al08 писал(а):Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
Беру на заметку!Jinn05 писал(а):Кирилл С писал(а):al08 писал(а):Старый ремень оставил и привязал его к бачку ГУРа.В случае чего можно будет поставить старый не откручивая опору.
Беру на заметку!
Орегинальное решение, я наверное тоже самое сделаю, но боюсь ремень за это время потеряет своё свойство, тоесть растрескается из-за не подвижности.
До сервиса доехать хватит.pleschner писал(а):А за пробку слива масла поддомкратить получится? Через отверстие в защите?
не надо за пробку
если один пыльник стоит то легко пролазит гидравлический домкрат. я в основание поддона упираю, где болты закручиваются.
хз будет ли мешать доп защита в этом месте !Lnur писал(а):А подвесить двигатель не пробовали? У меня правда ГУРа и кондея нет, но подушки так менял с помощью небольшой ручной тросовой лебёдки.
Лебедки нету, а домкрат есть у каждого.
У меня стоит защита (Как минимум один раз спасла от гарнтированого пробивания поддона.)
Нужно придумать способ обыным домкратом это сделать.
Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.
насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.pleschner писал(а):
насколько я помню на СТО прямо за поддон поднимают подложив дощечку.
Сам так делал, ничего ему не сталоpleschner писал(а):Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.
С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху. !Lnur писал(а):pleschner писал(а):Обычный всегда с собой а в гараже где есть гидравлический или лебедка не сложно будет и защиту снять.
С лебёдкой защиту снимать не надо и яма не нужна - всё делается сверху.
Для этого нужно иметь лебедку и за что её зацепить. В гаражных условиях очень удобно, но в полевых нереально...