ONEGIN писал(а):ИММО работает так же как прежде. Вот про концевики это правда он у меня залипал постоянно тоесть я сажусь а БСК не пишит и не показывал что дверь открыта. Сейчас почистил конечно же. По поводу 60 секунд не знаю у меня вроде дольше ставиться на охрану иммо. По поводу оттащили тросом не вариант т.к. я вышел и спрашивал очевидцев они говорят что только что уехала (всмысле своим ходом)
Ну тогда, епт, точно своим ходом. В твоем случае ИММО вставало на охрану через 5 минут - для угонщиков вагон времени... они и не знали, наверное, что ИММО активирован.Karzhimant писал(а):ONEGIN писал(а):отключили блок и воткнули другой
Какой блок? Если иммо,то это ничего не даст! Если ЭБУ,то ребята быстро сработали!
да лана тебе... чтоб передернуть разъем и трех секунд хватитАвтол писал(а):963_
А зачем ЭБУ то менять??? Смешные люди... А какой ЭБУ у него стоял, Январь, Бош, Ителма? Ты не знаешь, я не знаю, а угонщик что, набор с собой носит? Или они все взаимозаменяемы, да еще от версий софта не зависят? Мож я чего не знаю, просветите ради бога...
Угонщика спокойно может навести мастер с СТО!Тоха Купчинский писал(а):Кстати было бы хорошей мыслью делать на заводе контроллеры с принципиально разными типами и конструкциями разъемов. Вариантов 10 например. И ставить на машины по очереди, только чтобы внешне по авто это было не видно. Всё таки один контроллер (ну или переходник, наверняка же сразу придумают) с собой угонщику носить или 10 - есть разница.
Мечты,мечты,и ещё раз мечты! Karzhimant писал(а):Мечты,мечты,и ещё раз мечты!
Ну так что и помечтать нельзя? Автол писал(а):Обрывают провод на генераторе справа снизу (пара секунд) и машина обесточена, сигналка заткнута
И как, это сделать, у меня там броня стоит, да штатный пыльник, хотя он не помеха.-=Александр=- писал(а):А что мешает самому перекинуть несколько концов в контроллере и ответном разъеме. После этого ни один чужой контроллер не встанет. А то можно так перекинуть, что и сгорит.
Кривые руки мешают. больше вроде ничего. Просто если бы была подробная инструкция что и как и куда перепаять, уже бы сделал давно, а так, без знаний, не полезу :-(622 писал(а):ortodox писал(а):Karzhimant писал(а):622 писал(а):Тогда и звонить оператору раз в три месяца надо, чтобы карта не пропала
Что за бред такой?
Это у какого оператора такое правило???
+1 . Есть операторы , где 10 лет карта сохраняется без звонков , лишь бы мобильник не подкачал. 8-)
Если деньги со счёта не снимаются три месяца, то абонент отключается, а потом и карта пропадает. У любого оператора есть такое. Позвоните своему оператору и спросите
Усть у нас такой виртуальный оператор Super Jeans. Проверил сегодня карточку , которой не пользовался почти 2 года - работает :cool:Автол писал(а):
И то, обход дает только один шанс, потом писец, машинкой пользоваться нельзя
Немного не верно, в инструкции сказанно:
Цитата:Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 15 сек. после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло 15 сек., после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.
После постановки в охрану придется повторить процедуру обхода, и все. Процедура обхода не имеет ограничений по количеству.