Вадя писал(а):и чо? рефрешнуть страничку не судьба была? абсолютно рабочая ссылка
это сообщение почтового сервера. Волк писал(а):kallahann писал(а):Волк
ты сам-то понял че написал? отказался и принял. или слово эстренное торможение тебя в ступор повергло?
В том то и дело, что в обычной эксплуатации, не зависимо от того как тормозишь плавно или экстренно, работают оба контура. Если не работает один из контуров, то это проблема с тормозами у вас.
Единственный момент, при очень плавном торможении, задние хватать не будут, там требуется усилие раза в 3-4 больше, чем для дисковых передних тормозов.denisk писал(а):отправил письмо. Хотя приведенная мной выше инфа уже дает какое-то представление о решении проблемы. Есть кое-какие вопросы, которые я думаю разрешаться при разборке сего устройства.
Будешь разбирать, попробуй фото-отчёт сделать, интерессно всё таки.Волк писал(а):denisk, т.е german@dd.vaz.tlt.ru этот адрес не работает? Может он уволился или проблемы с сервером?
нет такого адреса. Скорее всего уволился.SH102 писал(а):Думаю это самый реальный способ заставить тормозить оба задних колеса.
идея знакома, однако не подходит. Принципиально требуется возможность самостоятельного прохождения ГТО. Да и по отказоустойчивости данная конструкция менее надежна.BitalKu писал(а):В году так 2003-2004 "За Рулем" писал как регулировать колдуна для уравнивания давления, правда для Ижа, но они по конструкции одинаковые помоему. Так они там регулировали подкладкой пластин из фольги, а насколько я помню, они перебирали штук 5 в продаже, нормального ни одного не было.
на Ижах насколько я понял стоит классический колдун. Он не такой как на переднеприводных. Хотя от ссылки на переделку не отказался бы.10kaowner писал(а):Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес
Проверьте ручником? если от ручника блокируются, прийдется копать дальше, если нет - надо смотреть колодки.GVG писал(а):10kaowner писал(а):Мне пока так и не удалось добиться блокировки задних колес
Проверьте ручником? если от ручника блокируются, прийдется копать дальше, если нет - надо смотреть колодки.
Ручник очень хорошо держит, колодки практичести не стерты, цилиндры новые, барабаны тоже новые. Просто не успели мне донастроить - когда прокачивали уже темнеть начало, и тут я смотрю, при нажатии приятелем тормоза - сифонит из трубки к заднему правому... БЛИИИИН!! - подумали мы, а уж что сказали - не буду писать. Ломанулись в магазин, купили трубку, пока установили и прокачали уже 12 было, темно, вобщем надо настройку и прокачку повторить будет.10kaowner писал(а):Ручник очень хорошо держит
Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз. Но коли не успели донастроить... GVG писал(а):10kaowner писал(а):Ручник очень хорошо держит
Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз. Но коли не успели донастроить...
хм.... так тормозить я не пробовал... надо попробоватьGVG писал(а):10kaowner писал(а):Ручник очень хорошо держит
Он должен не только держать, но и при торможении только ручником, колеса дорлжны идти на юз.
А троса не оборвёт?!Lnur писал(а):Ребята, поймите одну вещь, колдун помимо функции регулировки тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось несёт ещё функцию защиты при отказе одного из задних тормозов. У него внутри саморегулирующаяся (по левому-правому задним колёсам) система состоящая из подвижных прокладок. Это сделано на случай например обрыва тормозного шланга - утечка жидкости прекращается. А что такое прокачивание тормозов - это по сути утечка (санкционированная человеком) через один из тормозов, вот колдун и переклинивает в одном из крайних положений. Поэтому без отвёртки не обойтись.
Здесь понятно, наверно так оно и есть. Хотя, если прокачивать заднее левое без отвертки, то жидкость не течет, а правое за милу душу. По идее и правое не должно течь? Или как?
!Lnur писал(а):А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).
А вот отсюда поподробнее??? По мурзилке надо прокачивать с заднего правого.denisk писал(а):
Здесь понятно, наверно так оно и есть. Хотя, если прокачивать заднее левое без отвертки, то жидкость не течет, а правое за милу душу. По идее и правое не должно течь? Или как?
Да, и правое не должно течь без отвёртки - должно запереться. В этом то и вся задумка конструкторов - предотвратить потерю тормозухи. Может колдун закис?
denisk писал(а):!Lnur писал(а):А левое или правое "не тормозит" зависит от того к какому колесу вы раньше подошли (с целью прокачки).
А вот отсюда поподробнее??? По мурзилке надо прокачивать с заднего правого.
По идее система симметрична и рассчитана на сохранение работоспособности любой из диагоналей при отказе (обрыве) второй.!Lnur писал(а):Да, и правое не должно течь без отвёртки - должно запереться. В этом то и вся задумка конструкторов - предотвратить потерю тормозухи. Может колдун закис?
новый колдун алгоритм работы кстати на совсем идентичен для заднего левого и заднего правого.