Задняя опора силового агрегата на ВАЗ2112!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:01
LuckyM писал(а):

А что металлом - не ответил!


Там появилось много-много трещин.
Эта проблема была решена приваркой пластины. Место крепления было очищено, замазано антикором. на пластине было сделано много-много отверстий для точечной сварки. После проделки отверстий пластина была приварена во всех точках-т.е. отверстиях. После приварки, всё это место было обработано антикором. Естественно, там были сделаны отверстия и под шпильки.

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 05:10
Consigliori писал(а):

Там появилось много-много трещин.



Это из чего же машина сделана? пластилин небось? Вчера специально лазил смотрел (тьфу*3), нету там никаких трещин.

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:35
Shes110
Даже не знаю что тебе сказать...
Поздравляю!

#19:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:46
Consigliori
Shes110

на выходных может поставлю опору. О ощущениях отпишусь

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:50
silver1983
Ставь сразу и допопору от Техномастера. Чтобы забыть нафиг про эту дерготню... затрахала она меня... Завтра тоже поменяю все 3 и поставлю дополнительную.

#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:55
Consigliori писал(а):

Ставь сразу и допопору от Техномастера. Чтобы забыть нафиг про эту дерготню...


смысл? после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный.. остальное лишняя трата денег.

Consigliori писал(а):

затрахала она меня..


у тебя 8в... тебе тоже кстати достаточно одной опоры дополнительной...

да и дергонтя она не только от опор... прошивы кривые...

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:59
Glan писал(а):

после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный..


Улыбнул.
Glan писал(а):

у тебя 8в... тебе тоже кстати достаточно одной опоры дополнительной...


Улыбнул.
Glan писал(а):

да и дергонтя она не только от опор... прошивы кривые...


Моя прошивка и контроллер идеальны.

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:00
Consigliori писал(а):

Улыбнул.


ты ее не ставил... то что тебе сказали знакомые мне пофиг...
Consigliori писал(а):

Улыбнул.


тоже пофиг... ибо у автора и у меня 16в... че в ваших колясках вообще безразлично... хоть 10 опор постовь...
Consigliori писал(а):

Моя прошивка и контроллер идеальны.


спорить не буду - не ездил.

#24:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:41
Consigliori
о какой дерготни ты говоришь?? У меня нет дерготни, ручка КПП не угодит за двигателем.. Зачем ставлю опору??? а хз.. все мне хочется что то сделать с авто... наверное поэтому и купил ВАЗ

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:45
silver1983
Я думал у тебя 8V.

Glan писал(а):

то что тебе сказали знакомые мне пофиг...


Glan писал(а):

тоже пофиг... ибо у автора и у меня 16в... че в ваших колясках вообще безразлично... хоть 10 опор постовь...



Ну ты и хам...

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:18
Consigliori, меня вот улыбает то, когда ты с неипаца в рот с какой увереностью говоришь о вещах, которые на практике сам не проверял... это пустозвонство. Laughing
я поставил опору от 8в на коробку. рычаг Кпп теперь при знакопеременных нагрузках ходуном не ходит, а смещается буквально на пол сантиметра... может и того меньше...
Consigliori писал(а):

silver1983

Я думал у тебя 8V.



silver1983
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v

вроде в профиле все понятно написано Laughing

теперь о точках крепления на 8в
это для 2114
Цитата:

На автомобиле принята трехточечная схема крепления силового агрегата, состоящая из передней, задней и левой опор. Передняя и левая опоры имеют одинаковое устройство и состоят из наружной стальной обоймы и внутренней алюминиевой втулки, между которыми находится привулканизированная к ним резина.

Задняя опора крепится болтами снизу к днищу кузова. Она состоит из наружной стальной арматуры и внутренней алюминиевой втулки также разделенных резиной. Кронштейн задней подвески - стальной, кованый, крепится на коробке передач болтами, соединяющими картер сцепления с картером коробки передач.



это для 21102...
Цитата:

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя, а левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач. Правая и левая опоры аналогичны по конструкции.


