2112 дёргается, грешат на катализитор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:40
Если бы был забит катализатор.То тогда было бы немного по другому.Машина при нагреве начала плохо отзыватся на педаль газа.И очень сильно тупить.И уже при нагреве.Машина просто напросто заглохла бы и все.И пришлось ждать пока остинеть катализатор.У меня такое было на мотоцыкле.Когда уже хорошо нагревался.Начал тупить.И глох.И приходилось ждать пока остинет.Пробывал промивать.Особого результата не добился.Пришлось менять катализатор.Сразу все стало на свои места.
#17:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:24
rovno писал(а):

Пробывал промивать.Особого результата не добился



Кат вещица одноразовая (я имею в виду соты), ты наверное хотел сказать пробивать, но не мыть же ево Smile

#18:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:49
Незнаю как у тебя получется пробивать.Будет такой рокот что ужас.Я сначала промивал раствором растворителя(замочил на сутки в нем соты.Это я как на мотоцыкле делал.Потом взял аерозоль спецальный для снятия нагаров и т.д.(это одно и тоже что для чистки карбюратора).И розпилял на сами соты пока не начало протикать уже с другой стороны сот.Но скажу что это такое гиморное дело.И по затратам тоже в копейку стало.Просто я не имел возможности найти тогда в то время глушак к своему мотоцыклу.В глушаке стоял катализатор на одной из трубок.По работе пришлось изрезать всю трубу.Пробывал достать кат сам.Но не получилось.Залил полный глушак растворителя тогда.Он и кис себе сутки.Когда потом собрал глушитель проездил на нем ище где то 3 месяца.Потом забился опять.Я тогда взял вибил соты из полости глушителя.И заварив его поставил на мото.Результат не ровная мощьность,рокот как у трактора.Ну может немношко легче мотоцыкл на верхах крутился.Но шум был на пол района :-D И уже подвернулся случай на покупку глушителя.Я сразу и купил.И викинул старый.Ибо что то пробивать,лепить,промивать.Не благое дело,а лиш потраченое время и деньги.Кстати видел недавно есть ище спецыальная жидкость продается.Для промивки катализатора(сот самих)Так же заливаются сами соты этой дрянью и киснут.Незнаю как результат там.Но думаю на первое время поможет.Но жидкость эта тоже не дешовая.И именно написано на ней что для чистки сот катализатора.Жидкость идет в канистре 2.5 литра.
#19:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:13
Olegggg
Посмотри ФАК насчёт ДВРМ
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=818#aT

#20:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:19
Olegggg писал(а):

BOSH 2112-1411020-40


Это Bosch M1.5.4N или Bosch MP7.0 Евро 2, ДК у тебя соответственно один
zlexx писал(а):

т.к. никаких датчиков после него нет, а лямбда зонду (дач.кислорода) по шарабану, что после него стоит, хотиь кат, хоть вообще ничего...


Показания воздухомера явно не в норме 12кг. - как по мне так здесь ДМРВ менять, но поскольку он не дешевый, а не китайский найти достаночно сложно (у нас), то проверь сначала все что учавствует в смесеобразовании: регулятор ДТ, подсос воздуха, БН.
Как вариант можно для начала попробовать промыть ДМРВ.

#21:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:46
rovno писал(а):

Незнаю как у тебя получется пробивать


rovno
Я не пробивал, он у меня треснул по сварочному шву, (свистел как ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ) Very Happy Very Happy . Заварили мастера, а я ево на свет тогда не посмотрел, думал что забитый, и поставил проставку. Да неспорю что шумнее стало, но не очень маленький рокот от 4000 до 6000 обмин. Двигатель работает как и раньше, немного динамика выросла. Счас думаю КАТ ставить придётся болты висверливать, а то болгаркой слесаря срезали. Насчёт жидкости незнал Shocked .
А кто КАТ промывал такой жидкостью?

#22:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:39
На машине стоят просто нейтрализатор и глушак.Которые глушат еще звук,рокот.А в мотоцыкле.Стоит чучуть по другому.А тоисть все в одном.Там получается.Идет труба прямая которая проходит в одну полость глушителя.Сам глушитель роздилен на две части стеной.В которой и вмонтирован кат.поток проходит через стену в которой кат.И уже в другой части есть выход на ружу.Но еще стоит концевик.Так сказать саксофон.Щас примерно нарисую какой у меня глушак был.
#23:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:50
E95 писал(а):

А насчёт пробивки ката - как они узнали что он забит? Снимали ево?
_________________


сеточка БН новая, кат я сегодня сам снял - как новый.
ДМРВ промыли - что до то и после.
завтра поставлю другой ДМРВ со слижебной двенахи, если не поможет буду менять всё по кругу, результат сообщу

#24:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:38
Вот примерно я нарисовал как все работало и как устроен сам глушитель на мотоцыкле двух тактном Aprilia SR150.У меня там было ЕВРО1.Там получается все зделанно в одном.И кат и глушак сразу.Такой глушитель нельзя было прожигать.Как много кто делает на скутерах где нет катализатора.А здесь он был и прожегать нельзя было.
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:51
Прикольные сервисмены...
Как до сих пор живы - удивительно.
Автор, найди нормальный сервис. где датчики не меняют по кругу за счет клиента, а имеют свои подменные заведомоисправные.
Не, ну если у тебя денех вагон, и хочется себя лохом почувствовать..то можно и так...
ИМХО, дК, дмрв( про промыли спасибо, поржал от души) , неучтенный подсос воздуха, и что то с топливом...( слабый давляк на мошностном)
Кстати, вопрос- ошибка не после длительной стоянки коляски начала выскакивать?

#26: Re: 2112 дёргается, грешат на катализитор Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:55
Olegggg писал(а):

прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать Sad


Взять у этих дэбилов заведомо исправный МЗ и прогреть двигло до 90гр, смотреть что будет.
Вконце концов открутить кат и посмотреть насквозь.

#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:03
E95 писал(а):

Заварили мастера, а я ево на свет тогда не посмотрел, думал что забитый, и поставил проставку. Да неспорю что шумнее стало, но не очень маленький рокот от 4000 до 6000 обмин. Двигатель работает как и раньше, немного динамика выросла. Счас думаю КАТ ставить придётся болты висверливать, а то болгаркой слесаря срезали. Насчёт жидкости незнал .


Пожалуйста, не совершай подобный тупой шаг.
Я конечно понимаю, у Украйны свой путь во всём, но всё-таки, будьте более цивилизованными, коли в НАТО и Евросоюз лыжи намылили... 8-)

#28:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:22
Consigliori писал(а):

Пожалуйста, не совершай подобный тупой шаг.


Consigliori
Как ты заваришь качественно КАТ без снятия, и как оценишь ево исправность? Может утебя прибор который сквозь метал видит :cool:

#29:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:23
Форумы не для того чтоб политику обсуждать
#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:28
E95 писал(а):

Consigliori
Как ты заваришь качественно КАТ без снятия, и как оценишь ево исправность? Может утебя прибор который сквозь метал видит


Ты не понял, я имел в виду замену его на что-либо, или же его полный демонтаж или разрушение...
Сварка тут не причем.
E95 писал(а):

Форумы не для того чтоб политику обсуждать


Это я к слову... Без обид...

#31:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:38
Consigliori[/b]

Да лутше КАТ ставить, а не проставки, я повёлся на слова горе мастеров, хорошо хоть КАТ живой оставили. [/b]

#32:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:20
Поставил новый ДМРВ - всё нормально, а кат и не трогал. всем спасибо, всем пока!

Из нетленного:
ждёшь праздника и тихо спиваешся в гараже

#33:  Автор: OleggggОткуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:37
Вадя писал(а):

Кстати, вопрос- ошибка не после длительной стоянки коляски начала выскакивать?


таксую по 300км в смену

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 00:15
Olegggg писал(а):

Поставил новый ДМРВ - всё нормально, а кат и не трогал. всем спасибо, всем пока!

Из нетленного:
ждёшь праздника и тихо спиваешся в гараже



Классика горе диагностиков.... вэебал бы им разбить...

Чо там еще обычно чудо техникам мешает? Давайте список состваим?
1. Кат.
2. Бензин.
3.

8-)

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 07:26
Vlad B писал(а):

Чо там еще обычно чудо техникам мешает? Давайте список состваим?
1. Кат.
2. Бензин.
3.


3.Ваз

#36:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:40
ГМП писал(а):

Цитата:

У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.



А ЗАЧЕМ откючать датчик детонации при замене масла и масляного фильтра? Или что-то пропустил в этой жизни?



Да, ошибся - есесно не датчик детонации а датчик уровня масла. Не знаю почему, но без него ошибку выдает такую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU