@lllig@tor писал(а):Ну и вопросы от заядлого форумчанина.Это ж элементарно,колодки кончаются передние.
Меня никогда не интересуют вопросы, которые меня не касаются или мне не интересны... В даннный момент меня интересует это...@lllig@tor писал(а):Ну и вопросы от заядлого форумчанина.Это ж элементарно,колодки кончаются передние.
Колодки не могут стереться до уровня минимум в бочке
Либо датчик сигнализирует, либо тормазуха уходит.
А через 100 тыс стерлись и задние...и тормазухи нет вообще?Consigliori писал(а):
Вчера при притормаживании нчала моргать "Контрольная лампа уровня тормозной жидкости".
При относительно резком и продолжительном торможении, она загоралась и продолжала гореть до полной остановки.
Открыл капот, посмотрел уровень, он оказался на 2-4мм выше MIN.
Долил почти до максимума...
Вопрос, как это понимать... куда делась жидкость, если видимых потёков нет????????? Ведь наверное, эта лампа просто так не загорится?
похожая проблема, доливать тж пока не стал(в норме), думаю в сторону тормозных дисков и колодок, поскольку педаль почти в пол уходит. Пару дней назад еле оттормозился...Страшно З.Ы. Только поменял сцепу, никак это сказаться не могло?Chiller писал(а):@lllig@tor писал(а):Ну и вопросы от заядлого форумчанина.Это ж элементарно,колодки кончаются передние.
Колодки не могут стереться до уровня минимум в бочке
Либо датчик сигнализирует, либо тормазуха уходит.
А через 100 тыс стерлись и задние...и тормазухи нет вообще?
Значит ,уровень не был максимальным изначально,как раз на уровне ок 2мм до минимума при резком торможении начинает загораться лампа. Если нет подтеков на ГТЦ и на месте его соединения с вакуумником,то другого не дано-колодки передние (перво-наперво) или течь тормозных цилиндров (второе место по вероятности) или трубок (совсем маловероятно). А на износ задних колодок настолько мало реагирует положение тормозных цилиндров задних,что их взнос в падение уровня тормозухи вообще минимальный.Tom669 писал(а):Если изначально уровень жидкости в бачке был не максимум то....
Ну, с этим согласен.Ryaboff писал(а):Consigliori писал(а):
Вчера при притормаживании нчала моргать "Контрольная лампа уровня тормозной жидкости".
При относительно резком и продолжительном торможении, она загоралась и продолжала гореть до полной остановки.
Открыл капот, посмотрел уровень, он оказался на 2-4мм выше MIN.
Долил почти до максимума...
Вопрос, как это понимать... куда делась жидкость, если видимых потёков нет????????? Ведь наверное, эта лампа просто так не загорится?
похожая проблема, доливать тж пока не стал(в норме), думаю в сторону тормозных дисков и колодок,
поскольку педаль почти в пол уходит. Пару дней назад еле оттормозился...Страшно З.Ы. Только поменял сцепу, никак это сказаться не могло?
Сцепление плохое колодок и диска(барабана). Проверился бы ты.
Я никогда не доверяю делать тормоза другим, сам делаю. Стоковая десятка моей мамки, для меня вообще без тормозов Я не знаю, как на стоковых люи катаются.Chiller писал(а):
Сцепление плохое колодок и диска(барабана). Проверился бы ты.
Я никогда не доверяю делать тормоза другим, сам делаю. Стоковая десятка моей мамки, для меня вообще без тормозов Я не знаю, как на стоковых люи катаются.
Да я бы с радостью сам поменял и тормозные диски и колодки, только я пока со всем этим на вы. Как колодки менять представляю(в теории), а вот диски :-(, много сложностей там? Сход развал потом делать нужно?Ryaboff писал(а):Chiller писал(а):
Сцепление плохое колодок и диска(барабана). Проверился бы ты.
Я никогда не доверяю делать тормоза другим, сам делаю. Стоковая десятка моей мамки, для меня вообще без тормозов Я не знаю, как на стоковых люи катаются.
Да я бы с радостью сам поменял и тормозные диски и колодки, только я пока со всем этим на вы. Как колодки менять представляю(в теории), а вот диски :-(, много сложностей там? Сход развал потом делать нужно?
Накладки вообще при помощи ключа на 13 и отвертки большой меняются. Диски немного по сложнее но тоже ни чего страшного. Сход развал делать не нужно.Ryaboff писал(а):А как на глаз определить степень убитости тормозных дисков? Сколько максимум может быть стерто?
Тормозные диски - стальные. Минимально допустимая толщина диска при износе - 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм - для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу -0,15 мм.
http://automan.com.ru/vaz/010/torm.shtml