в общем то одно и тоже... спросите к чему это я? дк у отца на 2114 дерготни нету вообще... причем именно изза прошивки... БОШ 797... он конечно туп как валенок, но едет мягко и без дергалки...
это я к
Consigliori писал(а):

Моя прошивка и контроллер идеальны.


#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:38
Glan писал(а):

Consigliori, меня вот улыбает то, когда ты с неипаца в рот с какой увереностью говоришь о вещах, которые на практике сам не проверял... это пустозвонство.


я имел в виду двиг 8В.
Я этих опор на 21102 поменял 4 раза...
Glan писал(а):

я поставил опору от 8в на коробку. рычаг Кпп теперь при знакопеременных нагрузках ходуном не ходит, а смещается буквально на пол сантиметра... может и того меньше...


Возможно, я этого не отрицаю, мне 16В безразличны.
Glan писал(а):

silver1983
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v
вроде в профиле все понятно написано


Этого не было написано на тот момент.
Иначе бы я вообще не вступил в этот пустой диалог.

Glan писал(а):

это для 21102...
Цитата:
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну двигателя, а левая и задняя - к кронштейнам картера коробки передач. Правая и левая опоры аналогичны по конструкции.

в общем то одно и тоже... спросите к чему это я? дк у отца на 2114 дерготни нету вообще...



Сильно не уверен, что способ крепления двига 2111 и у 21102 и у 2114 одинаковы.

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:47
Consigliori писал(а):

я имел в виду двиг 8В.

Я этих опор на 21102 поменял 4 раза...


проехали значит
Consigliori писал(а):

Возможно, я этого не отрицаю, мне 16В безразличны.


+1, как мне 8в

Consigliori писал(а):

Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:50
silver1983
Ставь сразу и допопору от Техномастера. Чтобы забыть нафиг про эту дерготню... затрахала она меня...


а через пять минут я писал что

Glan писал(а):

Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:55
смысл? после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный.. остальное лишняя трата денег.


и при этом ты утвреждаешь что:
Consigliori писал(а):

Glan писал(а):silver1983

Авто: ВАЗ21120 1,5 16v

вроде в профиле все понятно написано

Этого не было написано на тот момент.

Иначе бы я вообще не вступил в этот пустой диалог.


мне с трудом верится что за эти пять минут silver1983 заполнил профиль Laughing

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:49
Consigliori писал(а):

Сильно не уверен, что способ крепления двига 2111 и у 21102 и у 2114 одинаковы.


смысл и точки крепления одни и теже...
Consigliori писал(а):

Моя прошивка и контроллер идеальны.


задумайся все таки... я ничего не имею против этого контроллера... но безкосячных вещей не бывает... 8-)

#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:54
Glan писал(а):

а через пять минут я писал что

Glan писал(а):
Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:55
смысл? после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный.. остальное лишняя трата денег.


и при этом ты утвреждаешь что:
Consigliori писал(а):
Glan писал(а):silver1983

Авто: ВАЗ21120 1,5 16v

вроде в профиле все понятно написано

Этого не было написано на тот момент.

Иначе бы я вообще не вступил в этот пустой диалог.

мне с трудом верится что за эти пять минут silver1983 заполнил профиль

Ты серьёзно думаешь, что я перед каждым своим постом, смотрю профиль другого человека... Мне достаточно посмотреть его один раз при создании темы челом. На тот момент был разговор о 8В по контексту.
И потом, по мере необходимости... Да, я не посмотрел профель перед постингом... но дык ведь и не обязан...

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:58
Consigliori писал(а):

Glan писал(а):после установки опоры на кпп от 8в двиг стоит как вкопанный..

Улыбнул.


без коментариев... тут по тексту понятно что речь о 16в... однако же ты с упорством барана тянешь все к 8в

#32:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:01
2 Glan & Consigliori Остываем потихоньку, на личности и оскорбления не переходим. Не корову делите Wink
#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:05
GVG писал(а):

Consigliori Остываем потихоньку, на личности и оскорбления не переходим.


Легко. Проехал и забыл.

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:06
Consigliori писал(а):

Легко. Проехал и забыл.


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU