Врезался из-за тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:18
У меня знакомые ходовики на СТО Мерседес работают, так у них по технологии все что касается тормозов меняться должно не реже чем раз в 3 года и тормозуха в том числе,а льют они туда ДОТ-5. А если клиент отказывается от такой замены, то на сервисном листе появляется штамп с надписью типа (Машина не пригодна к эксплуатации) и подпись клиента, что ознакомлен.
#27:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:35
klimser писал(а):

У меня так трубка правая передняя перетерлась об ДПКВ


ничего не путаеш?
Шланги ети раз в 2 года менять лучше

#28:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:57
шланги лучше менять вместе с тормозухой каждые 80-100 тыс, ибо они рассыхаются и трескаются.
Не приятно конечно, сочувствую!

#29:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 01:08
Странно. Машине 2 года. Менял резину, смотрел. Выглядят как новые. И не дубовые. 3 раза тьфу.
Кстати, не понимаю, как педаль может в пол провалиться. 2-й контур развязан - он не даст. Или нет?

#30:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 01:32
ЮБА писал(а):

Странно. Машине 2 года. Менял резину, смотрел. Выглядят как новые. И не дубовые. 3 раза тьфу.
Кстати, не понимаю, как педаль может в пол провалиться. 2-й контур развязан - он не даст. Или нет?


Я вот тоже не понял... Второй контур должен был отработать, вряд ли два одновременно лопнут.

#31:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 10:15
Заводские шланги обычно долго ходят, а вот в магазинах можно на гауно нарваться, поэтому проверять их надо чаще и не только шланги.
У меня родные шланги семь лет отходили, до появления трещин. Поменял перед на балаковские, зад К&К(не было балаковских), через год на одном переднем шланге трещины обнаружил, второй вроде нормальный. От греха подальше, заменил оба передних, хотел поставить К&К, но были только балаковские Very Happy . По прошествии года пощупал шланги, когда переобувался, вроде все в норме.

#32:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 13:59
Да Ребята !? Очень важная тема ! Я как -то ехал и на скорости 50км/ч дал по тормазам так не резко! Итог тормозов ноль и машина едет как ехало ,запаниковал и начал дёргать ручник и остонавливать мотором. Остановившись обследовал пол машины и обратную сторону колёс ,есть контакт ,заднее колесо правое в подтёке ,цилиндр пропустил . Вопрос как такое могло случиться, что выбило все тормоза. Ведь если не схаватывае один контур должен срабатывать другой . Это подложенная мина автовазом. Так происходит у всех.
#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:59
Надо бы тоже на шланги глянуть
#34:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 18:02
эх, лёха лёха, на своём старом корыте ездил ничё не рвалось, новую взял, врезался. не везуха. Sad
#35:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 19:57
Машины с годом выпуска до 2000год выпускались более качественные мне даже мастер в техстанции сравнивал мою и новую ,отличия и разницу всё оргументпрованно. Пологаю сейчас гонят просто брак.
#36:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 22:37
Дымдыр писал(а):

Машины с годом выпуска до 2000год выпускались более качественные мне даже мастер в техстанции сравнивал мою и новую ,отличия и разницу всё оргументпрованно. Пологаю сейчас гонят просто брак.

За 2 года вложений практически 0. Отвертка + ключ. Немного голова. Все.
Не надо инсинуаций. Smile

#37:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 22:42
Дымдыр писал(а):

Машины с годом выпуска до 2000год выпускались более качественные мне даже мастер в техстанции сравнивал мою и новую ,отличия и разницу всё оргументпрованно. Пологаю сейчас гонят просто брак.


:-D меняю свою на 2000года Smile

#38:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:32
У меня оба шланга в аптечке ездят. И во всех машинах, что у меня были, шланги запасные были. И не только шланги.
#39:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:11
У меня один раз лопнул левый передний шланг после интенсивного торможения. Педаль хоть и провалилась, но я смог достаточно быстро затормозить. Сказали на сервисе, что якобы перетерся об колесо шланг. Хотя сейчас думаю, что надо бы все поменять, а то только тот поменял.
#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 06:07
NWorker93 писал(а):

, что лучше выбирать отечетсвенные тормозные шланги. Они кстати дороже всех, да и пожестче.


Жестче не означает лучше.

#41:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:51
Считаю лучше мастерски переделать переходник и поставить шланги от мерседеса это можно сделать без проблем ,нужен токарь . Понял что это очень опасно чтобы ездить на наших тормозных шлангов ,ведь очень много подделог. Я не могу в Москве найти нормальный оригинальный шарнир (гранату).
#42:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:57
У меня такая же фигня. Два раза рвались передние шланги, причем на разных сторонах. Второй раз с большим количеством адреналина. Оба раза где-то на третьем-четвертом году жизни. Сейчас меняю передние шланги раз в два года обязательно - для профилактики.
При торможении вторым контуром надо качать педаль чтобы создавать давление, т. е. при каждом качке один контур будет притормаживать, а доходя до пола тормозить перестает, но это так ... мертвому припарка. Там еще много разных нюансов сразу всплывает - к примеру, что первая передача на скорости без перегазовки не включается, и что ручник тоже иногда надо ремонтировать :-D .

#43:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:57
Я иногда торможу резко когда нет никого чтобы проверить исправность тормозов
#44:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:48
В принципе такого не должно быть , чтобы при повреждении шланга не срабатываел второй контур , Все машины оснащины системой безопасности и подстраховкой дополнительного контура. Интересно как их проверить, один без другого работает ? Понятно что при прокачки тормозов есть возможность проверить. Но какую роль тогда в этом деле играет солдатик расположенный на заднией части балки ?
#45:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:00
leha писал(а):

эх, лёха лёха, на своём старом корыте ездил ничё не рвалось, новую взял, врезался. не везуха. Sad



Тезка, На старом корыте я свои кривые руки в тормоза не запускал - вот ничего и не рвалось :-?

Вроде бы должен был сработать второй контур
Он возможно не успел сработать так как я слегка приотпустил тапку и разок лихорадочно опять нажал.
Машина сначала тормозила нормально и сбой пошел когда до передней машины оставалось 5 метров. Я естественно не успел схватится за ручник.

Я думаю что одна из причин прорыва шланга - то что подклинил колесный цилиндр. Создалось очень большое давление в шланге. Если я не прав -поправьте!

Последний раз редактировалось: UBER (14 Май 2007 13:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#46:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:02
Педаль хоть и не совсем в пол проваливается, но на 2/3 точно. И эффективоность торможения падает в разы. Почему - не известно.
#47:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:08
Это тебе не самолет, где вся гидравлика, кроме осносной системы, имеют две резервные.

Pilonet писал(а):

И эффективоность торможения падает в разы


Так один контур поврежден.

#48:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:12
Понятие 2 контура для подстраховки иллюзорно. Наивно расчитывать, что если прохудится шланг, то сработает какой то второй контур. Педаль уйдет безбожно в пол при любой утечке тж, давления в системе не будет, если и поможет, то только ручник....

А вот допустим у вас порвался торм. шланг, вы успешно смогли остановиться, в бочке немного тормозухи осталось, а дальше ехать както нужно. Тогда выкидываем лопнувший шланг, конец тормозной трубки загибаем и сплющиваем и в принципе можно ехать и тормозить вторым контуром, естественно с мерами осторожности. А с дыркой с тормозной системе ниодна машина не будет тормозить, если только на ней не 2 тормозных бочка на каждый контур, независимые друг от друга в магистрали.

#49:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:43
Sensas писал(а):

Понятие 2 контура для подстраховки иллюзорно. Наивно расчитывать, что если прохудится шланг, то сработает какой то второй контур. Педаль уйдет безбожно в пол при любой утечке тж, давления в системе не будет, если и поможет, то только ручник....

А вот допустим у вас порвался торм. шланг, вы успешно смогли остановиться, в бочке немного тормозухи осталось, а дальше ехать както нужно. Тогда выкидываем лопнувший шланг, конец тормозной трубки загибаем и сплющиваем и в принципе можно ехать и тормозить вторым контуром, естественно с мерами осторожности. А с дыркой с тормозной системе ниодна машина не будет тормозить, если только на ней не 2 тормозных бочка на каждый контур, независимые друг от друга в магистрали.



Нет первого и второго, есть просто два параллельных контура.
Другой контур должен сработать при выходе одного из двух. И бачок тормозной в нижней своей части разделен на два независимых, так что если из одного тормозуха уйдет, в другом - останется резерв. Так что машина будет и на одном контуре тормозить, но ессно, хуже. Почему у кого-то оба сразу выходят из строя - надо разбираться.

#50:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:50
UBER писал(а):


Я думаю что одна из причин прорыва шланга - то что подклинил колесный цилиндр. Создалось очень большое давление в шланге. Если я не прав -поправьте!


Нет, давление зависит от того, насколько ты сильно давишь на педаль тормоза. А там всё равно, колодки к диску прижимаются или подклинил цилиндр... Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU