АКПП vs "механика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:20
molot.o.k. писал(а):

Постоянно езжу то на АКП, то на ручке. Т.к. в семье две машины


+1 тоже часто прыгаю на "ручку" и редко - на "робот". В принципе и "ручка" не напрягает, но поскольку все же 98% я в городе, то с АКПП много приятнее....

#427:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:28
Роман-НН писал(а):

maxred
А не у тебя ли 1.5 АКПП? Чего ж ты так "ржешь"?


учим мат часть, АКП у меня нет.

#428:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:30
paravoz писал(а):

802 писал(а):

Первые метры машын с АКПП подтупливает даже с реально мощным мотором


хз, я на примере своего овоща вижу абсолютно обратное. со светофора первые метры я впереди, потом догоняют. когда на фьюже ездил с тем же мотором, но с палкой, то при трогании иногда попадал в жуткий провал, если газа недодавил. с АКПП улетаю без заминок, с учетом общей овощности авто канешь.

Grishka писал(а):

Я за автомат, но на движке от 2х литров и более менее современной АКПП, 5ступка или больше.\


хз, не ощущаю надобности в лишних ступенях и литрах. и если 5 ступеней это наверное еще плюс, то 6,7 или 8 это уже перебор, ненужное усложнение конструкции.



Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному. Sad

#429:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:30
кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
#430:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:31
maxred писал(а):

учим мат часть, АКП у меня нет.


Насколько помню твои посты - ты всегда в соотв. темах высказывался за АКПП. Я думал у тебя "автомат". К слову, матчасть тут не при чем... Я в курсе, что Акценты бывают с двумя типами трансмиссии Smile

#431:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:31
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Акпп при моторе от 250 лс.. механика тоже иногда по приколу отжечь..



На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит Smile

#432:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:31
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...


Да ты что? Откуда такая инфа?

#433:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:38
Grishka писал(а):

Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.


видимо тебе было где это прочувствовать. мне даже в нашем мухосранске пробки не позволяют этого прочувствовать. ну и привык я канешь к машине, медленность мотора компенсирую умением Smile

#434:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:39
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...


Эт наверно если утром и вечером, зимой, ездить в булочную за 3 км в одну сторону.... supercool

#435:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:41
Цитата:

Да ты что? Откуда такая инфа?

одноклассник юзаит

#436:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:43
Цитата:

На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хвати

для когото хватит для когото нет...

#437:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:46
Grishka писал(а):

На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит


мне приходиться довольствоваться 145-ю Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

одноклассник юзаит


ну это просто п..дец, у меня 12,5 по пробкам зимой, так и то не мало....

#438:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 15:58
если говорить о мощи то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тошнилы Smile
#439:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:10
Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых...
#440:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош


в стране 99% "жлобов и тошнил" ROFL

#441:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:21
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош


в стране 99% "жлобов и тошнил" ROFL



ну да... Smile на 14 дисках еще вот... Smile

#442:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:39
В акпп не жесткая связь, поэтому часть мощщи уходит..Но зато бОльшая плавность..Для трогания внатяг - вообще плевое дело, даже для новичка..Единственный минус акпп (нельзя с толкача заводить), но сейчас даже и мкпп не рекомендуют так делать..Ну и при старте на мехе можно сцепу пожечь, дабы с бОльших оборотов стартануть..Зато у акпп больше плавность и комфорт..Кому надо быстро - тот пусть немецкие автоматы берет (мерсы, бэхи, ауди), они работают очень четко и быстро..Кому там на снегу акпп не нравится?? че не нравится? есть зимний режим, воткнул и стартуешь не с первой и обороты на меньших переключаются..У меня наоборот машина с низов хорошо идет и на старте, вот потом уже могут сделать, а в начале только супер крутыши могут выскочить..Если че расход 13..Да и где то читал что на движках с малым объемом бенза может уходить даже больше чем на больших, ибо надо крутить и крутить, мощи не хватает на все (езду, кондей, акпп)
#443:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 21:45
OlAlG писал(а):

Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых..._________________


я же говорю - г@$но ваша тойота. у меня ниче не устает, усилие на тормозе не сильно болше чем на педали газа. а для удержания авто на месте достаточно чуть педаль задеть.
вот и вся тойота в этом - сидухи засираются, ноги устают. ацтой кароче pst

#444:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 21:47
+1 к акпп, пробки переносятся намного легче supercool
#445:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:02
полностью за акп. 2 года езжу и не нарадуюсь. но поюзав тут недельку механику... весело на ней))) но не в пробках, офкоз
#446:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 05:25
Grishka писал(а):



Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному. Sad

Не соглашусь. Дело возможно в обьеме. У меня 3,2 Smile. Автомат на мерине моем 4-ка 15 летней давности разработки Wink Так вот дискомфорта нету абсолютно. Переключает достаточно логично, в пробках туда-сюда не дергает, кикдаун вовремя. Разве что двигателем конечно ТАК как с МКП не тормозит. При желании можно ехать очень динамично. На скользком покрытии тоже нормально. Но опять таки возможно дело в электронике антубуксовочной всякой. Сильного проигрыша по сравнению с МКП не заметил абсолютно.

#447:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 05:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Да ты что? Откуда такая инфа?

одноклассник юзаит

Странно. На двухтонном трехлитровом мерседесе так же выходит примерно gpn

#448:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:45
paravoz писал(а):

у меня ниче не устает


А ты приезжай в Питер, да покатайся часка 4-5 по пробочкам вечером в пятницу hehe
Не точ то устанет, отваливатся будет! я даже притыркался левой ногой в пробках тошнить, но уж больно резкое торможение получается ...

#449:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 13:27
rover писал(а):

Цитата:

Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.


hehe
Слов нет.
А сам Парус-то где?



Тута я.

#450:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 14:45
Parus писал(а):

Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.


Ну так говорить тоже нельзя, конечно машина с акпп комфортнее... Но основной довод - удобство в пробках, я с ним не очень согласен Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU