El_Kovantos писал(а):
Что ж поеду после обеда покупать. Вечером расскажу что получилось.
http://chiptuner.ru/ign_repair.phpOleg_e писал(а):http://chiptuner.ru/ign_repair.php
Восстановление МЗ это из разряда "Если у вас сломалась весчь, то не спешите её выбрасывать, а сделайте медленно, с удовольствием" (с)El_Kovantos писал(а):Вот же блин чудо - российская техника. Что ж поеду после обеда покупать.
я менял всё скопом: МЗ, ВВП, свечи ...Чайникъ099 писал(а):можешь сразу новый катализатор заодно покупать - если он у тебя до белого свечения раскалился, то там уже сотам кердык :-(
Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.Цитата:Думаю если бы ремонтировал в автомастерской, то сняли бы с меня две тысячи, не меньше.
Ну так СТОшникам тож кушать хочеться. :-D
Ремонтировал я так МЗ, в принципе дефект устранил (продублировал напылённые проводники на платке тонкими проводками МГТФ), но собрать и использовать его до сих пор не могу, т.к. площадки контактов торчащих из монолита МЗ ничем не лудятся. Пробовал уже все найденные в продаже флюсы по алюминию - не лудят! Значит там другой сплав (не простой алюминий), т.к. многими из этих флюсов алюминий паяется на ура.
Точить эти площадки тоже пробовал - они сплошные (т.е. без меди как написано в статье). Цитата:Даю сто процентов, что с катализатором все в полном порядке.
Ну как он может быть в порядке - если там нормальная рабочая температура 700 градусов. Раз корпус начал светиться, значит внутри 1300-1500 градусов, даже если соты не поплавились/не осыпались, то собственно каталитическому покрытию (или как оно там на поверхность сот напыляется чтоли) уж точно неполезно.