economist6 писал(а):Гспода приоровцы расскажите про торомза! Как это новый вакумник себя ведет? Есть ли разница с обычным который ставиться на 10-ки?
Не приоровец, но расскажу. Нормально ведет: ход педали (при тех же замедлениях), по сравнению с 2110 меньше на ~10 мм, усилие - на 1-3 кгс. Разница есть: иная конструкция (беззазорный), диаметр (9"), передаточное отношение.Монстр писал(а):новое предписание о новой замене
Вот только боюсь врядли ВАЗ будет его всем менять, глюков то нет, а что сервисных функций мало, так это ерунда. Скорее всего просто потом поставят на конвейр какую нибудь версию 15 (сейчас 11) и тихо поставлять начнут.german писал(а):Не приоровец, но расскажу. Нормально ведет: ход педали (при тех же замедлениях), по сравнению с 2110 меньше на ~10 мм, усилие - на 1-3 кгс. Разница есть: иная конструкция (беззазорный), диаметр (9"), передаточное отношение.
а что насчет взаимозаменяемости ГТЦ и простоты установки вакумника приоры в обычную десятку?Монстр писал(а):новое предписание о новой замене
Вот только боюсь врядли ВАЗ будет его всем менять, глюков то нет, а что сервисных функций мало, так это ерунда. Скорее всего просто потом поставят на конвейр какую нибудь версию 15 (сейчас 11) и тихо поставлять начнут.niko1us писал(а):
Глядел я него в приоре, к нам он кажется проблематично залезит, большой однако!
:!: Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.german писал(а): Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.
а вот с этого места поподробнее можно?economist6 писал(а):german писал(а):
Всякие переделки в тормозной системе запрещены (это к слову). (Шепотом) установить можно, но весь блок педали целиком. Ну и тройники для трубок.
а вот с этого места поподробнее можно?
Вот это уже интересно! А педаль там другая? А то уж слишком высоко стоит в матрехе, для рослых водителей неудобно.
2 BitalKu Визуально кристалл от снежной королевы сильно отличаеться? Смотрел на оффицальном сайте АВТОВАЗа цвета приоры, почти ни одного знакомого названия. Там что действительно краска отличается или так понты сплошные?economist6 писал(а):
а вот с этого места поподробнее можно?
Можно. Отворачиваешь блок педалей на 2170 (с педалью, ВУТом, ГТЦ, бачком и датчиком), снимаешь, ставишь на то же место в 2110. Всё (почему именно так? Потому, что длина толкателя к педали другая и педаль соответственно и отверстия на ГТЦ развернуты под 90 град. Да, выходит может и дорого, но зато безопаснее способа когда только ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик). Теперь трубки. На ГТЦ только 2 штуцера:один М10х1, другой М12х1. Выход: или трубки от Приоры искать, или переходники точить к штуцерам трубок 2110 (М10х1,25) и ставить тройники. ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик на 2170 от 1118 (то же, но без бачка и датчика идет и на ШНиву не FAM1).rybnadzor писал(а):но зато после 3 000об ехать начинает как надо
Я пока выше 3000 не кручу, поэтому и инфы про движек дать не могу. Езжу исключительно 1500-3000, жду до 3т км. а там посмотрим.german писал(а):Можно. Отворачиваешь блок педалей на 2170 (с педалью, ВУТом, ГТЦ, бачком и датчиком), снимаешь, ставишь на то же место в 2110. Всё (почему именно так? Потому, что длина толкателя к педали другая и педаль соответственно и отверстия на ГТЦ развернуты под 90 град. Да, выходит может и дорого, но зато безопаснее способа когда только ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик). Теперь трубки. На ГТЦ только 2 штуцера:один М10х1, другой М12х1. Выход: или трубки от Приоры искать, или переходники точить к штуцерам трубок 2110 (М10х1,25) и ставить тройники.
Я думал там все на много проще! снял старый вакумник и купил новый от приоры поставил и поехал. Тогда лучше на торгмаш деньги собирать буду :-Deconomist6 писал(а):Я думал там все на много проще!
Там все по другому, выходят только 2-е трубки сразу на низ брызговика, там стоят тройники, а вбудущем там будет модуль АБС, и уже от туда идут 4-ре трубки куда надо, сам тормозной вообще не такой как старый по конструкции, на http://chiptuner.ru/2170.php в разделе "Под капотом и внутренности" 4-я фото в первом ряду видно. Могу сфоткать еще тройники если надо, но завтра уже.Цитата:BitalKu а это не тебе был посыл,а тому "кто ничего не видит" и едет на Приоре как 2.0 л Лансер я,лично,Приор вообще не замечаю,десяточники пытаются подрезать или че там они хотят доказать.....
вот не знаю почему вам таким кажется что все вам хотят чего то доказать, какое то у вас легко ущемляемое самолюбие.
Я ничего никому не доказываю, не ощущаю такой необходимости.
Езжу или по делам или для своего удовольствия, и глубоко фиолетово кто там чего о тазах думает.
мне просто иногда хочется втопить педальку, просто так,
почувствовать как едет авто, если при этом дорога вобще пустая, тобиш без никого, это самый идеальный вариант.
Да и вообще, насколько я понял это ВАЗовский форум?
если не так поправьте.
Тока понять не могу, что за удовольствие сидеть на этом форуме и доказывать всем что ВАЗ г@$но по сравнению с _____(вставить нужное)
И кто тут в таком случае пытается что-то доказать?бешеных водил хватает на любых марках.
Когда недавно мимо просвистел ево 8 (мимо это как стоячего на сотне, а я ехал 80) Москва ул. Косыгина, кроме как псих, слов ни у кого не нашлось.
Цитата:Во первых,не верю.на пустой дороге не будешь ничего проверять
ну это твоя проблема, мне это без разницы, я сказал как есть. В потоке я скажу честно стремаюсь пулять (стремаюсь потому как знаю и видел к чему это приводит).
а за нынешние деньги это самое оно. Это моё субъективное мнение.
за 12 000 можно и субарку подобрать, да много чего из б/у, но на вкус и цвет как говорится...
но эта тема избитая поднимать её опять не хочу.
насчёт тюнинга это ты прав, тюнинг это настройка!
а лопухи брызговики и тому подобное, к тюнингу врятли отнесёш.
Из внешнего "тюнинга" признаю только тонировку.