Женя2112 писал(а):GVG писал(а):да и на карбе это сделать довольно просто, если все настроено, да и если не настроено, тоже
после карба сложилось такое ощущение что на инжекторе вообще сложно заглохнуть
Бывет редко после задней газа не добавиш, но уменя сцепление кривовато. Женя2112 писал(а):после карба сложилось такое ощущение что на инжекторе вообще сложно заглохнуть
потому что крабу на все пофиг.. она дает определенное количество топлива и все на хх. А инж при понижении оборотов добавляет еще... вот и вся причина Gloom-2112 писал(а):Кир-кук писал(а):Подождём ещё владельцев легендарного Боша 797.... Cool
Без проблем, если очнь аккуратно педалировать сцеплением то и с третьей на ХХ трогается.
+1. Без базара...Кир-кук писал(а):Во дела .... и всё-таки нас трое
Вопросов больше к форумчанам нет.
Есть один вопрос Паулюсу !!!
Паша, скажи плиз,
что ты там у брата в коляске специально добавлял,
чтобы трогалась без газа ???
Гы гы -давай так -меня просили чтобы трогалась на минимальном дросселе ровно и тяговито.
Кстати -что именно на нуле дросселя должно ехать -заявлено не было.
Вы там потихоньку и это чтоли тестили маньяки?
На самом деле если озадачиваться именно этим - и это можно отрегулировать -но вот только зачем? Этого мне никогда не понять. :-D
В итоге то что -трогается как надо или нет? Хотя вас до вердикта "гут" и не прогнать Это кстати нормально- мнея более чем устраивает. -чем через полгода !а вот тут как бы надо чёта куда покрутить"
На самом деле долго рассказывать -хотя всё просто -воздух -топливо -угол. Кстати -что значит добавлял? Есть выход их хх -есть стационарный режим -по прошествию предыдущего. Причём стационарый может не наступит -а являться динамическим -если дроссель приращивается. А ко всему этому есть лимитеры начала движения -то есть можно задать желаемый момент. Точнее обрезать его....ФСЁ харош :-D :-D
Сложнее когда куда и сколько и с какой тенденцией....всё надо тормозить :-DКир-кук писал(а):но только после перепрошивки
Стало получаться именно после перешива..но всё равно тяжеловато.. движок недовольно начинает трястись- при захлебывании начинает добавлять обороты - скидывать -чувствуешь себя в роли сапера наступившего на мину ..в общем не любит всё же 16 кл. такое трогание..Паулюс писал(а):Кир-кук писал(а):Во дела .... и всё-таки нас трое
Вопросов больше к форумчанам нет.
Есть один вопрос Паулюсу !!!
Паша, скажи плиз,
что ты там у брата в коляске специально добавлял,
чтобы трогалась без газа ???
Гы гы -давай так -меня просили чтобы трогалась на минимальном дросселе ровно и тяговито.
Кстати -что именно на нуле дросселя должно ехать -заявлено не было.
Вы там потихоньку и это чтоли тестили маньяки?
На самом деле если озадачиваться именно этим - и это можно отрегулировать -но вот только зачем? Этого мне никогда не понять. :-D
В итоге то что -трогается как надо или нет? Хотя вас до вердикта "гут" и не прогнать
Это кстати нормально- мнея более чем устраивает. -чем через полгода !а вот тут как бы надо чёта куда покрутить"
На самом деле долго рассказывать -хотя всё просто -воздух -топливо -угол. Кстати -что значит добавлял? Есть выход их хх -есть стационарный режим -по прошествию предыдущего. Причём стационарый может не наступит -а являться динамическим -если дроссель приращивается. А ко всему этому есть лимитеры начала движения -то есть можно задать желаемый момент. Точнее обрезать его....ФСЁ харош :-D :-D
Сложнее когда куда и сколько и с какой тенденцией....всё надо тормозить :-D
Вердикт - гуд - единогласно
и на нулёвом дросселе тоже - в качестве бонуса :-D
Ты знаешь, это всё "призрак провала на малом дросселе"
- спать не даёт 8-) ,
хочецца чтобы ващще без газа ехала, ну как на АКПП,
гашетку шобы ващще не трогать -
нидайбоже заглохнет на перекрёстке
или газнешь, так что дамы из матизов пугаюцца
Патихоньку "шиза" с троганьем проходит, спасибо тебе Кир-кук писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):3-я на принудительном холостом ходу ... орригинально
У меня было такое, но только после перепрошивки
В горочку, конечно, не потянет, а по прямой только щёлкай.
Подождём ещё владельцев легендарного Боша 797.... 8-)
На 3-ей не пробовал, но на 1-2 перадачах(плавно отпуская сцепу) - без проблем. :cool:
У знакомого на Volvo 850 95г.в., при троганьи с места, надо было подгазовавать. Прочистили вентиляцию картера(закоксована была на 70%) и Volvo, без газа, тоже трогается с места легко. :cool:pitwall_RUS писал(а):я как-то забыл про включенную первую на стоянке, так епт, завелся она поехала))) вот я потом сиделку оттирал
это не то, на хх это другое... 8-)Женя2112 писал(а):pitwall_RUS писал(а):я как-то забыл про включенную первую на стоянке, так епт, завелся она поехала))) вот я потом сиделку оттирал
это не то, на хх это другое... 8-)
ну и так тоже едет... пршивка какая - фиг ево знает.Кир-кук писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):3-я на принудительном холостом ходу ... орригинально
У меня было такое, но только после перепрошивки
В горочку, конечно, не потянет, а по прямой только щёлкай.
Подождём ещё владельцев легендарного Боша 797.... 8-)
Ну у меня Бош 797. Трогается без газа с первой легко. Думаю тронется и со второй!... Только зачем это надо? А если не трогается, то что-то не так, это однозначно.Паулюс писал(а):чем через полгода !а вот тут как бы надо чёта куда покрутить"
а вот это мысль..
жди в гости...
давненько ничего не крутили на моей коляске...
На самом деле до перепрошивки тяжеловато без газа было тронуться..
После-другое дело.
Там вообще стабилизация ХХ прям таки железная. :cool: