Zorg писал(а):
если я не ошибаюсб то этот двигатель изначально делали инженеры порш.(но не достоверно, т.к. лично нигде не прочитал, мне кто-то сказал, хотя звучало весьма авторитетно )
Ну по слухам инженеры Порше лишь дорабатывали 16кл. голову, и то это похоже на очередную байкуvvav писал(а):..а куда надо 4 дроселя в турбину вставить?
Я этого сам НИКОГДА не делал, у меня друзья этим занимаються, в топовой версии получаються десятки с полным приводом и 280 конями, но как и что я ответить не смогу, если комуто ОЧЕНЬ надо могу свести с теми кто поможет.
P.S. На последней автоэкзотике они выставляли девятку с 4 дросселями, так вот импреза этой девятке проигрывает в разгоне.
Р.S.S. Возможно я где-то наврал про компановку либо одно либо другое, но цифры точно реальные.Zorg писал(а): у меня друзья этим занимаються, в топовой версии получаються десятки с полным приводом и 280 конями
и зачем полный привод??
..
Zorg писал(а): На последней автоэкзотике они выставляли девятку с 4 дросселями, так вот импреза этой девятке проигрывает в разгоне.
тыбы посмотрел как тазег объезжает субу, а не дёргает её только на старте
..
по теме: очинь боюсь "руку дружбы" на 9тык :wink:Kirill111 писал(а):UltraSpeed писал(а):Киря111, ты может быть готов проверить свое авто супротив моего "овощного" хюндая?
Да, я имею смелость заявить о своем сомнении, потому что для меня это дикость, что с машины в 1,6 16v можно снять 160 лс и эта машина:
1) не турбирована
2) не Хонда
и она не потеряет своего ресурса.
Думаю тему стоит сворачивать. Смысла обсуждать голословно не вижу.
Готов буду через пару недель..
P.S. Я надеюсь овощ хоть на ручке?
А то не интересно ни разу будет. 8-)
З.Ы. С ВАЗовского 1,6 16вэ можно без турбы и Хонды снять около 200 кобыл, на тех же дросселях
Но это будет жестокий мотор, и проездит он недолго конечно. 8-)
Принимаю нормально. На ручке, разумеется
Напиши еще раз данные агрегата, на котором ты меня собираешься надрать...
для справки данные по Tiburone'у. Никаких доработок не делал
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4574.htmlUltraSpeed писал(а):Kirill111 писал(а):UltraSpeed писал(а):Киря111, ты может быть готов проверить свое авто супротив моего "овощного" хюндая?
Да, я имею смелость заявить о своем сомнении, потому что для меня это дикость, что с машины в 1,6 16v можно снять 160 лс и эта машина:
1) не турбирована
2) не Хонда
и она не потеряет своего ресурса.
Думаю тему стоит сворачивать. Смысла обсуждать голословно не вижу.
Готов буду через пару недель..
P.S. Я надеюсь овощ хоть на ручке?
А то не интересно ни разу будет. 8-)
З.Ы. С ВАЗовского 1,6 16вэ можно без турбы и Хонды снять около 200 кобыл, на тех же дросселях
Но это будет жестокий мотор, и проездит он недолго конечно. 8-)
Принимаю нормально. На ручке, разумеется
Напиши еще раз данные агрегата, на котором ты меня собираешься надрать...
для справки данные по Tiburone'у. Никаких доработок не делал
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4574.html Данные агрегата - ТАЗ 2109, 1680 куб. см., 16 клапанов, без дросселей, на ресивере и валах. Даже ГБЦ сток полный. Поедем на 500 рублей? На интерес не интересно. 8-)UltraSpeed писал(а):ОК, давай на 500р. Место есть?
Пока рано думать, мотор не готов пока. Как соберу дам знать, примерно через 2-3 недели. На смотре мона поехать без проблем или к гонсчегам в гости за город. UltraSpeed писал(а):Zoool, давай я с тобой стартану на 402 метра. Посмотрим, что у тебя за аппарат такой с 157 л.с....
У тебя не очень сильная машинка и если у него действительно свыше 140 лошадок то тебя порвут, ну а если нет... Kirill111 писал(а):UltraSpeed писал(а):Киря111, ты может быть готов проверить свое авто супротив моего "овощного" хюндая?
Да, я имею смелость заявить о своем сомнении, потому что для меня это дикость, что с машины в 1,6 16v можно снять 160 лс и эта машина:
1) не турбирована
2) не Хонда
и она не потеряет своего ресурса.
Думаю тему стоит сворачивать. Смысла обсуждать голословно не вижу.
Готов буду через пару недель..
P.S. Я надеюсь овощ хоть на ручке?
А то не интересно ни разу будет. 8-)
З.Ы. С ВАЗовского 1,6 16вэ можно без турбы и Хонды снять около 200 кобыл, на тех же дросселях
Но это будет жестокий мотор, и проездит он недолго конечно. 8-)
Полностью поддерживаю! У нас машина в клубе подготовленная для соревнований в классе SL 1,75 16вэ 170 лошадок, стоит настроенный выпуск, валы, ресирвер, доработанна ГБЦ, КПП с другим рядом... На последних соревнованиях в Воронеже заняла 2-е место проиграв пол корпуса, к сожалению не смогли достать 102 бензин...