molot.o.k. писал(а):Постоянно езжу то на АКП, то на ручке. Т.к. в семье две машины
+1 тоже часто прыгаю на "ручку" и редко - на "робот". В принципе и "ручка" не напрягает, но поскольку все же 98% я в городе, то с АКПП много приятнее....Роман-НН писал(а):maxred
А не у тебя ли 1.5 АКПП? Чего ж ты так "ржешь"?
учим мат часть, АКП у меня нет.paravoz писал(а):802 писал(а):Первые метры машын с АКПП подтупливает даже с реально мощным мотором
хз, я на примере своего овоща вижу абсолютно обратное. со светофора первые метры я впереди, потом догоняют. когда на фьюже ездил с тем же мотором, но с палкой, то при трогании иногда попадал в жуткий провал, если газа недодавил. с АКПП улетаю без заминок, с учетом общей овощности авто канешь.
Grishka писал(а):Я за автомат, но на движке от 2х литров и более менее современной АКПП, 5ступка или больше.\
хз, не ощущаю надобности в лишних ступенях и литрах. и если 5 ступеней это наверное еще плюс, то 6,7 или 8 это уже перебор, ненужное усложнение конструкции.
Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному. maxred писал(а):учим мат часть, АКП у меня нет.
Насколько помню твои посты - ты всегда в соотв. темах высказывался за АКПП. Я думал у тебя "автомат". К слову, матчасть тут не при чем... Я в курсе, что Акценты бывают с двумя типами трансмиссии Иван_aka_Gaiver писал(а):Акпп при моторе от 250 лс.. механика тоже иногда по приколу отжечь..
На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
Да ты что? Откуда такая инфа?Grishka писал(а):Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.
видимо тебе было где это прочувствовать. мне даже в нашем мухосранске пробки не позволяют этого прочувствовать. ну и привык я канешь к машине, медленность мотора компенсирую умением Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
Эт наверно если утром и вечером, зимой, ездить в булочную за 3 км в одну сторону.... Цитата:Да ты что? Откуда такая инфа?
одноклассник юзаитЦитата:На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хвати
для когото хватит для когото нет...Grishka писал(а):На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит
мне приходиться довольствоваться 145-ю
Иван_aka_Gaiver писал(а):одноклассник юзаит
ну это просто п..дец, у меня 12,5 по пробкам зимой, так и то не мало....Иван_aka_Gaiver писал(а):то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош
в стране 99% "жлобов и тошнил" Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош
в стране 99% "жлобов и тошнил"
ну да... на 14 дисках еще вот... OlAlG писал(а):Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых..._________________
я же говорю - г@$но ваша тойота. у меня ниче не устает, усилие на тормозе не сильно болше чем на педали газа. а для удержания авто на месте достаточно чуть педаль задеть.
вот и вся тойота в этом - сидухи засираются, ноги устают. ацтой кароче Grishka писал(а):
Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.
Не соглашусь. Дело возможно в обьеме. У меня 3,2 . Автомат на мерине моем 4-ка 15 летней давности разработки Так вот дискомфорта нету абсолютно. Переключает достаточно логично, в пробках туда-сюда не дергает, кикдаун вовремя. Разве что двигателем конечно ТАК как с МКП не тормозит. При желании можно ехать очень динамично. На скользком покрытии тоже нормально. Но опять таки возможно дело в электронике антубуксовочной всякой. Сильного проигрыша по сравнению с МКП не заметил абсолютно.Parus писал(а):Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.
Ну так говорить тоже нельзя, конечно машина с акпп комфортнее... Но основной довод - удобство в пробках, я с ним не очень согласен