economist6 писал(а):я так понял это про прошивку паулюса??? И скока такое удовольствие стоит?
ГЫЫ, он самый. По цене, так он все скажет. Извини, коммерческие вопросы не могу решать, Вадя научил.
kkiss писал(а):к чипу добавил прочистку инжектора + спортивное масло в двигатель
Форсунки? ХМММ, опасное это дело. А что такое спортивное масло? Я так понимаю -косторовое.wowazol писал(а):А что такое спортивное масло?
+1 :-Dwowazol писал(а):Сан Саныч говорит, что должны теперь появиться валики, посмотрим, может так оно и будет?.
А что это такое?Цитата:Форсунки? ХМММ, опасное это дело. А что такое спортивное масло? Я так понимаю -косторовое.
ага оно самое, предназначенное на езду при повышенных оборотах, название не помню если интересно могу фоткнуть бутылку или написать точное название?gzoor писал(а):А как связаться с этими ребятами? Я тоже так хочу-у-у-у.
+1
Есть ли представительство в Казани. Иль самому придется заливать.Цитата:А как связаться с этими ребятами? Я тоже так хочу-у-у-у.
Напиши в личку Паулюсу - его легко найти в канале ЭСУД
По сабжу...
Сам прошился у Павла 26 мая - ехал к нему из Тульской обл. - 500 км туда-обратно. Встретились с ним на МКАДЕ. Он подцепил ноут к контроллеру, не снимая его с машины, посмотрел на заводскую прогу, сказал - что зашита вторая заводская версия и в ней полно косяков. Потом залил свою HL54 с оптимизацией под 95 бензин и поехали, немного прокалились по городу... Я остался доволен. Вообщем, после прошивки следующие изменения - сильно уменьшился расход по трассе - на 0,5 литра, увеличилась тага и эластичноть двигателя во всем диапазоне оборотов, особенно сильно это заметно на низах + исчез провал при трогании, звук работы двигателя на высоких оборотах стал мягче и немного тише, исчезли зависания при переключении, при движении на нейстрали обороты 950-1000, а не 1200-1300 как раньше, перестало кобасить двигатель при заводке на холодную (на заводской прошивке сильно переобогащалась смесь), кагда ехал домой по трассе М4 - решил попробовать - надавил на тапку - машина легко набрала 185 по спидометру (по компу 174) и пошла бы дальше, но пришлось сбросить скорость - момешали едущие спереди машины, раньше после 160 по спидометру скорость набирала гораздо медленнее. Вообщем, я очень доволен Пашиной паботой.
Это к нам из спорта пришло. Чтобы уменьшить механические потери - заливали касторку.
kkiss писал(а):если интересно могу фоткнуть бутылку
Скинь, интересно посмотреть, что за зверь 8-)
VLV писал(а):А что это такое?
это валы горбатые.
gzoor писал(а):А как связаться с этими ребятами
зайди в ЭСУД и спроси Паулюса или напиши ему в личку 8-)
Berserker писал(а):Сам прошился у Павла 26 мая - ехал к нему из Тульской обл
А так это ты у него шился в субботу... Jeddite писал(а):вообщем движок стал работать мягче и на низах тянуть стал превосходно..не знаю как на ресурсе скажется..но ездить стало очень приятно
а сам подумай..если мягче работает, неужто раньше в капиталку поедет?Вадя писал(а):Jeddite писал(а):вообщем движок стал работать мягче и на низах тянуть стал превосходно..не знаю как на ресурсе скажется..но ездить стало очень приятно
а сам подумай..если мягче работает, неужто раньше в капиталку поедет?
+1 Tolyan2006 писал(а):Достаточно ли перепрошивки? Не надо там ничего больше убирать в выпускной системе?
Нет, больше ничего не надо, прошился - и машина действительно поехала !!!economist6 писал(а):Паулюс
я тоже к тебе хочу. Скажи пожалуйста что за прошивка стоит у меня? Значит мозги у меня ителма и прога для работы без катализатора. На сколько машина будет интереснее ездить?
Я не ясновидящий нифига -что там стоит -мне тем более неизвестно.
В чём мерить будем"насколько поедет"? :-D Весело! :-D
Без ката или без лямбды? Лямда то цела хоть?
И это всё на Бимере? Кто так нахрюнил?