Вопрос по тормозам... точнее по лампе на панели приборов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по тормозам... точнее по лампе на панели приборов! Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:33
Добрый день.


Скажу сразу, ухудшений в торможеннии авто нет.
Вчера при притормаживании нчала моргать "Контрольная лампа уровня тормозной жидкости".
При относительно резком и продолжительном торможении, она загоралась и продолжала гореть до полной остановки.
Открыл капот, посмотрел уровень, он оказался на 2-4мм выше MIN.
Долил почти до максимума...
Вопрос, как это понимать... куда делась жидкость, если видимых потёков нет????????? Ведь наверное, эта лампа просто так не загорится?
300 км. назад, мгне заменили на сервисе радиатор отопителя, при демонтаже, мастер открутил ГТЦ и сдвинул его вперед-вправо, как бы к акуммулятору (ну это я грубо)
ГТЦ остался как бы висеть на тормозных трубках...
Могло ли там что либо повредиться и может ли там быть утечка...
В принципе, во всех местах сухо, течи ТЖ нет.
Что мне делать?

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 09:47
Жидкость просто так никуда не испарилась. Утечка присутсвует - и к бабке не ходи. У меня три года уровень тормозухи стоял как вкопанный, ни грамма не подливал... Вдруг началось, история похожая на твою... Отдал в сервис на диагностику... В результате заменили оба задних тормозных цилиндра - им пришел полный капут, задние колодки и тормозную жидкость. Все встало на свои места.
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:12
Автол
Спасибо... так и чувствовал, что надо будет ковыряться в тормозах.... Sad

#4:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:41
хммм... может для начала просто на колодки глянуть... может на этом проблемы и кончатся...
#5:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:40
Посмотри передние колодки. У меня как стираются-жижка уходит, т.к. ход поршня становится больще. Заменил-поднялся уровень. По неопытности, когда в первый раз ушла, долил. Колодки поменяли-её выдавило, забрызгав подкапотное пространство.
#6:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:42
Если уходит тормазуха и дело не в стертых колодках (не думаю, что они). Я так понимаю на твоей 102 датчики износа не присутствуют?
То надо бы в скором порядке снимать барабаны и смотреть не подтикает ли какой цилиндр, а то не дай Бог...
Я перед зимой снимал барабаны, тоже загорелась лампа низкого уровня тормозной... Я не знаю как, но была дырка в уплотнителе цилидра... Менял почти все (цилиндр, пружыны, кожух, колодки)

#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:43
Ну и вопросы от заядлого форумчанина.Это ж элементарно,колодки кончаются передние.
#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:47
мужики , а вот интересно,если ГТЦ кирдык , тормозуха случаем неможет в вакумник сваливать?
#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:55
@lllig@tor писал(а):

Ну и вопросы от заядлого форумчанина.Это ж элементарно,колодки кончаются передние.


Меня никогда не интересуют вопросы, которые меня не касаются или мне не интересны... В даннный момент меня интересует это...

#10:  Автор: Александр_ЗОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:59
Уход тормозной жидкости говорит ещё и об износе тормозных колодок:колодки сносились- цилиндры выдвинулись- уровень тз упал. Посмотри передние тормозные колодки. Laughing
#11:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:01
@lllig@tor писал(а):

Ну и вопросы от заядлого форумчанина.Это ж элементарно,колодки кончаются передние.



Колодки не могут стереться до уровня минимум в бочке Very Happy Very Happy
Либо датчик сигнализирует, либо тормазуха уходит.

А через 100 тыс стерлись и задние...и тормазухи нет вообще?

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:15
Если изначально уровень жидкости в бачке был не максимум то когда колодки достигнут минимальной толщины лампа при интенсивном торможении будет загоратся т.к. жидкость в бачке при торможении смещается по инерции, подвисает поплавок и загорается лампа. Проверено уже не на одной машине. Для начала надо провести ревизию передних торм. накладок и задних колодок на наличие износа.
#13: Re: Вопрос по тормозам... точнее по лампе на панели приборов Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:16
Consigliori писал(а):





Вчера при притормаживании нчала моргать "Контрольная лампа уровня тормозной жидкости".
При относительно резком и продолжительном торможении, она загоралась и продолжала гореть до полной остановки.
Открыл капот, посмотрел уровень, он оказался на 2-4мм выше MIN.
Долил почти до максимума...
Вопрос, как это понимать... куда делась жидкость, если видимых потёков нет????????? Ведь наверное, эта лампа просто так не загорится?

похожая проблема, доливать тж пока не стал(в норме), думаю в сторону тормозных дисков и колодок, поскольку педаль почти в пол уходит. Пару дней назад еле оттормозился...Страшно З.Ы. Только поменял сцепу, никак это сказаться не могло?

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:22
Chiller писал(а):

@lllig@tor писал(а):

Ну и вопросы от заядлого форумчанина.Это ж элементарно,колодки кончаются передние.



Колодки не могут стереться до уровня минимум в бочке Very Happy Very Happy
Либо датчик сигнализирует, либо тормазуха уходит.

А через 100 тыс стерлись и задние...и тормазухи нет вообще?



Значит ,уровень не был максимальным изначально,как раз на уровне ок 2мм до минимума при резком торможении начинает загораться лампа. Если нет подтеков на ГТЦ и на месте его соединения с вакуумником,то другого не дано-колодки передние (перво-наперво) или течь тормозных цилиндров (второе место по вероятности) или трубок (совсем маловероятно). А на износ задних колодок настолько мало реагирует положение тормозных цилиндров задних,что их взнос в падение уровня тормозухи вообще минимальный.

#15:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:23
Tom669 писал(а):

Если изначально уровень жидкости в бачке был не максимум то....


Ну, с этим согласен.

#16: Re: Вопрос по тормозам... точнее по лампе на панели приборов Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:27
Ryaboff писал(а):

Consigliori писал(а):





Вчера при притормаживании нчала моргать "Контрольная лампа уровня тормозной жидкости".
При относительно резком и продолжительном торможении, она загоралась и продолжала гореть до полной остановки.
Открыл капот, посмотрел уровень, он оказался на 2-4мм выше MIN.
Долил почти до максимума...
Вопрос, как это понимать... куда делась жидкость, если видимых потёков нет????????? Ведь наверное, эта лампа просто так не загорится?

похожая проблема, доливать тж пока не стал(в норме), думаю в сторону тормозных дисков и колодок, поскольку педаль почти в пол уходит. Пару дней назад еле оттормозился...Страшно З.Ы. Только поменял сцепу, никак это сказаться не могло?


Сцепление плохое колодок и диска(барабана). Проверился бы ты.
Я никогда не доверяю делать тормоза другим, сам делаю. Стоковая десятка моей мамки, для меня вообще без тормозов Very Happy Я не знаю, как на стоковых люи катаются.

#17: Re: Вопрос по тормозам... точнее по лампе на панели приборов Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:57
Chiller писал(а):


Сцепление плохое колодок и диска(барабана). Проверился бы ты.
Я никогда не доверяю делать тормоза другим, сам делаю. Стоковая десятка моей мамки, для меня вообще без тормозов Very Happy Я не знаю, как на стоковых люи катаются.

Да я бы с радостью сам поменял и тормозные диски и колодки, только я пока со всем этим на вы. Как колодки менять представляю(в теории), а вот диски :-(, много сложностей там? Сход развал потом делать нужно?

#18:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:45
Если нет утечки - 100% износ колодок, обычно передних.
Личный опыт, никаких фантазий или предположений.

#19: Re: Вопрос по тормозам... точнее по лампе на панели приборов Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:56
Ryaboff писал(а):

Chiller писал(а):


Сцепление плохое колодок и диска(барабана). Проверился бы ты.
Я никогда не доверяю делать тормоза другим, сам делаю. Стоковая десятка моей мамки, для меня вообще без тормозов Very Happy Я не знаю, как на стоковых люи катаются.

Да я бы с радостью сам поменял и тормозные диски и колодки, только я пока со всем этим на вы. Как колодки менять представляю(в теории), а вот диски :-(, много сложностей там? Сход развал потом делать нужно?




Накладки вообще при помощи ключа на 13 и отвертки большой меняются. Диски немного по сложнее но тоже ни чего страшного. Сход развал делать не нужно.

#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:32
Consigliori
В поиск :-D

Если по теме, то народ уже ответил.

#21:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:40
проверь колодки ну и как вариант манжеты задних рабочих цилиндров
#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:05
Волк писал(а):

Consigliori
В поиск :-D


Embarassed Лень... да и мне уже в гараж ехать ковыряться-разбираться...

Спасибо всем ответившим... поехал разбираться...
С праздником друзья!!! Smile Gift

#23:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:57
А как на глаз определить степень убитости тормозных дисков? Сколько максимум может быть стерто?
#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 16:01
Ryaboff писал(а):

А как на глаз определить степень убитости тормозных дисков? Сколько максимум может быть стерто?

Тормозные диски - стальные. Минимально допустимая толщина диска при износе - 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм - для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу -0,15 мм.

http://automan.com.ru/vaz/010/torm.shtml




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU