arcadi писал(а):Думаю, что датчик не причем - глюк БК. У меня такое было в прошлом году два раза. БК 12V10 зависал и показывал 94, когда стрелка штатного дачтика подваливала к красной черте. Тоже стоит режим тропик. Но при этом, ЭБУ сам включал вентилятор на 102 гр. БК перезапускался выключением зажигания и повторным запуском.
Вообще заметил, что на жаре БК бывает частенько зависает, это хорошо видно, когда на дисплей выводится не только температура но и обороты. Сразу видешь - обороты на дисплеи БК стоят и не меняются.
+1 Притом подвешивает и контроллер, на сколько я понимаю. Потому как работают с ЭБУ в режиме открытой диагностической сесии. Кто в курсе проясните вопросarcadi писал(а):...Вообще заметил, что на жаре БК бывает частенько зависает, это хорошо видно, когда на дисплей выводится не только температура но и обороты. Сразу видешь - обороты на дисплеи БК стоят и не меняются.
у меня почти всегда стоит в режиме панорама (темп.двиг, обороты, расход и напряжение) вроди все значения менялись (перед закипанием) кроме темп.двиг., НО это надо уточнить (время покажет, а пока ездить ВНИМАТЕЛЬНО буду.) скланяюсь, пока, к датчику, а там посмотрим...
"arcadi" спасибо за инфуwww21102 писал(а):вот и у меня перед закипанием не работало меню мотор-тестер, значит все таки БК?
Процентов 90, что БК завис.arcadi писал(а):Нет, ЭБУ не подвешивается. По крайней мере не должен. БК только считывает инфу по К-линии с ЭБУ. Сигналы управления он кидает в ЭБУ в режиме мотор-тестер, но для этого надо находиться в этом режиме.
www21102 писал(а):смотрю БК (престиж 12v10) показывает 74град, а на приборке стрелка лезет в красную зону, вентилятор не включается
www21102 писал(а):включил зажигание включился вентилятор, а бк показывает 142град
Почему тогда ЭБУ не включил вентилятор?
IMHO если включен режим "ТРОПИК", "ФОРСАЖ" и т.д. То есть когда БК управляет ЭБУ то он переводит ЭБУ в режим диагностической сесии. Я в этом не уверен, это мое IMHO.Контроллер анализирует сигнал с ДТОЖ, эти значения читает БК, котрый тут непричем...
GVG писал(а):Притом подвешивает и контроллер
Орригинально... нафиг тогда нужен такой контроллер?GVG писал(а):Почему тогда ЭБУ не включил вентилятор?
Потому что неисправный ДТОЖ выдал неверные значения.Alexander Matrosoff писал(а):Контроллер анализирует сигнал с ДТОЖ, эти значения читает БК, котрый тут непричем...
GVG писал(а):Притом подвешивает и контроллер
Орригинально... нафиг тогда нужен такой контроллер?
Неправильный вопрос, звучать он должен так Зачем нужен в БК режим "ТРОПИК" и т.д. если его включение может привести к закипанию?
БК причем. т.к. управляет вентилятором :(
Alexander Matrosoff писал(а):Потому что неисправный ДТОЖ выдал неверные значения.
А после перевключения зажигания заработал? IMHO arcadi прав, глюк БК.GVG писал(а):БК причем. т.к. управляет вентилятором
Не стал бы такую важную функцию доверять БК...GVG писал(а):www21102
Вопрос? Включен режим тропик? или на БК выставлена не стандартная температура включения вентилятора радиатора?
да. функция тропик включена, температура включения 92гр.GVG писал(а):www21102
Вопрос? Включен режим тропик? или на БК выставлена не стандартная температура включения вентилятора радиатора?
При включенном режиме тропика БК выдает сигнал на ЭБУ - включить вентилятор, по порогу температуры, который выставлен на БК. Он же дает команду ЭБУ выключить вент, по достижению нижнего порога.
ЭБУ включает реле вентилятора, как по команде БК, так и по своим внутренним параметрам. Если БК подвисает, то ЭБУ должен включить вент по своим внутренним параметрам (102-104 гр.)
Режим мотор-тестер дает команды ЭБУ на принудительное включение вент. Но после выхода из этого режима команды от БК на ЭБУ проходить не должны, кроме тропика.
Первой причиной у www21102 может быть и ДТОЖ, но зависший БК может выдавать на ЭБУ черт знает что и что будет тогда - вопрос темный. Особенно учитывая то, что БК Престиж с разными прошивками ЭБУ ведет себя по-разному. Хотя разработчик Микро-Лайн и открещивается от этого.www21102 писал(а):пока ехал домой почти опять закипел...
понял, что тропик-г*вно!
отключил тропик, вентилятор включается на 101град по сигналу ЭБУ.
можно ли ездить когда тосола меньше уроня (чуть ниже ремешка)? а то за последние дни почти 10 литров тосола вытекло!
Можно, ничего страшного. Это не тропик г...., это БК дурака валяет.
Обратитесь на сайт разработчика и он же производитель. http://microline.ru/forum/forums.php?forum=1www21102 писал(а):да. функция тропик включена, температура включения 92гр.
Может все дело в этом: ЭБУ отключает вентиль при 95-96, а тропик включен на 92. Тут мозги могут и съехать. Если у контроллера температура 101 на вкл. то это самое то Alexander Matrosoff писал(а):Потому что неисправный ДТОЖ выдал неверные значения.
А почему тогда после перезапуска датчик вдруг стал показывать правильную температуру?