#1: Вибрация на холостых Автор: Tony, Откуда: Москва, Юх
Добавлено: 12 Май 2007 16:02 |
#2: Автор: valdemar2109sl, Откуда: Zelik 77rus
Добавлено: 12 Май 2007 16:48 |
Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания).
При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется.
#3: Автор: Tony, Откуда: Москва, Юх
Добавлено: 13 Май 2007 02:20 |
Раньше я ездил на завышенных холостых (тахометра не было, не обращал внимания).
При этом теперь если стрелка температуры примерно посередине шкалы (по идее движок в этот момент должен быть прогрет достаточно для того, чтобы ровно работать) и полностью убрать подсос, тахометр показывает в районе 900 оборотов - аж руль трясется.
#4: Автор: valdemar2109sl, Откуда: Zelik 77rus
Добавлено: 13 Май 2007 08:08 |
Да ну, 10 минут чтоли греть...
После того как вентилятор отработает и выключится - 900. С потребителями 830-850.
Наверно надо ещё карбюраторщика попинать
#5: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 13 Май 2007 08:16 |
#6: Автор: Tony, Откуда: Москва, Юх
Добавлено: 13 Май 2007 13:22 |
Да, при 850-900 у меня тоже слегка поддергивается руль. ХХ у меня 1000-1100. При этом ничего не дергается, машинка работает ровно. Поставьте 1000 и не парьтесь. На бензине не проиграете, поверьте. Плюс, при включении фар, вентилятора охлаждения и т.д. просадки не будет сильной.
А уж если сильно настораживает - проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам?...
#7: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Май 2007 08:47 |
проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам
#8: Автор: Tony, Откуда: Москва, Юх
Добавлено: 15 Май 2007 16:09 |
проверьте компрессию - может сильный разбег по цилиндрам