Замена ремня генератора на 21124 с ГУРом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена ремня генератора на 21124 с ГУРом Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:32
Машине 12 тык от роду. Совршенно случайно обнаружил, что на ремне генератора срезаны направляющие зубцы длиной примерно 5 см, соответственно возник вопрос замены. Первый облом ждал в магазине. Предложен был ремень с импортными буковками длиной 1123 мм и... с пятью дорожками вместо 6-ти. На вопрос подойдет? - кивание головой, что впрочем не убедило абсолютно, хотя магазин по Екатеринбургским меркам не из маленьких. На вопрос а 1115 есть? - удивленные глаза и отрицание. На свой страх и риск взял для десятки с кондиционером и бегом в гараж ставить. Поставить поставил 1125, но он на пределе возможного, если растянется, то будет кердык езде. Ремень устанавливал путем протаскивания между передней подушкой и кронштейном, к которому она крепится, плюс поддомкрачивание двига на максимальную высоту. Вопрос к тем, кто занимался подобным геморром:
1. Можно ли сделать подобную процедуру, если открутить кронштейн к которому крепится подушка и сдвинуть двигун от лонжерона?
Это я к замене ремня в полевых условиях на расстояниях больше 90-100 км от гаражной ямы, потому что так как я делал, в поле не получится.
2. Вопрос к землякам - есть у нас в Ебурге ремешки 1115 и если есть, то где? Олми и Планета-Авто отдыхают. Sad

#2:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 13:55
Я одно не могу понять как 1125 может быть до предела, если 1125 длинее 1115 ? Тогда 1115 вообще туда не пойдёт, короче мистика какая та.
#3:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 15:22
1115 для ГУРа,1125 для кондера. Наоборот нельзя,т.к. ремень для кондера длиннее и на ГУРе не будет полностью натягиваться. Я при замене ремня откручивал кронштейн опоры от лонжерона(2 болта под ключ на 13).Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
#4:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 15:39
al08 писал(а):

Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.

Good Беру на заметку!

#5:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 20:18
Кирилл С писал(а):

al08 писал(а):

Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.

Good Беру на заметку!


Орегинальное решение, я наверное тоже самое сделаю, но боюсь ремень за это время потеряет своё свойство, тоесть растрескается из-за не подвижности.

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 21:33
Jinn05 писал(а):

Кирилл С писал(а):

al08 писал(а):

Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.

Good Беру на заметку!


Орегинальное решение, я наверное тоже самое сделаю, но боюсь ремень за это время потеряет своё свойство, тоесть растрескается из-за не подвижности.



До сервиса доехать хватит.

#7:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:07
у меня был случай с ремнем. начал свистеть. Поехал я в магазин купил импортный, как сказали в магазине приезжаю к себе на базу и читаю на коробке мейд ин казахстан. ну да ладно поставил его и поехал. ничего сложного в этом нет! старый ремень кинул в склад. в этот же вечер порулилис дружбанами за город на корьеры покупаться. на обратной дороге км за 10 до дома зарорается лампочка акумы. остановился. а ремень воляется на защите без зубьев. доехал до дома так. на следующий день поехал с чеком и ремнем в магазин. там мне успешно поменяли с доплатой на Вазовский и узжу на нем уже 2 года. Один раз зимой когда забурился в снег в деревне он слетел, по быстрому поставил его на место. не помню каким ключом орудовал, но там два болта один натяжения, а второй закрепления. езжу до сих пор.
#8:  Автор: Anton 999 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:09
да и старый ремень который свистел засунул в дырки копота, достать легко, до сих пор с ним езжу, уже даже забыл про него.
#9:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 22:56
Anton 999
Это у тебя ГУРа нет вот поэтому и "ничего сложного в этом нет". И где там зубья? Smile

#10:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 23:35
Знакомая тема. купил 1125 не пошло . родной отходил 100 тыщ . растянулся правда и скрипел . а натяжение ремня можно регулировать роликом и самим геной если ослабать все крепления то у него появ свободный ход. когда менял снимал подушку целиком двигло упало сильно. менял в -10 во дворе вообщем надо защиту снимать и домкратить так проще и быстрее.
#11:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 02:29
Сам недели две назад менял этот эксклюзивный ремень просто замучался искать такой длины у нас из просто нигде нет есть только 700, 800. А менять действительно только поддомкрачивая двигатель и откручивая опору с кронштейна.
#12:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 11:48
А вот защиту снимать геморно, если где нибудь на трассе остановишься, да ещё и зимой в 30 градусный мороз, это полный пипец. Другое дело в гараже, не так страшно, есть на что упиреть свой домкрат. Мне так не сложно открутить защиту, но там 5 гаек, 4 шурупа и 2 последник болта, на до подумать о замене другой защиты, где меньше откручивать.
#13:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 12:10
Давно на девятке менял переднюю опору так: домкратил правую сторону авто (как при замене колеса) подставлял под двигатель подходящий отрезок доски и опускал немного машину – все двигатель висит. Защиту не снимал. В 2110 думаю такое тоже прокатит.
#14:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 12:38
В 2110 думаю такое тоже прокатит.

я просто подкатной закатывал под авто в район коробки и поднимал двигло вместе с защитой, хватало высоты для замены опор.
Потом на эстакаду и ломом защиту отогнул и усе.

#15:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 12:39
На ВАЗ 2110 с ГУРом, это дело не пройдёт.
#16:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 14:55
А за пробку слива масла поддомкратить получится? Через отверстие в защите?

Кондей ставить собираюсь...

#17:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:31
pleschner писал(а):

А за пробку слива масла поддомкратить получится? Через отверстие в защите?


не надо за пробку facepalm
если один пыльник стоит то легко пролазит гидравлический домкрат. я в основание поддона упираю, где болты закручиваются.
хз будет ли мешать доп защита в этом месте Pardon

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 15:43
А подвесить двигатель не пробовали? У меня правда ГУРа и кондея нет, но подушки так менял с помощью небольшой ручной тросовой лебёдки.
#19:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 16:14
!Lnur писал(а):

А подвесить двигатель не пробовали? У меня правда ГУРа и кондея нет, но подушки так менял с помощью небольшой ручной тросовой лебёдки.


Лебедки нету, а домкрат есть у каждого.
У меня стоит защита (Как минимум один раз спасла от гарнтированого пробивания поддона.)
Нужно придумать способ обыным домкратом это сделать.
Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.

насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.

#20:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 16:19
pleschner писал(а):


насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.


Сам так делал, ничего ему не стало

#21:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 22:35
Это понятно, что поддон поднимают подложив дощечку, какой же дурак будет ставить просто так, голый домкрат, вопрос в том рекомендуеться ли ставить домкрат с дощечкой, под пробку, так как едиственное место где можно подпиреть домкрат, это октрытое место сливная пробка.
На мой взгляд, наверное можно, другого варианта, просто нет.

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 08:14
pleschner писал(а):

Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.


С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху. Good

#23:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 09:24
!Lnur писал(а):

pleschner писал(а):

Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.


С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху. Good



Для этого нужно иметь лебедку и за что её зацепить. В гаражных условиях очень удобно, но в полевых нереально...

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 09:56
В полевых условиях и броню снять не всегда удобно, проще уж трос и буксир до ближайшего сервиса где есть кран для вывешивания двигателя или хотя-бы лебёдка.

Лебёдку с собой я тоже не вожу.
А так её можно и к дереву и к столбу вдоль дороги подцепить. Wink

#25:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 17:55
Мужики можно не париться, я вчера смотрел под низ защиты, там можно поставить домкрат с дощечкой, место там с размером 50х60 мм открытого пространства возле сливной пробки. Так, что в полевых условия, можно не снимать защиту, а прямо установить домкрат с деревяшкой по размеру окна, только домкрат желательно иметь гидравлический, но если нет, то и другой сойдёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU