Ханурик писал(а): механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
Уж тебе ли не знать, что новые 7-ми ступенчатые "автоматы" БМВ оставляют механику в ж... (на тех же БМВ).
Ханурик писал(а):- механика проще в эксплуатации
ты может хотел сказать "в обслуге", ибо управлять машиной с АКПП точно проще!
Ханурик писал(а):- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле
Тут согласен.
Конечно у АКПП есть минусы: например - засада, если АКПП накрылась вдали от дома (города), зимой не всегда гуд во дворах, но это уже нужно знать для чего тебе машина и где большинство времени ты на ней будешь ездить. Кроме того АКПП сейчас вполне надежный узел у большинства производителей.Blair_VSS писал(а):Лично для меня - механика и только механика.
ну не все же мегадрайверы. Потому-то на Митцу Эво и Импрезе WRX STI безоговорочно стоит механика, ибо это для управляемого драйва и тяжелых режимов эксплуатации.Blair_VSS писал(а): АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине.
Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг?
Может просто будем ездить по-человечески? А не летать по городу под 140?Parus писал(а):Как сзадиедущий не вляпался мне в зад ? до сих пор не пойму.
довольно распространенная ошибка, но привыкнешь быстро. Больше это не повториться. Blair_VSS писал(а):
6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической
Это точно. У меня круиз есть, но я им не пользуюсь принципиально.FinVal писал(а):Из-за вот таких епт стрит рейсеров поменял машину на по-больше.
В смысле?Ханурик писал(а):Преимущества механики над автоматом
- механика позволяет лучше чувствовать машину, управлять ей
- механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
- механика проще в эксплуатации
- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле
+ меньший расход топлива
А вот по-поводу динамики - это вопрос. Обычно производитель приводит время разгона для МКПП и для АКПП. АКПП обычно на секунду больше, но здесь есть одно большое НО. Чтобы разогнаться на автомате ума и мастерства особого не надо - тапку в пол и всё, а вот на механие ещё не каждый сможет так раскрутить коробку, чтобы автомат порвать. Цыфра в спеках - это та цифра, которую показал "заводской Шумахер", да и то, не с первой попытки. Не каджый водила на механике сможет обогнать в драге самого себя на автомате, при прочих равных условиях. 8-)Цитата:и вообще расстривается если со сфетовора ему не удалось разогнаться до сотни за время меньшее 10 секунд.
10 - паровоз. Максимум 8. А вообще, летом по городу на мотоцикле - кайфовее.Rock'n'Rolf писал(а):5- нет возможности тормозить двигателем
Категорически не согласен. Разве что на старых автоматах нет "ручного" режима.Роман-НН писал(а):А не летать по городу под 140?
А про город я и не говорю. я потому и указал - что лично для меня: у меня даже с дом-работа-дом: 50% трасса, 50% город.
FinVal писал(а):А вообще, канеш, бред сивой кобылы. Какое нафиг чувство машины в городе
Тут не было конкретно указано - в городе.
для города нужна одна машина, для трассы другая. Только много ли людей могут позволить себе две машины - одна на работы, другая в отпуск и на природу?
FinVal писал(а):Каждый второй здесь ниибацо чувствует машину...
...поменял машину на по-больше
Причем здесь чувствует / не чувствует?
Ситуация гораздо проще: больший "фарш" с одной стороны повышает пассивную безопасность, а с другой уменьшает активную безопасность.
И эта пропорция далеко не так однозначно положительна, как любят считать во всякой биллетристике.
Вот тривиальнейший пример - экстренное торможение на снего-ледяном покрытии.
1.
Машинка с АБС, ЕСП и АКПП однозначно затормозит прямолинейно и достаточно быстро на РОВНОЙ дороге.
Малейшая колдовыбоина под одним из колёс и, как следствие его блокировка, и АБС его растормаживает.
-В критичной ситуации наоборот бы надо это колесо заблокировать, чтобы "стоящее" создало клевок морды и, следствием, дополнительный тормозящий импульс как собственным "мёртвым" ударом о край выбоины, так и усилением сцепления передних колёс с дорогой (в результате клевка).
Но уберём выбоины - пусть у нас настали евродороги. :grin:
С прямолинейным торможением подобной машинки может соперничать только обученный водитель на машинке "без фарша", который владеет навыками экстренного торможения (ударное переключение передач, ступенчатое торможение и т.п.).
Но возникает вопрос - а всегда ли надо тормозить или тормозить прямолинейно?
В половине случаев как раз прямолинейное торможение и приводит к ДТП.
Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
А вот в этом "фарш" машинки может только разве помешать.
Я ни в коей мере не отрицаю полезность электрофарша для многих водителей.
Но вот лично для себя считаю идеальной машинкой такую:
1. передний привод (даже не полный, а именно передний)
2. 6 (в худшем случае - 5)-ступенчатая МКПП
3. 4шт. отключаемых фронтальных подушки безопасности (для 3 человек и водителя)
4. 4шт. отключаемых штроки безопасности
5. клиренс не ниже 175
6. тормозные диски не меньше 14", но не больше 15"
7. задние тормоза желательно дисковые (но не суть принципиально)
8. колёса с шириной 175 (ширина не зависит от сезона)
9. 5-точечные ремни безопасности
10. профильные кресла
11. кондей и климат контроль
12. и уж совсем для счастья - водительское кресло c вибромассажем.
И вот когда я себе куплю такую машинку - я буду полностью и абсолютно счастлив (всё остальное у меня уже есть )Цитата:1. передний привод (даже не полный, а именно передний)
2. 6 (в худшем случае - 5)-ступенчатая МКПП
3. 4шт. отключаемых фронтальных подушки безопасности (для 3 человек и водителя)
4. 4шт. отключаемых штроки безопасности
5. клиренс не ниже 175
6. тормозные диски не меньше 14", но не больше 15"
7. задние тормоза желательно дисковые (но не суть принципиально)
8. колёса с шириной 175 (ширина не зависит от сезона)
9. 5-точечные ремни безопасности
10. профильные кресла
11. кондей и климат контроль
12. и уж совсем для счастья - водительское кресло c вибромассажем.
13. лошадей не меньше 90, но не больше 120
14. масса снаряженного авто (без живых существ) не более 1200 кг.
15. седан или универсал "спортивного типа" .
1. Задний. Лучше позволяет управлять машиной, лучше разгонные характеристики, поворачиваемость.
2. +1
3. +1, хотя можно и побольше.
4. +1
5. Клиренс не ниже 110 и не выше 140 мм. Ниже - не для наших дорог, выше - управляемость упадет катастрофически.
7. Барабаны - это для коллекционеров.
10. +1
11. +1, климат.
12. +1
13. Не меньше 200.
14. 1300-1500 кг.
15. Только седан или купе.
+
16. Наличие подруливания задних колес.
17. Задняя многорычажная подвеска.
18. Ксенон.
19. Пневматическая подкачка подвески.Rock'n'Rolf писал(а):короче те 12-шку тюнингованную надо
Поэтому пока катаюсь на своей малость подправленной 10точке и тихо мечтаю о такой машинке. Rock'n'Rolf писал(а):короче те 12-шку тюнингованную надо
Поэтому пока катаюсь на своей малость подправленной 10точке и тихо мечтаю о такой машинке.