Амортизатор !!! Так газовый или гидравлический ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой тип АМО Вы предпочитаете на своем авто?"

  • 1. Гидравлический (масло).[ 138 ]61%
  • 2. Газовый.[ 64 ]28%
  • 3. По барабану.[ 21 ]9%
Всего голосов: 223

#126:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:23
Кир-кук писал(а):

что амортик способный выдержать на пробой трамплин,

в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день




да не так это - хотя вещь конечно субъективная
Могу как-нибудь прокатить (только рейку отремонтировать или заменить надо Sad ) Опять же что такое городские условия? .... Confused

#127:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:27
dd112, что мне надо, я знаю.
Просто пошли безаппеляционные посты про супер киты....,
попросил рассказать поподробнее....
Сам часто вижу, как на этих китах "утюги несгибаемые" летают,
мне и просить покатацца не надо 8-)

#128:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:37
Кир-кук писал(а):

dd112, что мне надо, я знаю.
Просто пошли безаппеляционные посты про супер киты....,
попросил рассказать поподробнее....
Сам часто вижу, как на этих китах "утюги несгибаемые" летают,
мне и просить покатацца не надо 8-)



а кто безапеляционно говорил про киты? Я снимаю шляпу перед специалистом который на глаз определяет что стоит в подвеске у окружающих ... :-D
В общем разговор ни о чем пошел.

#129:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:52
dd112 писал(а):

а кто безапеляционно говорил про киты? Я снимаю шляпу перед специалистом который на глаз определяет что стоит в подвеске у окружающих ... :-D


Хочешь, я и тебя научу Smile
Если об мотор и коробку грохнули штук 100-200р
(это сразу и слышно и видно 8-) ),
то на подвеску прижать 25 косых...
- согласись, так не бывает Smile
Подвеска и тормоза в таких случаях идут до кучи.

А разговор ни о чём потому,
что вы про эти киты,
точнее про поведение этой подвески,
так ничего и не рассказали Confused

#130:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 17:56
что такое киты?
#131:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:04
Матреха писал(а):

что такое киты?


5-6 стр.

#132:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 19:28
dd112 писал(а):

Я вот чего не пойму - почему если кому-то интересен вариант какой-то подвески - не договориться с кем-то и не попросить чтобы прокатили? Куча вопросов отпадет.

Ездил я на В4 - ну и что? В то время было бюджетно и лучше стока однозначно. Просто не надо космаса ждать от амортизаторов за эти деньги. Все завит от манеры езды. Зачем человеку ставить дорогущую подвеску и тормоза если он не ездит более 120 км.час например. Все слишком индивидуально



вот-вот, прально написал. я когда их брал, знал на что иду, лучше стока в любом случае:) и понятие зубодробилки относительно, мне например это мягко, у друга Б6+H&R - тоже мягко. а знакомый один сел ко мне и сказал, это что ж песец такой, в топку мол такую подвеску.

и насчет стабов, 23 мм это ж жесть, совсем без кренов ведь нельзя, сносить будет на раз. ведь в конце концов колесо внешнее нагружать нужно. пусть dd112 поправит меня, если я не прав:)

#133:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 22:44
может в фак енту темку а ?
#134:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:23
zmey999 писал(а):

может в фак енту темку а ?


+1
ИМХО: Кстати да, газ подкупает своей стабильностью характеристик независимо от километража поездки против чистых масляных.

#135:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:27
MPS писал(а):

zmey999 писал(а):

может в фак енту темку а ?


+1
ИМХО: Кстати да, газ подкупает своей стабильностью характеристик независимо от километража поездки против чистых масляных.



так то оно прав но и Кир-Кук прав - жесткость не значит управляемость и панель скрипит )))

#136:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:03
ХЗ, может моя Кайаба после 36 тыш начинает тихо и оч незаметно умирать, но вроде как подвеска человечнее стала - табуретка, но мягкая - на гребенке знобит но упруго так. А можт помогло Wink , что перед зимой тупо залил силиконом всю резину снизу - втулки и сайленты - скрипы и писки донимавшие долгое время ушли, особенно сзади. Теперь скрипит в салоне только после зимних стоянок, пока температура в салоне не станет комфортной.
#137:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:30
Я за газ-мяс. Мне нравится стабильность поведения подобных аммо.
А жесткие или мягкие-это уже выбор конкретной модели, конструкция тут непричем. Кста , на жесткой подвеске ездить -это удел офисных мальчиков псевдогонщиков. Тот кто ездит по настоящему много, на эту псевдоспортивность не ведется.

#138:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:02
к то нибудь знает как правильно купить стойки. я хочу сааз. старые работают как надо но на левай явно двигается гильза в которой все и собрано в итоге щелчки. мысль у меня купить стойки в сборе независимо от цены. старые продать так как они обсолютно сухие и в весьма приличном виде даже наклейки со штрихом с завода имеют новый вид. второе сааз но не вдохновляет так как пройдено что запчасти мертвые все в продажу. либо тупо сааз купить заменить и радоватся. но не уверен в этом я.
#139:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:48
У135УУ писал(а):

к то нибудь знает как правильно купить стойки. я хочу сааз. старые работают как надо но на левай явно двигается гильза в которой все и собрано в итоге щелчки. мысль у меня купить стойки в сборе независимо от цены. старые продать так как они обсолютно сухие и в весьма приличном виде даже наклейки со штрихом с завода имеют новый вид. второе сааз но не вдохновляет так как пройдено что запчасти мертвые все в продажу. либо тупо сааз купить заменить и радоватся. но не уверен в этом я.


Переведи на русский, чего ты тут понаписал Pardon

#140:  Автор: Василий Щ.Откуда: Москва-Владимир СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:21
Доброго дня суток всем!

