там я тоже сппашивал-алупку а не ответ!Вадя писал(а):и на фик никому ненужный и неинтересный опус о том, что бренд ?1 гуд, бренд ?2 гэ.
Кстати... Я никогда не говорил что условный брэнд ?2 = ГЭ!!! :-D
Я всегда говорил, что условный брэнд ?2 для тех, кому он симпатичен по тем или иным параметрам... Ну там пожестче, понадежнее, рулится получше и т.д. :-D Это я так... к слову... а то многие могли подумать, что если мне не нравится условный брэнд ?2, то он априори ГЭ... Это не так! Consigliori писал(а):Вадя писал(а):и на фик никому ненужный и неинтересный опус о том, что бренд ?1 гуд, бренд ?2 гэ.
Кстати... Я никогда не говорил что условный брэнд ?2 = ГЭ!!! :-D
Я всегда говорил, что условный брэнд ?2 для тех, кому он симпатичен по тем или иным параметрам... Ну там пожестче, понадежнее, рулится получше и т.д. :-D Это я так... к слову... а то многие могли подумать, что если мне не нравится условный брэнд ?2, то он априори ГЭ... Это не так!
А это тебе 8-)
"В последней стадии доводки серийных машин японским инженерам пришлось сделать более жесткими верхние опоры амортизаторов, чтобы снизить вибрации неподрессоренных масс"
(с) http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/lexus_ls460/
Чё скажешь ???zlexx писал(а):Ни накакие мысли не наталкивают мои рассуждения???????!!!!???
ГАЗ отстой зубодробильный и диагоналка отстойная по причине позорного выбега... 8-) :-DConsigliori писал(а):Я ездил, точнее мне давали порулить и периодически подвозят на газовых.. На .... короче на этих амортизаторах, ОЧЕНЬ ЖЕСТКО для меня... Салон как и правильно писал Кир-кук ходуном ходит, но водила мой вопит что му в кайф, главный аргумент - РУЛИТСЯ ТАЧИЛА ШО ПИПЕЦ!
Собственно на его примере и примере еще одного чела, правда у него ШВИ полная сделана, всегда сам утверждал то, что опять же написал
Кир-кук
Кир-кук писал(а):в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом....
ИМХО мое всегда было и пока еще есть, что все газовые независимо от того, какой там газ и под каким давлением - ОЧЕНЬ ЖЕСТКО.
Т.е. На всех газовых на кочке машина упруго подпрыгивает, а когда проезжаем ямки амортизатор газовый "считает своим долгом" расплющить муравья на дне этой ямки, да так, чтобы брызги разлетелись... ИМХО. маслянный бы просто убил без садизма... :-D
ИМХО - все это про относительно "дешевые" варианты.
Будешь в Москве - обращайся - устроим тест драйв .Consigliori писал(а):ГАЗ отстой зубодробильный и диагоналка отстойная по причине позорного выбега...
Жень , ты немного не прав.
Ибо
Газ-это прогресс.
Диагоналка-это уже история, и не по причине выбега, а именно по способности держать дорогу.
К стати Газ (ну сократим, все равно понятно о чем речь) был придуман именно для лучшей управляемости.
По этому в одну строку эти вещи писать , ну как бы не совсем корректно, что ли...dd112 писал(а):Будешь в Москве - обращайся - устроим тест драйв
С удовольствием, если не передумаешь.
dd112 писал(а):ИМХО - все это про относительно "дешевые" варианты.
Сумма?Consigliori писал(а):dd112 писал(а):Будешь в Москве - обращайся - устроим тест драйв
С удовольствием, если не передумаешь.
dd112 писал(а):ИМХО - все это про относительно "дешевые" варианты.
Сумма?
помешать тест драйву может только занятость на работе.
Сумма - да т же плаза с клаксоном .... Ногами не пинать - это МОЕ ИМХО.dd112 писал(а):Сумма - да т же плаза с клаксоном .... Ногами не пинать - это МОЕ ИМХО.
Не я пинать не буду естественно, но боюсь как бы тебя кто не забанил за брэнды... тем более по деньгам я так и не сориентировался... у нас плазу ни разу в магазине не видел... хотя чел подвозит иногда на 103 с .......... арктической, но он тоже не знает сколько денег она ........ арктическая стоила, т.к. тачка бу.
ИМХО, жестко... опоры - условное изделие ?2 :-D , которое пожелезнее типа... Consigliori писал(а):dd112 писал(а):Сумма - да т же плаза с клаксоном .... Ногами не пинать - это МОЕ ИМХО.
Не я пинать не буду естественно, но боюсь как бы тебя кто не забанил за брэнды...
тем более по деньгам я так и не сориентировался... у нас плазу ни разу в магазине не видел... хотя чел подвозит иногда на 103 с .......... арктической, но он тоже не знает сколько денег она ........ арктическая стоила, т.к. тачка бу.
ИМХО, жестко... опоры - условное изделие ?2 :-D , которое пожелезнее типа...
ты ведь знаешь на чем я езжу....
Про плазу - ну сколько стоит -на столько и едет. Не более и не менее.
Просто привел пример наиболее распространенног бренда. Однозначно лучше стока - но не надо ждать "космоса" от такого вариантаdd112 писал(а):Про плазу - ну сколько стоит -на столько и едет. Не более и не менее.
Не спорю... но возможно, что она в силу того, что с газом, будет жестче чем стоковые, исправные, маслянные амо.
dd112 писал(а):Однозначно лучше стока - но не надо ждать "космоса" от такого варианта
Вот оно... расплывчатое имхо...
Вот я сейчас поставлю и буду делать мегаотчетище... с фото (дорог) и указанием скорости перемещения по ним... Иначе все это субъективизм в оценках. имхо... А так, субъективизма будет чуть меньше... :-DConsigliori писал(а):.
Вот я сейчас поставлю и буду делать мегаотчетище... с фото (дорог) и указанием скорости перемещения по ним... Иначе все это субъективизм в оценках. имхо... А так, субъективизма будет чуть меньше... :-D
ничего подобного - будет субъективизм чистой воды ....
Тк ты собственной "пятой точкой" будешь оценивать - а она у всех разная и понятие комфорта или управляемости тожеzlexx писал(а):Женек, ну если тебя так волнует эта гребанная подвеска
О да... верно сказано
zlexx писал(а):ай да к на , в гости, уж для тебя тест драйв устроим. :cool:
Спасибо друзья... если всё срастётся, то я летом планирую приехать всё же... :cool:
dd112 писал(а):ничего подобного - будет субъективизм чистой воды ....
Я буду старатьсо...
dd112 писал(а):Тк ты собственной "пятой точкой" будешь оценивать - а она у всех разная и понятие комфорта или управляемости тоже
Я буду очень старатьсо... буду очень сосредоточен на 5ой точке... :)
Кстати, сегодня сделал ТО ?5 (60000км) подтянули рейку, и машина просто преобразилась.. можно повременить с заменой амо :-D
Шутка. ремонтники сказали, что отсутствие течи из амо, не показатель их работспособности. Что типа внутри все может износиться нафиг, а снаружи и не потечь... Это правда?
Конечно, с протяжкой рейки стало вполне комфортно на слух и тачка стала более собраной, но тем не менее на ямах бубухи и бабахи... и колеса передние на неровностях многократно подпрыгивают быстро-быстро (ну как бы долго устаканиваются ) ИМХО, надо менять...
Естественно ремонтники очень сильно пиарили опоры - условное изделие ?2 Про изделие ?1 (резиновое) не слышали ни разу. Тоже сказали что в опорном подшипнике износ, даже расковыряли опору стоковую с отслоившейся резиной, показали подшипник разобранный, на нем действительно есть какие-то точки, типа выбоинки... Вот... продолжаю думать что брать... запарился уже :-DConsigliori писал(а): ремонтники сказали, что отсутствие течи из амо, не показатель их работспособности.
+1zlexx, рад тебя видеть в этой теме
Сегодня отвечать просто не готов..... 8-)
Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):Чё скажешь ???
Анализ :-D статьи и текста показал:
Опоры при прочих равных (маслянные, газомаслянные амо) опрыдолжны быть мягкими, т.к. выполняют роль буферов и энергоёмких устройств.
При использовании пневмоподвески, тем более регулируемой, опора может отсутствовать :-D либо иметь свойства швеллера :-D (утрирую), т.к. пневмобаллоны позволяют снизить все вибрации включая паразитные высокочастотные.
Пневмобалоны.....швеллер...... :-D
"В последней стадии доводки серийных машин японским инженерам пришлось сделать более жесткими верхние опоры амортизаторов, чтобы снизить вибрации неподрессоренных масс".
А по-моему, конкретно написали ,
я имею ввиду, что когда с амортиками всё "чики-дорес",
то можно и .....швейллера....приварить 8-)Кир-кук писал(а):я имею ввиду, что когда с амортиками всё "чики-дорес",
Ага, особенно когда они пневмо либо магнитные... :-D