Blair_VSS писал(а):Rock'n'Rolf писал(а):короче те 12-шку тюнингованную надо
Поэтому пока катаюсь на своей малость подправленной 10точке и тихо мечтаю о такой машинке.
под твое описание подходит суба импреза 1,5 с отключенным задним мостом...
Ну и мои 5 копеек: конечно АКПП... ибо:
- на расход бенза мне пофиг
- 160 нынешних лошадок разгоняют теззу вполне уверенно
- удобнее в пробках несравненнно..
- по говнам и сугробам уж извините не лазию, клиренс не позволяет, а для дворов зимних вполне хватает.
- псефдогоночное чувство авто - это на 80% плод вашего воображения, да и пулять с виражами особо негде у нас... до 200 разогнаться не вопрос а вот с виражами туго..
- любителям отсуттвия вспомогательных систем предлагаю пересесть на самокаты и дорогу держит и чувство авто какое надо и электроники никакой...
СРАКЕРОВ-за полярный круг или на спец трассы кольцевые... надоели..SETZ писал(а):...Можно еще позащищать карб против инжа...
Тоже вспомнил. Буквально года 3 назад были такие споры. Причем аргументы приводились те же самые: невозможность ремонта инжектора в полевых условиях, ненадежность электроники, нельзя заводить "с толкача" (катализатор накроется) и т.п. Короче, карбюратор рулит.
А наши деды спорили о вреде вакуумного усилителя тормозов...
P.S. Порадовало мнение на предыдущей странице о том, что АБС позволяет тормозить только прямолинейно.Иван_aka_Gaiver писал(а):
- псефдогоночное чувство авто - это на 80% плод вашего воображения, да и пулять с виражами особо негде у нас... до 200 разогнаться не вопрос а вот с виражами туго..
Когда поток идет 70, ты будешь ехать 70? Или все-таки 120, лавируя между машин? Если ездить медленно - нахрена тогда вообще машина?Ханурик писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):
- псефдогоночное чувство авто - это на 80% плод вашего воображения, да и пулять с виражами особо негде у нас... до 200 разогнаться не вопрос а вот с виражами туго..
Когда поток идет 70, ты будешь ехать 70? Или все-таки 120, лавируя между машин? Если ездить медленно - нахрена тогда вообще машина?
ты понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли, и в большинстве случаев бессмысленно... это если город...
не трассе конечно при возможности буду ехать быстрее, но без фанатизма... яж не шумахер и с дачнегами гоняццо не собираюсь, хотя честно скажу иногда хочецо расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет, ибо есть таааакиииие тормоза, что можно психом стать...Иван_aka_Gaiver писал(а):ы понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли
Дипломат Иван_aka_Gaiver писал(а):даешь каждому чугунный паравоз....!!!!! вот где отссутствие электроники то...
Это, кстати, еще и отсутствие коробки, как таковой.
Я это к тому, что коробка, вообще ненужный агрегат (бабы в этом вопросе правы). Если бы двс имел такую же динамическую характеристику, как электродвигатель или паровой двигатель, коробки передач не было бы.
Поэтому я за АКПП.Иван_aka_Gaiver писал(а):
...
расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет
...
YEEEEEEEEES!!!
:cool: :cool: :cool:Blair_VSS писал(а):
Лично для меня - механика и только механика.
И вобще - чем меньше автоматики и электроники - тем безопасней.
В 10-м семействе я как-то уже описывал:
1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника", который хотя бы даже в теории может повести себя так-как хочет он.
2. Кондей - вот это надо не всегда, а только в отпуске... Но однозначно надо - с ним гораздо приятнее.
3. АБС. Вот что мне не надо, так это оно. Штатная тормозная при должном умении да на наших кочковатотраншейных дорогах равноценна АБС, а в некоторых случаях и надежнее. Также по АБС см. п.4.
4. Трэкинг (контроль скольжения). Не только не надо, но чуть не угробило меня на одной из ино - Урал вылез из-за обочины поперек дороги, и эта электроника не пустила в обгон в заносе, а АБС не дал тормозить боковым скольжением... Х/з как урулил...
5. АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине.
Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг?
6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической
Согласен, но в 99% случаев и с 99% водятлов - лучше пусть за них думает электронника:-)Blair_VSS писал(а):
Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
А вот в этом "фарш" машинки может только разве помешать.
С ручником еще ни одна электронника не справится:-)SETZ писал(а):Преимущества АКПП в 99% езды очевидны
Езжю и на том и на том.
Сугубо для меня: МКПП.
Комплексы тут не причём - просто мне надо, чтоб машина меня слушалась так, как мне надо, а не как она это понимает.
Иван_aka_Gaiver писал(а):под твое описание подходит суба импреза 1,5
Ага... только где б еще $25К добыть :-(
Ханурик писал(а):Когда поток идет 70, ты будешь ехать 70?
ну вот я, например, буду ехать 70. За тем исключением, что не будет возможности (полосы или дороги) с "моей" скоростьюBlair_VSS писал(а):Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
Страсти какие....и часто тебе приходится эдак-то?
Может просто ездить надо как-то по-другому начать?Иван_aka_Gaiver писал(а):СРАКЕРОВ-за полярный круг или на спец трассы кольцевые... надоели..
нафиг НАДА!!!! Их тут и так полно летом! (хорошо, что хоть зимой по сугробам спят...)
Chud писал(а):Страсти какие....и часто тебе приходится эдак-то?
Может просто ездить надо как-то по-другому начать?
Chud
Мы с тобой уже как-то обсуждали - см. где я живу.
Вон я ещё зимой приводил пример: 18 октября, первый серьезный снег - 89 аварий за 4 часа - больше 160 авто побились за вечер по городу+пешеходы...
Как тут иначе ездить?
Машины подешевели, выдачу прав упростили (и цены на них упали), теперь каждый "шмыг" считает себя пацанистым вАдилой - и как непогода: песец пришёл и быстрый.
А что зимой эпизодически творилось - вобще ахтунг: они вылезли по оттепели, а днём снег - и опять: искусственный отбор на дороге во всей своей красе...
У меня сервисёр-кузовщик знакомый, за этот сезон купил себе новый "меган". А ведь осенью - на пиво занимал у друзей...
kyzmyk
+1 Blair_VSS писал(а):
Chud
Мы с тобой уже как-то обсуждали - см. где я живу.
Вон я ещё зимой приводил пример: 18 октября, первый серьезный снег - 89 аварий за 4 часа - больше 160 авто побились за вечер по городу+пешеходы...
Как тут иначе ездить?
Ну я тоже не на югах и не в деревне на 5 домов живу.
За все годы вождения всего один раз пришлось в сугроб у обочины уйти.Мож я чего неправильно делаю? Цитата:ты понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли, и в большинстве случаев бессмысленно... это если город...
ИМХО неумно тянуться со всеми 70, когда твоя машина и твои качества как водителя позволяют тебе ехать быстрее.
Цитата:хотя честно скажу иногда хочецо расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет, ибо есть таааакиииие тормоза, что можно психом стать...
Таких - большинство. И приходится их объезжать.Chud писал(а):Ну я тоже не на югах и не в деревне на 5 домов живу
У вас спокойнее: у вас не бывает в 8 утра +10, а в 12 дня -5 и снег метелью... :-(
Я вообще как южнее Петрозаводска выезжаю, причём независимо от сезона, так отдыхаю за рулём.
Причём понимаешь в чём абсурдность ситуации:
у вас и движение сильней, и ПДД практически все нарушают всегда и везде, а вот аварий почему-то меньше.
Разумеется у нас такой ахтунг не каждый день, но если такой день начался - то песец. А пешком не реально: между городами тока автобус ходит - забитый студентами и бабулями, и едет он 90 минут в хорошую погоду...Blair_VSS писал(а):У вас спокойнее: у вас не бывает в 8 утра +10, а в 12 дня -5 и снег метелью... :-(
А у вас не сыпят реагенты,которые образуют на дороге пленку,по которой несет хуже,чем по льду. Ханурик писал(а):Цитата:ты понимаешь... если поток идет 70, то ехать там 120 это своего рода нууу... немного не умно чтоли, и в большинстве случаев бессмысленно... это если город...
ИМХО неумно тянуться со всеми 70, когда твоя машина и твои качества как водителя позволяют тебе ехать быстрее.
Цитата:хотя честно скажу иногда хочецо расстрелять некоторых из базуки, трупы изнасиловать и сжечь, машины сдать в чермет, ибо есть таааакиииие тормоза, что можно психом стать...
Таких - большинство. И приходится их объезжать.
моя машина позволяет ехать 187 кмч, а если убрать мать ее ипонскую удафку то и 230, но я не езжу с такой скоростью... мне просто не хочеца гнать кудато, хочу просто доехать до дома... больше парят неумехи которые в поворот не могут вписацо и создают проблемы на черепашьих скоростях... или тупят безбожно... например на внутренней стороне ТТК у волгоградки, там поворот с сужением, пробовал полне свободно на 100-110 можно его проходить без ущерба для окружающих... так нет бял некоторые аж до 50 тормозят... дебилы...слов нет просто... и потом за ними хвост до энтузиастов... 8-) ну вот опять разнервничался... Chud писал(а):Blair_VSS писал(а):У вас спокойнее: у вас не бывает в 8 утра +10, а в 12 дня -5 и снег метелью... :-(
А у вас не сыпят реагенты,которые образуют на дороге пленку,по которой несет хуже,чем по льду.
Иногда сыпят. причём такую, что тормозные диски залипают какой-то чёрно-зелёной е@айлой, и эта плёнка покрывается свежим снегом и превращается в какую-то половую смазку: если впилился и отскочил - то обратно опять впилишься - и так пока фрикционные колебания не кончатся...
Не ну точняк на улице песец (см. выше) - мою коляску уже по крышу занесло от капота...