economist6 писал(а):Что вообще твориться???? Люди когда будет закон как в Казахстане??? Там только за то что ты сел в чужую машину 5 годов даю, а за угон 25. Там люди машины открытими оставляют на ночь.
а за это "спасибо" гребанным депутатам. В УК есть две статьи (в номерах могу ошибаться), а именно 152-я "Завладение автомобилем с целью хищения" и 166-я "Завладение автомобилем БЕЗ цели хищения" (названия конечно более "умные", но смысл, думаю, понятен). Так вот даже МВД выступала в Думе с инициативой об отмене этой 166-й статьи, но ипучий "защитник автомобилистов" урод Похмелкин заявил, что это ни к чему, а просто у нас ГАИ плохо работает и в этом все дело. Таким макаром отмазка угонщика (особенно молодого) очень проста: "А я покататься хотел, просто покататься!" И сразу, вместо 5 лет тюрьмы лишь 2 года условно. По мне так надо: залез в чужую машину - сразу минимум 5 лет!!! Ибо итак ловят угонщиков херово, так еще и такая дыра в законе. Такие меры возможно не помогут хозяевам "Лексусов" и "БМВ", но от мелкой шушары избавились бы точно! Короче, криминал рулит! Даже в Думе!Vovka2111 писал(а):GSM охрана и автоматизация объектов по мобильному телефону
Это вариант так называемого "Часового". У нас 6 тыр. Весь комплект.
Вплоть до того, что с угонщиком можно поговорить по громкой связи, пока он машину ломает. Попытацца пристыдить. :)
А реально - конечно, у нас слишком мягкие законы для криминального бизнеса.Alien2112 писал(а):Кстати, ребята, для того что иммо заработало надо чтоб оно еще и на охрану встало? У меня иммо врубается только после 4-5минут выключения зажигания Кто то здесь сказал что через 60сек, но у меня даже в паспорте прописано что - иммо вкл через 5 минут!!! Мужик пошел в магазин, угонщики взломали замок двери, есно потом замок зажигания и вперед !!! Иммо то еще не включилось!!!
В каком паспорте? Прочитай еще раз внимательно паспорт. Если открывалась водительская дверь то иммо встает на охрану через 30 секунд, это если концевик двери исправный и срабатывает. Если водительская дверь не открывалась или концевик не срабатывает то иммо встает на охрану через 5 минут, считается что водитель сидит в машине и нет необходимости так сразу блокировать двигатель. Если водитель открыл дверь и закрыл то через 30 сек иммо уже на охране.Alien2112 писал(а):Кстати, ребята, для того что иммо заработало надо чтоб оно еще и на охрану встало? У меня иммо врубается только после 4-5минут выключения зажигания Кто то здесь сказал что через 60сек, но у меня даже в паспорте прописано что - иммо вкл через 5 минут!!! Мужик пошел в магазин, угонщики взломали замок двери, есно потом замок зажигания и вперед !!! Иммо то еще не включилось!!!
Поздравляю! Твои установщики сигнализации смастрячили очередной шедевр, потом мы удивляемся почему машины угоняют... Ты когда водительскую дверь закрываешь, лампа салонного освещения сразу гаснет, а должна гореть 20 секунд и медленно погаснуть сама, либо при включении зажигания погаснуть... У тебя оторван дополнительный провод с концевика водительской двери... Вот так установщики создают ложное представление о защищенности наших авто.
SDRIVER писал(а):mr1 писал(а):Граббер то граббер, а как же штатный иммо ? За 5 мин реально его ломануть ?
Зачем его ломать если его можно обойти? У спеца на это секунд 20 наверно уйдет. Достаточно лишь захватить с собой "чистый" ЭБУ.
