Ну вот и первая поломка.Потек... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#91:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:03
Psychogenic писал(а):

alex.moc-5
Не хотел тебя расстраивать, но... Cool Sistem - это очень мощно... Потому что по-аглицки это Cooling System, а по-немецки - Kühlsystem. Так что вопрос о происхождении этого краника остается открытым. Впрочем, может он и удачный (чего искренне тебе желаю, потому что менять краники с такой частотой - это жо).


Да я собсна и не сомневался что это подделка, т.к. "ГЭрмания" не может стоить столько же сколько то Ульяновское гомно что у меня сразу потекло.Просто во-первых сма конструкция выглядит довольно добротно и течь по сути ему неоткуда, ну и во-вторых как я уже писал шильдик с надписью "Германия" действует гипнотически на Российского потребителя.Может я и угодил в сети развода, но все же этот пока тьфу, ТФУ, Т Ь Ф У !!! даже не хочу писать что б не сглазить, ну ты понял вобщем Very Happy

#92:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:19
Мда...впору организовывать состязания: кто быстрее заменит краник (по аналогии с кубиком-рубиком) Wink
#93:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:41
Я тоже решил поменять краник почитав эту ветку форума. Мой родной не закрывался и не открывался полностью(6 лет), запарил в жару в прямом смысле.
Купил керамический ульяновский. Начитавшись отзывов и советов + мурзилка полез......
Самое запарное это конечно воздуховод, верхняя защелка так сделана что ее очень трудно отогнуть(не подлезть), короче я аккуртно выдернул воздуховод с площадкой к которой он крепился(с заслонкой). Все остальное как написанно выше. А эту злополучную гайку я пластилином замазал отстегнув две металические защелки.
Тосол сливать не надо, как в мурзилке написанно, я на всякий машину на горке поставил носом вниз, в бутылку из шлангов меньше 300 грамм слил.
Прокладки конечно новые ужастные, пришлось одну старую оставлять, та что от крана к фланцу трубки идет. Все на герметик посадил, так на всякий.
Отрегулировал тросик, теперь в ноги холодный воздух дует(впервые за пару лет).
Старый кран смазал и он заработал, но что странно он сам в среднее положение возвращается. А новый мякго ходит, и меньше усилий на заслонку приходится прикладывать. Мелочь а приятно.

#94:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:01
Lekhin писал(а):


7. Не знаю почему, может я что-то не так делал? Smile Но никакие гаечки из печки у меня не выпадали, там торчали две здоровые шпильки.


Это потому что у тя радиатор медный , на люминевом гаечки падают Smile

#95:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:18
Круто! Есть чем себя утешать, когда смотришь на владельцев более свежих пепелацев. "Ничего, что 88г.в. Зато у меня радиатор мечки медный и гаечки не выпадают" :cool:
#96:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:58
день добрый! от прежнего владельца остался запасной радиатор печки медный, со шпильками. он говорил, что рабочий, паянный....вот задумался, как проверить его на герметичность...мой-то потек, а менять на бу стремно....возни-то немало, а результат под вопросом. есть-ли какая-то методика проверки на герметичность? поделитесь!
#97:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:22
Может по-простому:
1. Перевернуть набок, дырками вверх
2. Заткнуть одну дырку, а в другую попробовать дунуть
ИЛИ
2. Налить в него воды и оставить на время?

#98:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 10:28
да я так и сделал-поставил дырками вверх и налил воды....дык тосол зараза более текуч, нежели вода, как говорят....да и давленьице в системе все ж.....хоть и небольшое....эх,что-то новый неохота покупать однако...
#99:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:00
Serg21053 писал(а):

а я так и сделал-поставил дырками вверх и налил воды....дык тосол зараза более текуч, нежели вода, как говорят....да и давленьице в системе все ж.....хоть и небольшое....эх,что-то новый неохота покупать однако...



А если одну дырку заткнуть, радиатор в бак с водой, и дунуть насосом, если пузырей не будет. то все ОК. Только дуть без фанатизма.

#100: По поводу краника печки. Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:03
Закис краник, на встрече классиководов, помнится Alex moc говорил, что уже научился выбирать в магазине их, три штуки поменял уже, если не ошибаюсь, так может подскажете как выбрать и не ошибиться (на что обратить внимание и т.п.), тема наверняка такая была уже, так что сорри если чего.
#101:  Автор: non-stop СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:46
У меня тоже самое случилось...что делать????
#102:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:51
Не заню, поехал купил керамику, все работает.
#103:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:54
non-stop писал(а):

что делать????


убитЦА апстену)))))))))))))
поиск как всегда рулит или хотябы опустите глаза чуть ниже
на главной странице.. .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137568

#104:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:29
Читаем тему сначала, все написано 8-)
#105: выбор крана отопителя Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:11
тем уже много было, знаю, сразу в поиск не гоните,
а подскажите или ссылками или еще чем.
защел в магазин, что на коньково русь-трейд, там лежат от 50 до 113 вроде, обычный, керамика и шаровый, так вот какой выбрать извечный вопрос и что еще кроме прокладок необходимо преобрести или может понадобиться при замене.
темы были уже знаю знаю, но то ли у меня руки крюки толи в компах я не жужу, но не очень получается найти инфу на форуме, а то что нашел, без конкретных ответов.

#106:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:29
Существует их до кучи.

Советуют в основном брать керамические.
по своему опыту.
штатный закис - предыдущий хозяин поставил шаровой - тоже закис - поставил керамический - пока все нормально (не утверждаю что он лучше шарового).
Наименование - Ульяновский завод чего то там.
он кстати у одного из наших ветеранов потек на 2 день, так что смотри - возможна лотерея.

Помимо прокладок не понадобиться ничего (хомуты если только менять будешь на патрубках вход-выход в моторном отсеке)

+ если ручки со склонностью к кривизне (как у меня Smile заранее посмотри крепеж.
в моторном отсеке шурупы с головкой на 8 (по моему) а в салоне все полюбому найдешь.

сам процесс описывать пока не буду он в принципе прост)

#107:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:35
Дмитрий1982-2107 писал(а):

поставил керамический - пока все нормально (не утверждаю что он лучше шарового).
Наименование - Ульяновский завод чего то там.
он кстати у одного из наших ветеранов потек на 2 день, так что смотри - возможна лотерея.



У меня после изучения инфы по этому вопросу сложилось впечатление, что любой кран печки на Классику - это лотерея (кроме шарового водопроводного в подкапотное пространство 8-) )

#108:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:38
вот и ссылочки по-тихоньку нахожу
ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО КАКОЙ ТИП КРАНИКА ВЫБРАТЬ, по-возможности и производитель.

#109:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:34
Pioneer841
Принцип тут один: Чем дороже тем лучше !
А вообще читай этот топик сначало, здесь все-все есть, и что нужно и какой краник брать и про все грабли сказано 8-)

#110:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:53
Вот мля и заменил я наконец-то этот долбаный краник. Купил себе керамический ЯВВА вроде называется ульяновский 105 деревянных вроде.
Времени было потрачено уйма, снимал панель полностью, готовил все к зиме, поэтому и все воздуховоды смотрел и тросы цеплял, все были отсоеденены.
Самый трабл был с закручиванием болта к трубке которая идет под капот (болт левый), в итоге уже под капотом ослаблял хомут, срывал эту трубку и затем прикручивал.
когда крутил уже к самой печке, там долбанная гаечка, которая падает в неизвестно куда, про нее наверное было сказано немало, ну я ее нашел хоть ништяк, а так просто жесть была бы, скобы что печку скрепляют, у меня сняты были и поэтому на кожухе вентилятора или как это там называется она и лежала. Затем все это собрал кроме полки и бардачка. Ковер пришлось сушить от пролитого тосола феном промышленным, вроде суше стало, но коврик резиновый пока не клал еще.
Теперь жду, надеюсь не потечет, зато блин приятно что теперь работает и краник и заслонки (до этого все своей жизнью жило).
Надеюсь все юудет теперь хорошо.

#111:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:01
Pioneer841 писал(а):

от пролитого тосола


газетами его, газетами...
под рез. коврик с утра газетку подложил, вечером выкинул и новую засунул. и т.д.

#112:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:15
Lednik
Помню помню

#113:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:40
Похвастаюсь немного, а у меня теперь раздельный климат контроль стоит Smile
супер поставил 22 градуса и кайфуешь Smile
вчера ночью в ливень ехал, ни одно окно не запотело ,
теперь с ужасом вспоминаю классические рычажки .....

#114:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:46
AK_s_Raboty
а фото есть как это выглядит все

#115:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:49
AK_s_Raboty писал(а):

Похвастаюсь немного, а у меня теперь раздельный климат контроль стоит

супер поставил 22 градуса и кайфуешь


это что на иномарку пересел? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU