Rock'n'Rolf писал(а):Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Я бы ещё добавил - для пенсионеров и девочек...Parus писал(а):для пенсионеров и девочек...
Вот сейчас как раз и геныч с максредкой подтянутся, будут плюсы автомата объяснять Rock'n'Rolf писал(а):Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-DRock'n'Rolf писал(а):Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.Дюжина писал(а):Rock'n'Rolf писал(а):Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D
точно! Роман-НН писал(а):Rock'n'Rolf писал(а):Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.
Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео мим писал(а):НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
Наверное, я просто ещё не привык... Parus писал(а):мим писал(а):НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
Наверное, я просто ещё не привык...
Выкинь (продай) автомат и поставь механику.Гаврилыч писал(а):Parus писал(а):мим писал(а):НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
Наверное, я просто ещё не привык...
Выкинь (продай) автомат и поставь механику.
Я бы с удовольствием! Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).visma095 писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле ) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-DParus писал(а):visma095 писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле
) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D
Ну так поставь дивидюк с телевизором, я об этом начинаю задумываться. Вчера стояла минут 40 на одном месте, делать вообще нечего. А так хоть "Кадество" если не посмотришь, так прослушаешь.Parus писал(а):visma095 писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.
Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле
) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D
Как это нечего а тормоз? Чтоб машина не покатилась надо тормоз жать
Ездил и на механике и на автомате я ЗА механику!!!!LambadA писал(а):Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео
Извини конечно, но блажен кто верует Я не верю ни разу - это очень похоже на сказку. У меня 4-ех ступка, так что меня вообще 10-ка порвет со 100%-ой легкостью?
Дмитрий_053 писал(а):Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.
Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.Роман-НН писал(а):
Дмитрий_053 писал(а):Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.
Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.
Выбраться из грязи или сугроба.
Выйти из заноса... Да мало ли какие ещё нестандратные (не запрограммированные заранее) ситуации могут возникнуть.Дмитрий_053 писал(а):Выбраться из грязи или сугроба.
Есть конечно такое дело, но мой автомат, например допускает "раскачку" (о чем написано даже в мануале), да и клиренс у меня не тот чтобы залазить в сугробы. А так зимой ездил по городу нормально вполне. К тому же это не актуально для джипов с АКПП (денег у меня на паркетник не хватило, к сожалению. Следующим будет именно паркетник с АКПП).
Дмитрий_053 писал(а):Выйти из заноса...
Это восе не актуально, ибо есть "система курсовой устойчивости", а брать машину с АКПП и экономить на этой опции не стоит, как и на хорошей резине