!Lnur писал(а):Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).
Что конкретно протягивать надо?
(кроме проводка от аккума к кузову)
На чиптюнере читал, так там полмашину протягивать надо...
да еще и фотки как-то выложены - не понятно, что к чему...
Есть попроще инструкция с нормальными фотками?Saxx писал(а):!Lnur писал(а):Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).
Что конкретно протягивать надо?
(кроме проводка от аккума к кузову)
На чиптюнере читал, так там полмашину протягивать надо...
да еще и фотки как-то выложены - не понятно, что к чему...
Есть попроще инструкция с нормальными фотками?
Там все нормально с фото, смотреть надо все массы.
Минимум
1. На АКБ
2. На корпус
фото к 1. 2. На новых авто по моемому немного в другом месте. Смотрите еще как затянут болт на самой клемме АКБ и сама клемма.
3. Около правой ноги водителя
4. За контроллером (не видел ни одной затянутой)
5. Над черным ящиком.
Saxx писал(а):GVG
А тебя не затруднит фотки выложить?
(1 и 3 я в принципе понял, но где остальные для меня загадка... )
На чиптюнере НЕТ подписей к фоткам...
Что к чему относится - не понятно... :-(
Ответ выше, добавил фото.GVG писал(а):Ответ выше, добавил фото.
Спасибо!
В выходные займусь, если будет время... SDF писал(а):SDRIVER а где взять эту прошиву NL54 от Паулюса.
Или у Паулюса или спросить на окте кто из Вашего города или задать этот вопрос в ЭСУД
Arbat писал(а):спасибо за такие подробные картинки
Не за что, фото не мои, я просто привязал фото к тексту. Ссылки на оригиналы статей есть в нашем FAQ.Dalmatinnn писал(а):Разгон очень тупой. Если утапливать педаль на 25% вроде бы ничего не меняется
Я сегодня к Паулюсу. В моем чердачке тоже такая проблема присутствует, грешу на косяки в ПО, надеюсь излечит.
:-DDalmatinnn писал(а):Провалы начинаются, после нескольких включений вентилятора. Обороты не зависают, на холостых работает точно также, но если утапливать педаль газа в пол, то проявляется тупизна. Как будто заливает двигатель. Разгон очень тупой
+1
Правда я после пары недель езды в пробках уже к этому привык...
Странное все-таки существо "человек" - ко всему,с..а. привыкает...
Давишь аккуратнее на газ - проблема как бы уменьшается...
Правда о нормальной езде речь тоже не идет... не разгоняется и все...
З.Ы. Массыпока не протягивал... это последняя надежда... Dalmatinnn писал(а):Ждем от тебя отчета о работе Паулюса
Дайте пару часиков, сейчас накатаю, только работу разгребу. Но я до сих пор в шоке от прошивы. :cool: :cool: :cool:Dalmatinnn писал(а):wowazol
Ну куда ты пропал. Обещал через пару часиков,а уже конец рабочего дня
Судя по всему отчет здесь
Молодежная чудо-зажигалка
Сетка бензонососа-2Dalmatinnn писал(а):Ну куда ты пропал. Обещал через пару часиков,а уже конец рабочего дня
Отчет готов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1879729#1879729Цитата:+1
Правда я после пары недель езды в пробках уже к этому привык...
Странное все-таки существо "человек" - ко всему,с..а. привыкает... Very Happy
Давишь аккуратнее на газ - проблема как бы уменьшается...
Правда о нормальной езде речь тоже не идет... не разгоняется и все...
З.Ы. Массыпока не протягивал... это последняя надежда... Very Happy
У мня тож тупит при прогреве. Но на холодную едет замечательно.
И ещё присутствует прыжок оборотов при заводе 0->1200->600->1200.
МЗ новый
Провода новые
ДМРВ новый
ДУ почищен
Сеточку сменил 5000 назад - после 75000тык была чистая
прошивка M1D07T02 без катализатора
Лью 92 бензин(немного пахнет им в багажнике, с под пробки не пшикает) .
Кстати, обратил внимание, при резком нажатии газа на хорошо прогретой машине слышно пару дзыньков (детонация мля)
Решил поменять свечи, и взял NGK 5.
Выкрученные NGK 6 оказались чистыми (по краям юбка чёрная правда).
Результат: До 70-80 градусов машина едет не так приёмисто как раньше, далее прёт лучше, и в пределе, в районе срабатывания карлсона опять чуток сбрасывает мощность.
Правда при заводе стало 0->1200->500->1200, но не глохнет.
И ещё одно наблюдение: У меня полетел пару недель назад генератор - в результате пропали прыжки оборотов при заводе, и динамика оччень даже возросла (+10%, наверное), но эт логично ....
Итак, остались форсунки(прочистить) и сменить датчик температуры, а потом, если не поможет, забить на всё х.. и бросить это дело с поиском призрака отца гамлета ((((
ЗЫ Мужики, мож кто в Казани подскажет грамотного спеца, кто найдёт и обезвредит сей глюк?