Вибрация на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация на холостых Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 16:02
Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания). Недавно выставили CO и холостые, заодно поставил тахометр. При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется. Sad Если включить ближний свет обороты ещё падают, порядка 800, ещё сильнее колбасит. Плавно вытаскиваю подсос, тахометр кажет обороты в районе 1000, после этого вибрация пропадает, всё ровно. С чем может быть связано?
#2:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 16:48
Tony писал(а):

Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания).


На каких 1500,2000,2500?
Tony писал(а):

При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется.


А может всётаки ещё не достаточно прогрет?+смесь бедновата.
На прогретой без подсоса какой ХХ?
8-)

#3:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 02:20
valdemar2109sl писал(а):

Tony писал(а):

Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания).


На каких 1500,2000,2500?


Говорю же, тахометра не было. Very Happy Думаю 1000-1100.

valdemar2109sl писал(а):

Tony писал(а):

При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется.


А может всётаки ещё не достаточно прогрет?+смесь бедновата.
На прогретой без подсоса какой ХХ?
8-)


Да ну, 10 минут чтоли греть... После того как вентилятор отработает и выключится - 900. С потребителями 830-850. Наверно надо ещё карбюраторщика попинать.

#4:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 08:08
Tony писал(а):

Да ну, 10 минут чтоли греть...


В идеале греть до рабочей t,но как правило начинают двигаться уже при 60-70t и разумеется на подсосе по мере прогрева его убирают.
Tony писал(а):

После того как вентилятор отработает и выключится - 900. С потребителями 830-850.


Ну если есть желание можно ХХ поднять до 1000.
Tony писал(а):

Наверно надо ещё карбюраторщика попинать


Это тоже вариант. 8-)

#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 08:16
Да, при 850-900 у меня тоже слегка поддергивается руль. ХХ у меня 1000-1100. При этом ничего не дергается, машинка работает ровно. Поставьте 1000 и не парьтесь. На бензине не проиграете, поверьте. Плюс, при включении фар, вентилятора охлаждения и т.д. просадки не будет сильной.
А уж если сильно настораживает - проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам?...

#6:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:22
Sonauto99 писал(а):

Да, при 850-900 у меня тоже слегка поддергивается руль. ХХ у меня 1000-1100. При этом ничего не дергается, машинка работает ровно. Поставьте 1000 и не парьтесь. На бензине не проиграете, поверьте. Плюс, при включении фар, вентилятора охлаждения и т.д. просадки не будет сильной.
А уж если сильно настораживает - проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам?...


Понял, спасибо. Компрессию надо бы проверить, до сих пор не делал.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:47
Sonauto99 писал(а):

проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам


+1
900 оборотов более чем достаточно.

#8:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:09
Сергей 22 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам


+1
900 оборотов более чем достаточно.


Съездили сегодня на МКаРЗ, хотел я поставить их доработанный карбюратор, но последний забрали прямо перед нами. В итоге решили ставить новый солекс который они предварительно проверили на стенде, заодно поменяли свечи и померили компрессию. В итоге машинка отлично едет, вибрации на холостых (~900 поставили) исчезли. А компрессия 13-13-13-13. 8-) :cool:

P.S. Нее, совсем другая машина. Very Happy Пока что замена карба - самая ощутимая в поведении машинки, вообще класс. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU