klimser писал(а):У меня так трубка правая передняя перетерлась об ДПКВ
ничего не путаеш?
Шланги ети раз в 2 года менять лучшеЮБА писал(а):Странно. Машине 2 года. Менял резину, смотрел. Выглядят как новые. И не дубовые. 3 раза тьфу.
Кстати, не понимаю, как педаль может в пол провалиться. 2-й контур развязан - он не даст. Или нет?
Я вот тоже не понял... Второй контур должен был отработать, вряд ли два одновременно лопнут.Дымдыр писал(а):Машины с годом выпуска до 2000год выпускались более качественные мне даже мастер в техстанции сравнивал мою и новую ,отличия и разницу всё оргументпрованно. Пологаю сейчас гонят просто брак.
За 2 года вложений практически 0. Отвертка + ключ. Немного голова. Все.
Не надо инсинуаций. Дымдыр писал(а):Машины с годом выпуска до 2000год выпускались более качественные мне даже мастер в техстанции сравнивал мою и новую ,отличия и разницу всё оргументпрованно. Пологаю сейчас гонят просто брак.
:-D меняю свою на 2000года NWorker93 писал(а):, что лучше выбирать отечетсвенные тормозные шланги. Они кстати дороже всех, да и пожестче.
Жестче не означает лучше.leha писал(а):эх, лёха лёха, на своём старом корыте ездил ничё не рвалось, новую взял, врезался. не везуха.
Тезка, На старом корыте я свои кривые руки в тормоза не запускал - вот ничего и не рвалось :-?
Вроде бы должен был сработать второй контур
Он возможно не успел сработать так как я слегка приотпустил тапку и разок лихорадочно опять нажал.
Машина сначала тормозила нормально и сбой пошел когда до передней машины оставалось 5 метров. Я естественно не успел схватится за ручник.
Я думаю что одна из причин прорыва шланга - то что подклинил колесный цилиндр. Создалось очень большое давление в шланге. Если я не прав -поправьте!Это тебе не самолет, где вся гидравлика, кроме осносной системы, имеют две резервные.
Pilonet писал(а):И эффективоность торможения падает в разы
Так один контур поврежден.Sensas писал(а):Понятие 2 контура для подстраховки иллюзорно. Наивно расчитывать, что если прохудится шланг, то сработает какой то второй контур. Педаль уйдет безбожно в пол при любой утечке тж, давления в системе не будет, если и поможет, то только ручник....
А вот допустим у вас порвался торм. шланг, вы успешно смогли остановиться, в бочке немного тормозухи осталось, а дальше ехать както нужно. Тогда выкидываем лопнувший шланг, конец тормозной трубки загибаем и сплющиваем и в принципе можно ехать и тормозить вторым контуром, естественно с мерами осторожности. А с дыркой с тормозной системе ниодна машина не будет тормозить, если только на ней не 2 тормозных бочка на каждый контур, независимые друг от друга в магистрали.
Нет первого и второго, есть просто два параллельных контура.
Другой контур должен сработать при выходе одного из двух. И бачок тормозной в нижней своей части разделен на два независимых, так что если из одного тормозуха уйдет, в другом - останется резерв. Так что машина будет и на одном контуре тормозить, но ессно, хуже. Почему у кого-то оба сразу выходят из строя - надо разбираться.UBER писал(а):
Я думаю что одна из причин прорыва шланга - то что подклинил колесный цилиндр. Создалось очень большое давление в шланге. Если я не прав -поправьте!
Нет, давление зависит от того, насколько ты сильно давишь на педаль тормоза. А там всё равно, колодки к диску прижимаются или подклинил цилиндр... Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.