Поделюсь немного впечатлениями от езды на разных амортах...
Ну так вот: уже третьи стойки спереди и вторые сзади. Сейчас (последние) по кругу поставил газовые известного иностранного бренда, до этого были масляные. Да черт дернул поставить не только газовые, а спорт (усиление отбоя более чем 100% от стандартных), мол на больше хватит.
По началу пересел и понял, что езжу как на табуретке: отбивает на ямах с такой силой, что кузов не успевает давать крены, а под попу молотят как молотком, особенно если едешь по дороге типа "шпалы" - незабываемый массаж, а на лежачих полицейских подлетаешь в небо, если не проезжать его на первой передаче. В общем, о комфорте стоит забыть... С другой стороны, пока еще ни разу не пробивал подвеску на отбой - справляются с этой задачей полностью. Управляемость, возможно, стала четче.
В итоге, уже на них езжу почти 30 тыс. и только сейчас стойки начинают терять свою силу и начинается хоть какая-то видимость комфорта.

На масляных амортах с первых дней эксплуатации - максимальный комфорт, ямы и лежачие полицеские проезжает на ура. Демпфирование ударов на стойке - максимальное, но энергоемкость значительно ниже, из-за чего неоднократно на наших трассах подвеска била на отбой в кузов - не очень приятно.

Вот прям хочется взять и совместить все самое лучшее от разных амортов воедино. Надо искать компромисс. В следующий раз буду ставить аморты, нацеленные на комфорт с максимально долгой эксплуатацией, а какие они будут: газовые или масляные - на мой взгляд не так уж и важно. Smile

#141:  Автор: СанСаныч.850Откуда: Регион 12 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 21:25
На Волге лучше (по соотношению цена-качество) Плазы нет!!! Причём, хуже Монро Газматика (которые стоят втрое дороже питерцев) на Волге я не видел!!!
На вазовском ПП ездил только на масле, поэтому "чукча читатель а не писатель" (с)

#142:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 11:07
cry
#143:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:29
если у меня на заду газ-мяс,то чисто теоретически я могу на перед газ воткнуть?чем грозит?
#144:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 08:55
Василий, а что для кузова легче - раз в иногда отбить яму или постоянно получать удары?
#145:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:54
у меня газовые стоят на 21110 ! задние у меня ведут хорошо!!!!а вот перед желает лучшего!! по трассе ведёт себя изумительно! но чуть ямы или кочки ; бьёт в опорный так что трындец!на перед надо масляные ставить!наш автопром сильно лёгкий для таких стоек

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

спереди масляные!! сзади газовые

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

нормально!

#146:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 21:10
Только масло. Комфорт, наслаждение, долговечность кузова....
Жесткость и управляемость не всегда вместе ходят, бывает даже в разные стороны смотрят.
А как вам амплитудозависимые аммортизаторы от Mercedes Benz? На днях покатался на Е200 - до сих пор в шоке - как бывает п..здато - тут тебе кофморта сколько осилишь и управляемость как по рельсам.

#147:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 21:17
alexey 61 rus писал(а):

Чё-то почти все производители выпускают недоделанные аморты. У кого-нибудь была в хозяйстве была ЯВА-638 ? Так в ЯВОВСКУЮ вилку умудрялись врезать колесные штуцеры с золотниками и качать обычным воздухом. Комфортность повышалась, нагрузку можно было регулировать... Плюсы одни. Идею передрали с популярных в то время кроссовых ИЖей и CZ.


Так у скамейки вилка от CZ472 . Комфортность от этого не повышалась,упругость да. Её и так Яве хватало за глаза. Если и качать, то совсем немного, 0.2-0.4.кг.см2. и не всегда ,по необходимости. Плюсы не знаю,минусы были. Сальники страдали и спицы на колесе.
alexey 61 rus писал(а):

Ничего не мешает российским производителям штуцеры ставить сразу.

Лишний геморрой. Так нарегулируют,что с трассы выбросит. У спортсменов опыт,у любителей что?
SH писал(а):

Занижение без короткого штока - убивает аммо.


Если про маслянный двухтрубник, и принять определённые меры, нет. Нужно увеличить сопротивление на сжатие и занизить сам буфер сжатия . Что бы шток не встретился с перепускным клапаном. Немного повысится нагрузка на сальник,из за воздействия давления создаваемого более глубоко утопленным штком. Но оно не значительно и вреда не принесёт. Плюсы-направляющая обойма, поршень,гильза и сам шток будет меньше испытывать нагрузки на излом. При пониженном уровне масла меньше вероятность хапнуть воздуха,пены.
SH писал(а):

А как обстоит дело с завышением т.е. на стандартном аммо стоит более длинная пружина т.е. стойка всегда более раскрыта, ход до полного раскрытия меньше - как это влияте на ресурс ?


Она не просто длинная ,скажем жесткая ,иначе авто не поднимется.
Тут дела хуже. Если не сделать жестче на отбой,постоянно будет долбить в маслянный демпфер. Шток на залом будет сильней испытывать нагрузки и всё остальное что трётся. При недостатке уровня масла сразу начнёт стучать. Причем при недостатке жижи,гасить будет плохо не только на отбой, но и на сжатие в начале хода. Может возьникнуть гидроудар. По сабжу ,я за исправное масло. Good Газ убивает кузов и позвоночник.

#148:  Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 12:16
Подскажите, а подойдут стойки от приоры на 2112.
Друг отдает с новой приоры, стойки стандартные, стоит брать.

#149:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 13:03
николай21120 писал(а):

Подскажите, а подойдут стойки от приоры на 2112.
Друг отдает с новой приоры, стойки стандартные, стоит брать.


Стойки подойдут, бери. Только там комплект нужен, стойка-пружины- опорный подшипник, докупать придётся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU