Saxx писал(а):Тут дело в перегреве чего-то... Но вот ЧЕГО??!!
возможно топливо закипает в рампеVlad B писал(а):А ведь народ тут даже ставил бензонасос от газели, причем при переделке из карба в инж, чтоб не разоряться на новые магистрали и бак. Да и подешевле насос от газели будет.
Ставят 10-ый моторчик БН в Тойоту Карину Е и Форд С-Мах.
И без проблем ездят.arthur21102 писал(а):Видел в магазине моторчики:
- BOSCH - 1624р.
- Пенза - 780р.
Какой брать? Действительно BOSCH в 2 раза лучше?
Не советую брать только двигло, ибо палева много. Брать надо в сборе.vlad-ghost писал(а):сам заменил бензонасос 2 дня назад машинка ехала нормально около часа погтом все свыше 3000 оборотов не набирала дергалась, если тупо было давить на газ то выскакивала ошибка слишком бедная смесь, скидывание проводов с датчика массового расхода воздуха и лямды никчему не привела, сеточку решил не менять, так как насос уже 180 т прошел разобрал сеточка в хлам забита, симптомы пропали и машинка стала кататься дальше.... теперь на крайняк есть в дальнию дорогу практически исправный бензонасос...))))
А самому тяжело добраться до сеточки?
Сколько это будет в сервисе стоить?Tetrogrammaton писал(а):Заменил сеточку и всё прошло
Фильтр топливный желательно тоже поменять, раз уж сетка забилась то в фильтре тоже полно говна. Я себе ещё и воздушный до кучи поменял :cool:Цитата:Мысли есть? Сетку можно криво как-то поставить, что такое "тупление" будет?
Осмотреть патрубки от моторчика к корпусу БН нет ли повреждений.
Если все в норме - менять моторчик.
И давление топлива нет мешало б проверить сначала.