоссе при 120км/ч.[/b]
Да,откровенно говоря меня этот отзыв расстроил.Читал я про калину и до сих пор читаю.Может это и единичный случай,но знаете те ли осадок остался.И я не говорил,что не буду покупать.На приоре тоже писали,что руль сам поворачивает
Мне просто непонятно порой,как блин,один из самых ответственных узлов можно ставить,если есть шанс что он выйдет из строя.... неожиланно.... :ooo: