Кир-кук писал(а):что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день
да не так это - хотя вещь конечно субъективная
Могу как-нибудь прокатить (только рейку отремонтировать или заменить надо ) Опять же что такое городские условия? .... Кир-кук писал(а):dd112, что мне надо, я знаю.
Просто пошли безаппеляционные посты про супер киты....,
попросил рассказать поподробнее....
Сам часто вижу, как на этих китах "утюги несгибаемые" летают,
мне и просить покатацца не надо 8-)
а кто безапеляционно говорил про киты? Я снимаю шляпу перед специалистом который на глаз определяет что стоит в подвеске у окружающих ... :-D
В общем разговор ни о чем пошел.dd112 писал(а):а кто безапеляционно говорил про киты? Я снимаю шляпу перед специалистом который на глаз определяет что стоит в подвеске у окружающих ... :-D
Хочешь, я и тебя научу
Если об мотор и коробку грохнули штук 100-200р
(это сразу и слышно и видно 8-) ),
то на подвеску прижать 25 косых...
- согласись, так не бывает
Подвеска и тормоза в таких случаях идут до кучи.
А разговор ни о чём потому,
что вы про эти киты,
точнее про поведение этой подвески,
так ничего и не рассказали dd112 писал(а):Я вот чего не пойму - почему если кому-то интересен вариант какой-то подвески - не договориться с кем-то и не попросить чтобы прокатили? Куча вопросов отпадет.
Ездил я на В4 - ну и что? В то время было бюджетно и лучше стока однозначно. Просто не надо космаса ждать от амортизаторов за эти деньги. Все завит от манеры езды. Зачем человеку ставить дорогущую подвеску и тормоза если он не ездит более 120 км.час например. Все слишком индивидуально
вот-вот, прально написал. я когда их брал, знал на что иду, лучше стока в любом случае:) и понятие зубодробилки относительно, мне например это мягко, у друга Б6+H&R - тоже мягко. а знакомый один сел ко мне и сказал, это что ж песец такой, в топку мол такую подвеску.
и насчет стабов, 23 мм это ж жесть, совсем без кренов ведь нельзя, сносить будет на раз. ведь в конце концов колесо внешнее нагружать нужно. пусть dd112 поправит меня, если я не прав:)zmey999 писал(а):может в фак енту темку а ?
+1
ИМХО: Кстати да, газ подкупает своей стабильностью характеристик независимо от километража поездки против чистых масляных.MPS писал(а):zmey999 писал(а):может в фак енту темку а ?
+1
ИМХО: Кстати да, газ подкупает своей стабильностью характеристик независимо от километража поездки против чистых масляных.
так то оно прав но и Кир-Кук прав - жесткость не значит управляемость и панель скрипит )))У135УУ писал(а):к то нибудь знает как правильно купить стойки. я хочу сааз. старые работают как надо но на левай явно двигается гильза в которой все и собрано в итоге щелчки. мысль у меня купить стойки в сборе независимо от цены. старые продать так как они обсолютно сухие и в весьма приличном виде даже наклейки со штрихом с завода имеют новый вид. второе сааз но не вдохновляет так как пройдено что запчасти мертвые все в продажу. либо тупо сааз купить заменить и радоватся. но не уверен в этом я.
Переведи на русский, чего ты тут понаписал alexey 61 rus писал(а):Чё-то почти все производители выпускают недоделанные аморты. У кого-нибудь была в хозяйстве была ЯВА-638 ? Так в ЯВОВСКУЮ вилку умудрялись врезать колесные штуцеры с золотниками и качать обычным воздухом. Комфортность повышалась, нагрузку можно было регулировать... Плюсы одни. Идею передрали с популярных в то время кроссовых ИЖей и CZ.
Так у скамейки вилка от CZ472 . Комфортность от этого не повышалась,упругость да. Её и так Яве хватало за глаза. Если и качать, то совсем немного, 0.2-0.4.кг.см2. и не всегда ,по необходимости. Плюсы не знаю,минусы были. Сальники страдали и спицы на колесе.alexey 61 rus писал(а):Ничего не мешает российским производителям штуцеры ставить сразу.
Лишний геморрой. Так нарегулируют,что с трассы выбросит. У спортсменов опыт,у любителей что?SH писал(а):Занижение без короткого штока - убивает аммо.
Если про маслянный двухтрубник, и принять определённые меры, нет. Нужно увеличить сопротивление на сжатие и занизить сам буфер сжатия . Что бы шток не встретился с перепускным клапаном. Немного повысится нагрузка на сальник,из за воздействия давления создаваемого более глубоко утопленным штком. Но оно не значительно и вреда не принесёт. Плюсы-направляющая обойма, поршень,гильза и сам шток будет меньше испытывать нагрузки на излом. При пониженном уровне масла меньше вероятность хапнуть воздуха,пены.SH писал(а):А как обстоит дело с завышением т.е. на стандартном аммо стоит более длинная пружина т.е. стойка всегда более раскрыта, ход до полного раскрытия меньше - как это влияте на ресурс ?
Она не просто длинная ,скажем жесткая ,иначе авто не поднимется.
Тут дела хуже. Если не сделать жестче на отбой,постоянно будет долбить в маслянный демпфер. Шток на залом будет сильней испытывать нагрузки и всё остальное что трётся. При недостатке уровня масла сразу начнёт стучать. Причем при недостатке жижи,гасить будет плохо не только на отбой, но и на сжатие в начале хода. Может возьникнуть гидроудар. По сабжу ,я за исправное масло. Газ убивает кузов и позвоночник.николай21120 писал(а):Подскажите, а подойдут стойки от приоры на 2112.
Друг отдает с новой приоры, стойки стандартные, стоит брать.
Стойки подойдут, бери. Только там комплект нужен, стойка-пружины- опорный подшипник, докупать придётся.