Это ненаучная фантастика... Никто не таскает за собой никаких блоков, т.к. без них достаточно лохов. Проще из кармана ключи от машины достать, чем набор ЭБУ за собой таскать. Теория о чистом блоке хороша, но только как теория...- все гораздо проще. Вот все тут хвалят ГАРАНТ, а вот и пример насущный и ГАРАНТ был, да установить забыл... ну и чего человек несколько лет мучался, тысячу раз залезая под рулевую колонку, а один раз не залез и... приплыл. Человеческий фактор! Нужно искать автоматические способы защиты, которые исключают человеческий фактор.
Но тут ситуация вообще совсем другая, даже не вникая в тонкости угона. У человека создали иллюзию счастливого самостоятельного возвращения автомобиля, всего за какие то 40000 рублей. А он еще не понял, что целью был не автомобиль вовсе (машина была всего лишь средством), а именно эти деньги! И не важно, какие средства защиты установлены на автомобиль, все компенсируется человеческим фактором (если понимаете о чем я говорю)...ВУА-ЛЯ!Автол писал(а):Admin29
ИММО тоже не дураки разрабатывали... код обхода возможен только тогда, когда запрограммирован пароль пользователем, нет никакой комбинации по умолчанию почитай ИНСТРУКЦИЮ на стр. 5
Да.......,
"ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус".
У "пацанов" :cool: тогда спроси, как так они ухитряются быстро управляться.
А потом удивляются, ой тачка ушла .
Не подскажешь на какой странице написано,
как линейкой дверь открыть , листал, листал так и не нашел .Автол писал(а):SDRIVER писал(а):mr1 писал(а):Граббер то граббер, а как же штатный иммо ? За 5 мин реально его ломануть ?
Зачем его ломать если его можно обойти? У спеца на это секунд 20 наверно уйдет. Достаточно лишь захватить с собой "чистый" ЭБУ.
Это ненаучная фантастика... Никто не таскает за собой никаких блоков, т.к. без них достаточно лохов. Проще из кармана ключи от машины достать, чем набор ЭБУ за собой таскать.
ДА какая теория?? И что такое набор ЭБУ? ЭБУ это маленькая железная коробочка которую можно в карман куртки спрятать. Проверь все на практике возьми "чистый" необученный ЭБУ, сними разъем с иммо. Подключи чистый ЭБУ и заводи, на все про все минута у тебя неподготовленного уйдет.
А угонщики не только блоки с собой носят они еще и бензонасосы носят с канистрой бензина.Admin29 писал(а):Автол писал(а):Admin29
ИММО тоже не дураки разрабатывали... код обхода возможен только тогда, когда запрограммирован пароль пользователем, нет никакой комбинации по умолчанию почитай ИНСТРУКЦИЮ на стр. 5
Да.......,
"ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус".
У "пацанов" :cool: тогда спроси, как так они ухитряются быстро управлятся.
А потом удивляются, ой тачка ушла
.
А может еще подскажешь на какой странице написано,
как линейкой дверь открыть
.
Автол прав кода обхода нет если иммо не запрограммирован самим владельцем. Иммо даже не войдет в режим ввода кода обхода, если код не запрограммирован.Автол писал(а):Вот все тут хвалят ГАРАНТ, а вот и пример насущный и ГАРАНТ был, да установить забыл... ну и чего человек несколько лет мучался, тысячу раз залезая под рулевую колонку, а один раз не залез и... приплыл. Человеческий фактор!
Гарант - должен быть привычкой! Вы ведь, к примеру, не выходите на улицу, забыв одеться! То же самое и с Гарантом - оставляешь машину вне зоны видимости - поставь Гарант!SDRIVER писал(а):Admin29 писал(а):Автол писал(а):Admin29
ИММО тоже не дураки разрабатывали... код обхода возможен только тогда, когда запрограммирован пароль пользователем, нет никакой комбинации по умолчанию почитай ИНСТРУКЦИЮ на стр. 5
Да.......,
"ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус".
У "пацанов" :cool: тогда спроси, как так они ухитряются быстро управлятся.
А потом удивляются, ой тачка ушла
.
А может еще подскажешь на какой странице написано,
как линейкой дверь открыть
.
Автол прав кода обхода нет если иммо не запрограммирован самим владельцем. Иммо даже не войдет в режим ввода кода обхода, если код не запрограммирован.
К сожалению :-( , все гораздо проще, он просто входит в режим обхода, который по любому есть, ну проще говоря, как в мобильном защитный код "00000" - вот и вся канитель.Автол писал(а):Admin29
Объясню на пальцах, понимаешь, есть теория, а есть практика... Если твою машину захотят угнать, то ее угонят, при любых средствах защиты. Даже если у тебя машины нет, то тебя ее заставят купить, а потом угонят... С угоном проблемы нет, было бы желание....
Еще раз подчеркиваю, что указал всего лишь на то, что нет в АПС заводского кода обхода и все! Не нужно мудрствовать лукаво, кроме линеек есть еще тысяча способов как достич нужного результата.
Да меня в этом убеждать не надо, я как раз не про теории говорю,
а пытаюсь, зачем то ????, теперь даже не понимаю зачем, особо упертых, правильно ИММО включить, чтоб они из теоретиков в практики не попали.Admin29 писал(а):К сожалению :-( , все гораздо проще, он просто входит в режим обхода, который по любому есть, ну проще говоря, как в мобильном защитный код "00000" - вот и вся канитель.
В инструкции к АПС-4 черным по белому написано "процедура альтернативного запуска возможна при условии запрограммирования кода обхода АПС владельцем автомобиля" ДЛя входа в режим ввода кода включаешь зажигание лампа иммо горит постоянно через минуту гаснет это означает что иммобилайзер запрограммирован на код обхода, если она не погасла значит никакого кода нет. Дай ссылку где написано что существует заводской код обхода? Для чего он нужен этот заводской код обхода?SDRIVER писал(а):Admin29 писал(а):К сожалению :-( , все гораздо проще, он просто входит в режим обхода, который по любому есть, ну проще говоря, как в мобильном защитный код "00000" - вот и вся канитель.
В инструкции к АПС-4 черным по белому написано "процедура альтернативного запуска возможна при условии запрограммирования кода обхода АПС владельцем автомобиля" ДЛя входа в режим ввода кода включаешь зажигание лампа иммо горит постоянно через минуту гаснет это означает что иммобилайзер запрограммирован на код обхода, если она не погасла значит никакого кода нет. Дай ссылку где написано что существует заводской код обхода?
Лампа горит даже не самого ИММО, а ДжекиЧан Т.е. уже сам ЭБУ знает, есть обход или нет. И то, обход дает только один шанс, потом писец, машинкой пользоваться нельзя LambadA писал(а):to Veter1980 да идея хорошая но только для москвы, у нас такого навигатора нет носделав запрос в милицию можно установить местоположение машины с помощью сотового оператора...
Запрос который делается через милицию полный гемор, поверте .... знаю что говорю.
Сначало надо, что бы менты подготовили запрос, сами поехали в службу безопасности оператора с этим письменным запросом, и только после этого им сообщат где находится телефон (и возможно ваша машина). Обычно это занимает пару-тройку дней, которых просто нет. Кроме того точность будет зависить только от колличества "натыканых" базовых станций оператора в данном месте. В связи с чем радиус поиска может сотсавлять от 100 м. и до 1 км.
Для регионов за исключением Москвы и МО действенно только установка GSM сигнализации+микрофон в салон. Поиск в интернете даст кучу информации.Автол писал(а):
Лампа горит даже не самого ИММО, а ДжекиЧан Т.е. уже сам ЭБУ знает, есть обход или нет. И то, обход дает только один шанс, потом писец, машинкой пользоваться нельзя
Да да да извиняюсь должна погаснуть лампа имени джеки чана, если она гаснет значит имеется код и ранее был разрешен режим альтернативного запуска, система готова принять пароль обхода.ONEGIN писал(а):Есть гарант но в тот момент в руль не воткнул т.к. думал за 5 минут не угонят.
Вот ключевая фраза всего повествования.